using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Catamaran
{
///
/// Расширение для класса DrawingBoat
///
internal static class ExtentionBoat
{
///
/// Разделитель для записи информации по объекту в файл
///
private static readonly char _separatorForObject = ':';
///
/// Создание объекта из строки
///
///
///
public static DrawingBoat CreateDrawingBoat(this string info)
{
string[] strs = info.Split(_separatorForObject);
if (strs.Length == 3)
{
return new DrawingBoat(Convert.ToInt32(strs[0]),
Convert.ToInt32(strs[1]), Color.FromName(strs[2]));
}
if (strs.Length == 6)
{
return new DrawingCatamaran(Convert.ToInt32(strs[0]),
Convert.ToInt32(strs[1]), Color.FromName(strs[2]),
Color.FromName(strs[3]), Convert.ToBoolean(strs[4]),
Convert.ToBoolean(strs[5]));
}
return null;
}
///
/// Получение данных для сохранения в файл
///
///
///
public static string GetDataForSave(this DrawingBoat DrawingBoat)
{
var Boat = DrawingBoat.Catamaran;
var str = $"{Boat.Speed}{_separatorForObject}{Boat.Weight}{_separatorForObject}{Boat.BodyColor.Name}";
if (!(Boat is EntityCatamaran Catamaran))
{
return str;
}
return $"{str}{_separatorForObject}{Catamaran.DopColor.Name}{_separatorForObject}{Catamaran.Floats}{_separatorForObject}{Catamaran.Sail}";
}
}
}