clean project
This commit is contained in:
parent
e9561a337a
commit
484c309603
@ -1,11 +0,0 @@
|
||||
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
|
||||
|
||||
<PropertyGroup>
|
||||
<OutputType>Exe</OutputType>
|
||||
<TargetFramework>net8.0</TargetFramework>
|
||||
<RootNamespace>_1</RootNamespace>
|
||||
<ImplicitUsings>enable</ImplicitUsings>
|
||||
<Nullable>enable</Nullable>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
|
||||
</Project>
|
@ -1,39 +0,0 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Alg;
|
||||
|
||||
class Program // O(n^2)
|
||||
{
|
||||
static void Main(string[] args)//статический метод main
|
||||
{
|
||||
int n1 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());//Считывает целое число из стандартного ввода и сохраняет его в переменную `n1`
|
||||
FindPrimes(n1);//Вызывает статический метод `FindPrimes` с аргументом `n1`
|
||||
}
|
||||
|
||||
static void FindPrimes(int n)//Определяет статический метод `FindPrimes`, который вычисляет и выводит простые числа до заданного числа `n`
|
||||
{
|
||||
bool[] isPrime = new bool[n + 1]; //Создает массив булевых значений `isPrime` размером `n + 1`, где `isPrime[i]` указывает, является ли число `i` простым
|
||||
for (int i = 2; i <= n; i++)//перебирает числа от 2 до `n
|
||||
{
|
||||
isPrime[i] = true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
for (int i = 2; i <= n; i++)//Начинает второй цикл `for`, который перебирает числа от 2 до `n
|
||||
{
|
||||
|
||||
|
||||
if (isPrime[i] == true)
|
||||
{
|
||||
Console.Write(i + " ");
|
||||
for (int j = i * i; j <= n; j += i)
|
||||
{
|
||||
isPrime[j] = false;//Помечает кратные числа `i` как не простые.
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,11 +0,0 @@
|
||||
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
|
||||
|
||||
<PropertyGroup>
|
||||
<OutputType>Exe</OutputType>
|
||||
<TargetFramework>net8.0</TargetFramework>
|
||||
<RootNamespace>_2</RootNamespace>
|
||||
<ImplicitUsings>enable</ImplicitUsings>
|
||||
<Nullable>enable</Nullable>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
|
||||
</Project>
|
@ -1,81 +0,0 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Diagnostics;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Alg;
|
||||
class Program // БЫСТРАЯ СОРТИРОВКА (В лучшем случае O(n*log(n)), в худшем O(n^2))
|
||||
{
|
||||
static void Main(string[] args)
|
||||
{
|
||||
int[] myArray = randomGenerate(10, 1, 100); // Создаем массив из 10000 элементов со значениями от 1 до 1000000
|
||||
|
||||
Console.WriteLine("Исходный массив:");
|
||||
printArray(myArray); // Выводим массив на экран
|
||||
|
||||
quickSort(myArray, 0, myArray.Length - 1); // Сортируем массив быстрой сортировкой
|
||||
Console.WriteLine("Отсортированный массив:");
|
||||
printArray(myArray); // Выводим отсортированный массив на экран
|
||||
}
|
||||
|
||||
static int[] randomGenerate(int size, int minValue, int maxValue)//Определяет статический метод `randomGenerate`, который генерирует массив указанного размера с элементами в заданном диапазоне
|
||||
{
|
||||
Random rnd = new Random();
|
||||
int[] array = new int[size];
|
||||
for (int i = 0; i < size; i++)
|
||||
{
|
||||
array[i] = rnd.Next(minValue, maxValue + 1); // Генерируем случайное число от minValue до maxValue
|
||||
}
|
||||
return array;
|
||||
}
|
||||
|
||||
static void printArray(int[] array)//Определяет статический метод `printArray`, который выводит массив на консоль
|
||||
{
|
||||
foreach (int num in array)
|
||||
{
|
||||
Console.Write(num + " ");
|
||||
}
|
||||
Console.WriteLine();
|
||||
}
|
||||
|
||||
static void quickSort(int[] array, int low, int high)//Определяет статический метод быстрой сортировки `quickSort`, который рекурсивно сортирует массив
|
||||
{
|
||||
if (low < high)
|
||||
{
|
||||
int pivotIndex = partition(array, low, high);
|
||||
|
||||
// Рекурсивно сортируем элементы до и после опорного элемента
|
||||
quickSort(array, low, pivotIndex - 1);
|
||||
quickSort(array, pivotIndex + 1, high);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
static int partition(int[] array, int low, int high)
|
||||
{
|
||||
int pivot = array[high];
|
||||
int i = low - 1; // Индекс меньшего элемента
|
||||
|
||||
for (int j = low; j < high; j++)
|
||||
{
|
||||
// Если текущий элемент меньше или равен опорному
|
||||
if (array[j] <= pivot)
|
||||
{
|
||||
i++;
|
||||
|
||||
// Обмен значениями
|
||||
int temp = array[i];
|
||||
array[i] = array[j];
|
||||
array[j] = temp;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Обмен значениями
|
||||
int temp1 = array[i + 1];
|
||||
array[i + 1] = array[high];
|
||||
array[high] = temp1;
|
||||
|
||||
return i + 1;
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,11 +0,0 @@
|
||||
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
|
||||
|
||||
<PropertyGroup>
|
||||
<OutputType>Exe</OutputType>
|
||||
<TargetFramework>net8.0</TargetFramework>
|
||||
<RootNamespace>_3</RootNamespace>
|
||||
<ImplicitUsings>enable</ImplicitUsings>
|
||||
<Nullable>enable</Nullable>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
|
||||
</Project>
|
@ -1,41 +0,0 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Alg;
|
||||
class Program // O(log(n))
|
||||
{
|
||||
static void Main()
|
||||
{
|
||||
int[] arr = { 2, 3, 4, 10, 40 };
|
||||
int x = 10;
|
||||
int result = BinarySearch(arr, x);
|
||||
|
||||
if (result == -1)
|
||||
Console.WriteLine("Элемент не найден");
|
||||
else
|
||||
Console.WriteLine("Элемент найден в индексе: " + result);
|
||||
}
|
||||
static int BinarySearch(int[] arr, int x)//Вызывает статический метод `BinarySearch`, который реализует двоичный поиск, чтобы найти индекс элемента `x` в массиве `arr`
|
||||
{
|
||||
int left = 0;
|
||||
int right = arr.Length - 1;
|
||||
|
||||
while (left <= right)
|
||||
{
|
||||
int mid = left + (right - left) / 2;
|
||||
|
||||
if (arr[mid] == x)
|
||||
return mid;
|
||||
|
||||
if (arr[mid] < x)
|
||||
left = mid + 1;
|
||||
else
|
||||
right = mid - 1;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return -1; // элемент не найден
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,56 +0,0 @@
|
||||
|
||||
Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
|
||||
# Visual Studio Version 17
|
||||
VisualStudioVersion = 17.8.34330.188
|
||||
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
|
||||
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "AISD_lab02", "AISD_lab02\AISD_lab02.csproj", "{CE0A04A0-E19A-4AB0-9BD1-ED707A2EBAC7}"
|
||||
EndProject
|
||||
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "zach_02", "zach_02\zach_02.csproj", "{424A1DAE-30CE-462A-9151-468DD0AAD8CD}"
|
||||
EndProject
|
||||
Project("{2150E333-8FDC-42A3-9474-1A3956D46DE8}") = "zacha_03", "zacha_03", "{252A0B4A-0FC1-49EB-86E3-B318363875FE}"
|
||||
EndProject
|
||||
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "1", "1\1.csproj", "{7262DE64-9D69-49A9-826F-59AEF500A448}"
|
||||
EndProject
|
||||
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "2", "2\2.csproj", "{E8029D5F-A8B0-48AF-9A7F-38B93371C1A6}"
|
||||
EndProject
|
||||
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "3", "3\3.csproj", "{BDC0FC50-67B8-4FE8-9EB0-BF71879A682A}"
|
||||
EndProject
|
||||
Global
|
||||
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
|
||||
Debug|Any CPU = Debug|Any CPU
|
||||
Release|Any CPU = Release|Any CPU
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
|
||||
{CE0A04A0-E19A-4AB0-9BD1-ED707A2EBAC7}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
|
||||
{CE0A04A0-E19A-4AB0-9BD1-ED707A2EBAC7}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
|
||||
{CE0A04A0-E19A-4AB0-9BD1-ED707A2EBAC7}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
|
||||
{CE0A04A0-E19A-4AB0-9BD1-ED707A2EBAC7}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
|
||||
{424A1DAE-30CE-462A-9151-468DD0AAD8CD}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
|
||||
{424A1DAE-30CE-462A-9151-468DD0AAD8CD}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
|
||||
{424A1DAE-30CE-462A-9151-468DD0AAD8CD}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
|
||||
{424A1DAE-30CE-462A-9151-468DD0AAD8CD}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
|
||||
{7262DE64-9D69-49A9-826F-59AEF500A448}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
|
||||
{7262DE64-9D69-49A9-826F-59AEF500A448}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
|
||||
{7262DE64-9D69-49A9-826F-59AEF500A448}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
|
||||
{7262DE64-9D69-49A9-826F-59AEF500A448}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
|
||||
{E8029D5F-A8B0-48AF-9A7F-38B93371C1A6}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
|
||||
{E8029D5F-A8B0-48AF-9A7F-38B93371C1A6}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
|
||||
{E8029D5F-A8B0-48AF-9A7F-38B93371C1A6}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
|
||||
{E8029D5F-A8B0-48AF-9A7F-38B93371C1A6}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
|
||||
{BDC0FC50-67B8-4FE8-9EB0-BF71879A682A}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
|
||||
{BDC0FC50-67B8-4FE8-9EB0-BF71879A682A}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
|
||||
{BDC0FC50-67B8-4FE8-9EB0-BF71879A682A}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
|
||||
{BDC0FC50-67B8-4FE8-9EB0-BF71879A682A}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
|
||||
HideSolutionNode = FALSE
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(NestedProjects) = preSolution
|
||||
{7262DE64-9D69-49A9-826F-59AEF500A448} = {252A0B4A-0FC1-49EB-86E3-B318363875FE}
|
||||
{E8029D5F-A8B0-48AF-9A7F-38B93371C1A6} = {252A0B4A-0FC1-49EB-86E3-B318363875FE}
|
||||
{BDC0FC50-67B8-4FE8-9EB0-BF71879A682A} = {252A0B4A-0FC1-49EB-86E3-B318363875FE}
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
|
||||
SolutionGuid = {36540D42-AA63-4162-B920-F458A82D003B}
|
||||
EndGlobalSection
|
||||
EndGlobal
|
@ -1,10 +0,0 @@
|
||||
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
|
||||
|
||||
<PropertyGroup>
|
||||
<OutputType>Exe</OutputType>
|
||||
<TargetFramework>net8.0</TargetFramework>
|
||||
<ImplicitUsings>enable</ImplicitUsings>
|
||||
<Nullable>enable</Nullable>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
|
||||
</Project>
|
@ -1,55 +0,0 @@
|
||||
using System; //Импортирует пространство имен `System`, которое содержит общие классы и интерфейсы .NET.
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Diagnostics;
|
||||
|
||||
class CoinChange
|
||||
{
|
||||
static void MakeChange(int[] coins, int amount)//Определяет статический метод `MakeChange`, который принимает массив монет и сумму, для которой нужно выдать сдачу
|
||||
{
|
||||
Array.Sort(coins);// Сортирует массив монет в порядке возрастания
|
||||
Array.Reverse(coins);//Реверсирует массив монет
|
||||
|
||||
List<int> change = new List<int>(); //список для хранения выдаваемых монет
|
||||
int totalCoins = 0;//будет хранить общее количество выдаваемых монет
|
||||
|
||||
foreach (int coin in coins)//перебираем массив монет
|
||||
{
|
||||
while (amount >= coin)
|
||||
{
|
||||
change.Add(coin);
|
||||
amount -= coin;
|
||||
totalCoins++;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
Console.WriteLine("Монеты для сдачи:");//заголовок для списка монет, которые будут выданы в качестве сдачи
|
||||
foreach (int coin in change)
|
||||
{
|
||||
Console.Write(coin + " ");
|
||||
}
|
||||
Console.WriteLine("\nВсего монет: " + totalCoins);
|
||||
Stopwatch stopwatch = new Stopwatch();
|
||||
stopwatch.Start();
|
||||
|
||||
stopwatch.Stop();
|
||||
|
||||
Console.WriteLine($"\nВремя выполнения: {stopwatch.ElapsedMilliseconds} мс");
|
||||
|
||||
// Получаем данные о потреблении памяти
|
||||
Process proc = Process.GetCurrentProcess();
|
||||
long memoryUsed = proc.PrivateMemorySize64;
|
||||
|
||||
Console.WriteLine($"Использование памяти: {memoryUsed / 1024} KB");
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
static void Main(string[] args)
|
||||
|
||||
{
|
||||
int[] coins = { 25, 10, 5, 1 };//оздает массив монет, доступных для выдачи сдачи
|
||||
int amount = 63;//Сумма, для которой нужно выдавать сдачу
|
||||
|
||||
MakeChange(coins, amount);
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,82 +0,0 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Diagnostics;
|
||||
|
||||
class LongestCommonSubsequence
|
||||
{
|
||||
static string LCS(string X, string Y)
|
||||
{
|
||||
int m = X.Length;//сохранили x
|
||||
int n = Y.Length;// сохранили y
|
||||
|
||||
// Создаем массив для хранения длин наибольших общих подпоследовательностей
|
||||
int[,] dp = new int[m + 1, n + 1];
|
||||
|
||||
// Заполняем массив dp построчно, используя динамическое программирование
|
||||
for (int i = 0; i <= m; i++)
|
||||
{
|
||||
for (int j = 0; j <= n; j++)
|
||||
{
|
||||
if (i == 0 || j == 0)
|
||||
{
|
||||
dp[i, j] = 0; // Базовый случай: длина LCS для пустой строки равна 0
|
||||
}
|
||||
else if (X[i - 1] == Y[j - 1])
|
||||
{
|
||||
dp[i, j] = dp[i - 1, j - 1] + 1; // Если символы совпадают, увеличиваем длину на 1
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
dp[i, j] = Math.Max(dp[i - 1, j], dp[i, j - 1]); // Иначе берем максимум из длин двух подстрок
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Восстановление наибольшей общей подпоследовательности из массива dp
|
||||
int index = dp[m, n];
|
||||
char[] lcs = new char[index + 1];
|
||||
lcs[index] = '\0';
|
||||
|
||||
int p = m, q = n;
|
||||
while (p > 0 && q > 0)
|
||||
{
|
||||
if (X[p - 1] == Y[q - 1])
|
||||
{
|
||||
lcs[index - 1] = X[p - 1];
|
||||
p--;
|
||||
q--;
|
||||
index--;
|
||||
}
|
||||
else if (dp[p - 1, q] > dp[p, q - 1])
|
||||
{
|
||||
p--;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
q--;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return new string(lcs).Substring(0, dp[m, n]);
|
||||
}
|
||||
|
||||
static void Main(string[] args)//Точка входа в программу, определяющая статический метод `Main`
|
||||
{
|
||||
string X = "ABCBDAB"; //задает строку x
|
||||
string Y = "BDCAB";//задает строку y
|
||||
|
||||
string lcs = LCS(X, Y);//метод lcs для поиска наибольшей общей подпоследовательности строк
|
||||
//Измерение времени выполнения
|
||||
Stopwatch stopwatch = new Stopwatch();
|
||||
stopwatch.Start();
|
||||
stopwatch.Stop();
|
||||
Console.WriteLine("Наибольшая общая последовательность: " + lcs);
|
||||
Console.WriteLine("Время выполнения: " + stopwatch.ElapsedMilliseconds + " миллисекунд");
|
||||
|
||||
// Измерение использования памяти
|
||||
Process currentProcess = Process.GetCurrentProcess();
|
||||
long memoryUsed = currentProcess.PrivateMemorySize64 / (1024 * 1024); // Переводим байты в мегабайты
|
||||
Console.WriteLine("Использованная память: " + memoryUsed + " мегабайт");
|
||||
Console.WriteLine("Наибольшая общая последовательность: " + lcs);
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,10 +0,0 @@
|
||||
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
|
||||
|
||||
<PropertyGroup>
|
||||
<OutputType>Exe</OutputType>
|
||||
<TargetFramework>net8.0</TargetFramework>
|
||||
<ImplicitUsings>enable</ImplicitUsings>
|
||||
<Nullable>enable</Nullable>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
|
||||
</Project>
|
@ -1 +0,0 @@
|
||||
|
@ -1,10 +0,0 @@
|
||||
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
|
||||
|
||||
<PropertyGroup>
|
||||
<OutputType>Exe</OutputType>
|
||||
<TargetFramework>net8.0</TargetFramework>
|
||||
<ImplicitUsings>enable</ImplicitUsings>
|
||||
<Nullable>enable</Nullable>
|
||||
</PropertyGroup>
|
||||
|
||||
</Project>
|
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Loading…
Reference in New Issue
Block a user