Pibd-22_Presnyakova.V.V_Cat.../Catamaran/SetBoatsGeneric.cs

156 lines
5.1 KiB
C#
Raw Normal View History

2022-11-06 23:24:34 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Catamaran
{
/// <summary>
/// Параметризованный набор объектов
/// </summary>
/// <typeparam name="T"></typeparam>
internal class SetBoatsGeneric<T>
where T : class
{
/// <summary>
/// Массив объектов, которые храним
/// </summary>
2022-11-06 23:39:21 +04:00
private readonly List<T> _places;
2022-11-06 23:24:34 +04:00
/// <summary>
/// Количество объектов в массиве
/// </summary>
2022-11-06 23:39:21 +04:00
public int Count => _places.Count;
private readonly int _maxCount;
2022-11-06 23:24:34 +04:00
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="count"></param>
public SetBoatsGeneric(int count)
{
2022-11-06 23:39:21 +04:00
_maxCount = count;
_places = new List<T>();
2022-11-06 23:24:34 +04:00
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор
/// </summary>
/// <param name="boat">Добавляемая лодка </param>
/// <returns></returns>
public int Insert(T boat)
{
2022-11-06 23:39:21 +04:00
for (int i = 0; i < _maxCount; i++)
2022-11-06 23:24:34 +04:00
{
2022-11-06 23:39:21 +04:00
if (i == Count)
2022-11-06 23:24:34 +04:00
{
2022-11-06 23:39:21 +04:00
_places.Insert(i, boat);
2022-11-06 23:24:34 +04:00
return i;
}
}
2022-12-03 22:13:04 +04:00
throw new StorageOverflowException(_maxCount);
2022-11-06 23:24:34 +04:00
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
/// </summary>
/// <param name="boat">Добавляемая лодка</param>
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns></returns>
public int Insert(T boat, int position)
{
// TODO проверка позиции
2022-12-03 22:13:04 +04:00
if (position < 0 || position >= _maxCount)
{
2022-12-04 00:11:52 +04:00
return -1 ;
2022-12-03 22:13:04 +04:00
}
2022-11-06 23:24:34 +04:00
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой,если нет, то
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
2022-11-06 23:39:21 +04:00
if (position == Count)
2022-11-06 23:24:34 +04:00
{
2022-11-06 23:39:21 +04:00
_places.Insert(position, boat);
2022-11-06 23:24:34 +04:00
return position;
}
else
{
2022-11-06 23:39:21 +04:00
for (int i = position + 1; i < _maxCount; i++)
2022-11-06 23:24:34 +04:00
{
2022-11-06 23:39:21 +04:00
if (i == Count)
2022-11-06 23:24:34 +04:00
{
for (int j = i - 1; j >= position; j--)
{
_places[j + 1] = _places[j];
}
2022-11-06 23:39:21 +04:00
_places.Insert(position, boat);
2022-11-06 23:24:34 +04:00
return position;
}
}
2022-12-04 00:11:52 +04:00
throw new StorageOverflowException(_maxCount);
2022-11-06 23:24:34 +04:00
}
// TODO вставка по позиции
}
/// <summary>
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public T Remove(int position)
{
// TODO проверка позиции
2022-12-04 00:11:52 +04:00
if (position < 0 || position >= Count) throw new BoatNotFoundException();
2022-11-06 23:24:34 +04:00
// TODO удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
2022-11-06 23:39:21 +04:00
var result = _places[position];
_places.RemoveAt(position);
return result;
2022-11-06 23:24:34 +04:00
}
/// <summary>
/// Получение объекта из набора по позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
2022-11-06 23:39:21 +04:00
public T this[int position]
2022-11-06 23:24:34 +04:00
{
// TODO проверка позиции
2022-11-06 23:39:21 +04:00
get
{
if (position >= 0 && position < _maxCount && position < Count)
{
return _places[position];
}
else
{
return null;
}
}
set
{
if (position > 0 || position < Count)
{
Insert(value, position);
}
}
}
/// <summary>
/// Проход по набору до первого пустого
/// </summary>
/// <returns></returns>
public IEnumerable<T> GetBoats()
{
foreach (var boat in _places)
{
if (boat != null)
{
yield return boat;
}
else
{
yield break;
}
}
2022-11-06 23:24:34 +04:00
}
}
}