Исправление названий класса

This commit is contained in:
Владислав Захаров 2022-10-25 14:04:21 +04:00
parent 23d6e5a687
commit d4f119b37e
7 changed files with 16 additions and 16 deletions

View File

@ -8,7 +8,7 @@ using System.Threading.Tasks;
namespace Traktor namespace Traktor
{ {
// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности // Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
internal class MultiTraktorDraw : TraktorDraw internal class DrawningMultiTraktor : DrawningTraktor
{ {
/// Инициализация свойств /// Инициализация свойств
/// <param name="speed">Скорость</param> /// <param name="speed">Скорость</param>
@ -17,7 +17,7 @@ namespace Traktor
/// <param name="dopColor">Дополнительный цвет</param> /// <param name="dopColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="trktrWidth">Ширина отрисовки автомобиля</param> /// <param name="trktrWidth">Ширина отрисовки автомобиля</param>
/// <param name="trktrHeight">Высота отрисовки автомобиля</param> /// <param name="trktrHeight">Высота отрисовки автомобиля</param>
public MultiTraktorDraw(int speed, float weight, Color bodyColor, Color dopColor) : base(speed, weight, bodyColor, 188, 100) public DrawningMultiTraktor(int speed, float weight, Color bodyColor, Color dopColor) : base(speed, weight, bodyColor, 188, 100)
{ {
Traktor = new MultiTraktor(speed, weight, bodyColor, dopColor); Traktor = new MultiTraktor(speed, weight, bodyColor, dopColor);
} }

View File

@ -8,9 +8,9 @@ namespace Traktor
{ {
internal class DrawningObjectTraktor : IDrawningObject internal class DrawningObjectTraktor : IDrawningObject
{ {
private TraktorDraw _traktor = null; private DrawningTraktor _traktor = null;
public DrawningObjectTraktor(TraktorDraw traktor) public DrawningObjectTraktor(DrawningTraktor traktor)
{ {
_traktor = traktor; _traktor = traktor;
} }

View File

@ -9,7 +9,7 @@ using System.Threading.Tasks;
namespace Traktor namespace Traktor
{ {
// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности // Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
internal class TraktorDraw internal class DrawningTraktor
{ {
//Сущность //Сущность
public EntityTraktor Traktor { get; protected set; } public EntityTraktor Traktor { get; protected set; }
@ -26,7 +26,7 @@ namespace Traktor
/// Высота отрисовки сущности /// Высота отрисовки сущности
private readonly int entHeight = 100; private readonly int entHeight = 100;
public TraktorDraw(int speed, float weight, Color bodycolor) public DrawningTraktor(int speed, float weight, Color bodycolor)
{ {
Traktor = new EntityTraktor(speed, weight, bodycolor); Traktor = new EntityTraktor(speed, weight, bodycolor);
} }
@ -36,7 +36,7 @@ namespace Traktor
/// <param name="bodyColor">Цвет кузова</param> /// <param name="bodyColor">Цвет кузова</param>
/// <param name="trktrWidth">Ширина отрисовки автомобиля</param> /// <param name="trktrWidth">Ширина отрисовки автомобиля</param>
/// <param name="trktrHeight">Высота отрисовки автомобиля</param> /// <param name="trktrHeight">Высота отрисовки автомобиля</param>
protected TraktorDraw(int speed, float weight, Color bodyColor, int trktrWidth, int trktrHeight) : this(speed, weight, bodyColor) protected DrawningTraktor(int speed, float weight, Color bodyColor, int trktrWidth, int trktrHeight) : this(speed, weight, bodyColor)
{ {
entWidth = trktrWidth; entWidth = trktrWidth;
entHeight = trktrHeight; entHeight = trktrHeight;

View File

@ -21,7 +21,7 @@ namespace Traktor
} }
//Заполнение информации по объекту //Заполнение информации по объекту
private void SetData(TraktorDraw traktor) private void SetData(DrawningTraktor traktor)
{ {
toolStripStatusLabelSpeed.Text = $"Скорость: {traktor.Traktor.Speed}"; toolStripStatusLabelSpeed.Text = $"Скорость: {traktor.Traktor.Speed}";
toolStripStatusLabelWeight.Text = $"Вес: {traktor.Traktor.Weight}"; toolStripStatusLabelWeight.Text = $"Вес: {traktor.Traktor.Weight}";
@ -34,7 +34,7 @@ namespace Traktor
private void ButtonCreate_Click(object sender, EventArgs e) private void ButtonCreate_Click(object sender, EventArgs e)
{ {
Random random = new(); Random random = new();
var car = new TraktorDraw(random.Next(100, 200), random.Next(2500, 5000), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256))); var car = new DrawningTraktor(random.Next(100, 200), random.Next(2500, 5000), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)));
SetData(car); SetData(car);
} }
@ -65,7 +65,7 @@ namespace Traktor
private void buttonCreateModif_Click(object sender, EventArgs e) private void buttonCreateModif_Click(object sender, EventArgs e)
{ {
Random random = new Random(); Random random = new Random();
var _Traktor = new MultiTraktorDraw(random.Next(100, 200), random.Next(2500, 5000), var _Traktor = new DrawningMultiTraktor(random.Next(100, 200), random.Next(2500, 5000),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256))); Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)));
SetData(_Traktor); SetData(_Traktor);

View File

@ -1,6 +1,6 @@
namespace Traktor namespace Traktor
{ {
partial class DrawField partial class FormTraktor
{ {
/// <summary> /// <summary>
/// Required designer variable. /// Required designer variable.

View File

@ -2,11 +2,11 @@ using System;
namespace Traktor namespace Traktor
{ {
public partial class DrawField : Form public partial class FormTraktor : Form
{ {
private TraktorDraw _Traktor; private DrawningTraktor _Traktor;
public DrawField() public FormTraktor()
{ {
InitializeComponent(); InitializeComponent();
} }
@ -34,7 +34,7 @@ namespace Traktor
private void ButtonCreate_Click(object sender, EventArgs e) private void ButtonCreate_Click(object sender, EventArgs e)
{ {
Random random = new Random(); Random random = new Random();
_Traktor = new TraktorDraw(random.Next(100, 200), random.Next(2500, 5000), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256))); _Traktor = new DrawningTraktor(random.Next(100, 200), random.Next(2500, 5000), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)));
SetData(); SetData();
Draw(); Draw();
} }
@ -71,7 +71,7 @@ namespace Traktor
private void buttonCreateModif_Click(object sender, EventArgs e) private void buttonCreateModif_Click(object sender, EventArgs e)
{ {
Random random = new Random(); Random random = new Random();
_Traktor = new MultiTraktorDraw(random.Next(100, 200), random.Next(2500, 5000), _Traktor = new DrawningMultiTraktor(random.Next(100, 200), random.Next(2500, 5000),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256))); Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)));
SetData(); SetData();