Коллекции объектов

This commit is contained in:
Vladislave 2024-03-20 12:30:44 +03:00
parent 3d5082eb78
commit de00b215e2
4 changed files with 146 additions and 3 deletions

View File

@ -0,0 +1,45 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectAirBomber.CollectionGenericObject;
public interface ICollectionGenericObjects<T>
where T : class
{
/// <summary>
/// Количество объектов в коллекции
/// </summary>
int Count { get; }
/// <summary>
/// Установка максимального количества элементов
/// </summary>
int SetMaxCount { set; }
/// <summary>
/// Добавление объекта в коллекцию
/// </summary>
/// <param name="obj">Добавляемый объект</param>
/// <returns>true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
bool Insert(T obj);
/// <summary>
/// Добавление объекта в коллекцию на конкретную позицию
/// </summary>
/// <param name="obj">Добавляемый объект</param>
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns>true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
bool? Insert(T obj, int position);
/// <summary>
/// Удаление объекта из коллекции с конкретной позиции
/// </summary>
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns>true - удаление прошло удачно, false - удаление не удалось</returns>
T? Remove(int position);
/// <summary>
/// Получение объекта по позиции
/// </summary>
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns>Объект</returns>
T? Get(int position);
}

View File

@ -0,0 +1,98 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectAirBomber.CollectionGenericObject;
public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
where T : class
{
/// <summary>
/// Массив объектов, которые храним
/// </summary>
private T?[] _collection;
public int Count => _collection.Length;
public int SetMaxCount
{
set
{
if (value > 0)
{
if (_collection.Length > 0)
{
Array.Resize(ref _collection, value);
}
else
{
_collection = new T?[value];
}
}
}
}
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
public MassiveGenericObjects()
{
_collection = Array.Empty<T?>();
}
public T? Get(int position) // получение с позиции
{
if (position < 0 || position >= _collection.Length) // если позиция передано неправильно
return null;
return _collection[position];
}
public bool Insert(T obj) // вставка объекта на свободное место
{
for (int i = 0; i < _collection.Length; ++i)
{
if (_collection[i] == null)
{
_collection[i] = obj;
return true;
}
}
return false;
}
public bool? Insert(T obj, int position) // вставка объекта на место
{
if (position < 0 || position >= _collection.Length) // если позиция переданна неправильно
return false;
if (_collection[position] == null)//если позиция пуста
{
_collection[position] = obj;
return true;
}
else
{
for (int i = position; i < _collection.Length; ++i) //ищем свободное место справа
{
if (_collection[i] == null)
{
_collection[i] = obj;
return true;
}
}
for (int i = 0; i < position; ++i) // иначе слева
{
if (_collection[i] == null)
{
_collection[i] = obj;
return true;
}
}
}
return false;
}
public T? Remove(int position) // удаление объекта, зануляя его
{
if (position < 0 || position >= _collection.Length || _collection[position] == null)
return null;
T? temp = _collection[position];
_collection[position] = null;
return temp;
}
}

View File

@ -20,7 +20,7 @@ public class DrawingAirBomber : DrawningPlane
/// <param name="engine">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bomb">Дополнительный цвет</param>
public DrawingAirBomber(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool engine, bool bomb) : base(100, 130)
additionalColor, bool engine, bool bomb) : base(125, 155)
{
EntityPlane = new EntityAirBomber(speed, weight, bodyColor, additionalColor,

View File

@ -32,11 +32,11 @@ public class DrawningPlane
/// <summary>
/// Ширина прорисовки самолета
/// </summary>
private readonly int _drawningPlaneWidth = 95;
private readonly int _drawningPlaneWidth = 130;
/// <summary>
/// Высота прорисовки самолета
/// </summary>
private readonly int _drawningPlaneHeight = 130;
private readonly int _drawningPlaneHeight = 150;
/// <summary>
/// Координата X
/// </summary>