using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Catamaran
{
///
/// Параметризованный набор объектов
///
///
internal class SetBoatsGeneric
where T : class
{
///
/// Массив объектов, которые храним
///
private readonly T[] _places;
///
/// Количество объектов в массиве
///
public int Count => _places.Length;
///
/// Конструктор
///
///
public SetBoatsGeneric(int count)
{
_places = new T[count];
}
///
/// Добавление объекта в набор
///
/// Добавляемая лодка
///
public int Insert(T boat)
{
for (int i = 0; i < Count; i++)
{
if (_places[i] == null)
{
_places[i] = boat;
return i;
}
}
return -1;
}
///
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
///
/// Добавляемая лодка
/// Позиция
///
public int Insert(T boat, int position)
{
// TODO проверка позиции
if (position < 0 || position >= Count) return -1;
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой,если нет, то
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
if (_places[position] == null)
{
_places[position] = boat;
return position;
}
else
{
for (int i = position + 1; i < Count; i++)
{
if (_places[i] == null)
{
for (int j = i - 1; j >= position; j--)
{
_places[j + 1] = _places[j];
}
_places[position] = boat;
return position;
}
}
return -1;
}
// TODO вставка по позиции
}
///
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
///
///
///
public T Remove(int position)
{
// TODO проверка позиции
if (position < 0 || position >= Count) return null;
// TODO удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
T removed = _places[position];
_places[position] = null;
return removed;
}
///
/// Получение объекта из набора по позиции
///
///
///
public T Get(int position)
{
// TODO проверка позиции
if (position < 0 || position >= Count) return null;
return _places[position];
}
}
}