+Интерфейс

This commit is contained in:
Владислав Захаров 2022-09-26 23:04:44 +04:00
parent 3e58001f7e
commit b44b322dbd
3 changed files with 73 additions and 0 deletions

View File

@ -0,0 +1,40 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Traktor
{
internal class DrawningObjectTraktor : IDrawningObject
{
private TraktorDraw _traktor = null;
public DrawningObjectTraktor(TraktorDraw traktor)
{
_traktor = traktor;
}
public float Step => _traktor?.Traktor?.Step ?? 0;
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return _traktor?.GetCurrentPosition() ?? default;
}
public void MoveObject(Direction direction)
{
_traktor?.MoveTransport(direction);
}
public void SetObject(int x, int y, int width, int height)
{
_traktor.SetPosition(x, y, width, height);
}
void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g)
{
_traktor.DrawEntity(g);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,28 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Traktor
{
internal interface IDrawningObject
{
/// Шаг перемещения объекта
public float Step { get; }
/// Установка позиции объекта
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
/// <param name="width">Ширина полотна</param>
/// <param name="height">Высота полотна</param>
void SetObject(int x, int y, int width, int height);
/// Изменение направления пермещения объекта
/// <param name="direction">Направление</param>
void MoveObject(Direction direction);
/// Отрисовка объекта
/// <param name="g"></param>
void DrawningObject(Graphics g);
/// Получение текущей позиции объекта
(float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
}
}

View File

@ -153,5 +153,10 @@ namespace Traktor
startPosY = pictureHeight.Value - entHeight;
}
}
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return (startPosX, startPosY, startPosX + entWidth, startPosY + entHeight);
}
}
}