Проверки на добавление, удаление, получение
This commit is contained in:
parent
2cea7ab205
commit
a761e843c9
@ -26,7 +26,7 @@ namespace AntiAircraftGun
|
|||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Размер занимаемого объектом места (ширина)
|
/// Размер занимаемого объектом места (ширина)
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _placeSizeWidth = 210;
|
private readonly int _placeSizeWidth = 150;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Размер занимаемого объектом места (высота)
|
/// Размер занимаемого объектом места (высота)
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
@ -58,7 +58,7 @@ namespace AntiAircraftGun
|
|||||||
/// Перегрузка оператора сложения
|
/// Перегрузка оператора сложения
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="map"></param>
|
/// <param name="map"></param>
|
||||||
/// <param name="car"></param>
|
/// <param name="antiAircraftGuns"></param>
|
||||||
/// <returns></returns>
|
/// <returns></returns>
|
||||||
public static bool operator +(MapWithSetAntiAircraftGunsGeneric<T, U> map, T antiAircraftGuns)
|
public static bool operator +(MapWithSetAntiAircraftGunsGeneric<T, U> map, T antiAircraftGuns)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
@ -83,7 +83,7 @@ namespace AntiAircraftGun
|
|||||||
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||||
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
|
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
|
||||||
DrawBackground(gr);
|
DrawBackground(gr);
|
||||||
DrawCars(gr);
|
DrawAntiAircraftGuns(gr);
|
||||||
return bmp;
|
return bmp;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
@ -95,10 +95,10 @@ namespace AntiAircraftGun
|
|||||||
Shaking();
|
Shaking();
|
||||||
for (int i = 0; i < _setAntiAircraftGuns.Count; i++)
|
for (int i = 0; i < _setAntiAircraftGuns.Count; i++)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
var car = _setAntiAircraftGuns.Get(i);
|
var antiAircraftGun = _setAntiAircraftGuns.Get(i);
|
||||||
if (car != null)
|
if (antiAircraftGun != null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, car);
|
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, antiAircraftGun);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||||
@ -128,10 +128,10 @@ namespace AntiAircraftGun
|
|||||||
{
|
{
|
||||||
for (; j > i; j--)
|
for (; j > i; j--)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
var car = _setAntiAircraftGuns.Get(j);
|
var antiAircraftGun = _setAntiAircraftGuns.Get(j);
|
||||||
if (car != null)
|
if (antiAircraftGun != null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_setAntiAircraftGuns.Insert(car, i);
|
_setAntiAircraftGuns.Insert(antiAircraftGun, i);
|
||||||
_setAntiAircraftGuns.Remove(j);
|
_setAntiAircraftGuns.Remove(j);
|
||||||
break;
|
break;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
@ -150,20 +150,22 @@ namespace AntiAircraftGun
|
|||||||
private void DrawBackground(Graphics g)
|
private void DrawBackground(Graphics g)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
Pen pen = new(Color.Black, 3);
|
Pen pen = new(Color.Black, 3);
|
||||||
|
Brush brushGreen = new SolidBrush(Color.Green);
|
||||||
|
Brush brushLightGray = new SolidBrush(Color.LightGray);
|
||||||
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
|
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight + 1; ++j)
|
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight; ++j)
|
||||||
{//линия рамзетки места
|
{
|
||||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j * _placeSizeHeight);
|
g.FillRectangle(brushGreen, i * _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight, _placeSizeWidth, _placeSizeHeight);
|
||||||
|
g.FillRectangle(brushLightGray, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 10, j * _placeSizeHeight + _placeSizeHeight / 10, _placeSizeWidth * 8 / 10, _placeSizeHeight * 8 / 10);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i * _placeSizeWidth, (_pictureHeight / _placeSizeHeight) * _placeSizeHeight);
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Метод прорисовки объектов
|
/// Метод прорисовки объектов
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="g"></param>
|
/// <param name="g"></param>
|
||||||
private void DrawCars(Graphics g)
|
private void DrawAntiAircraftGuns(Graphics g)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
for (int i = 0; i < _setAntiAircraftGuns.Count; i++)
|
for (int i = 0; i < _setAntiAircraftGuns.Count; i++)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
@ -32,13 +32,22 @@ namespace AntiAircraftGun
|
|||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Добавление объекта в набор
|
/// Добавление объекта в набор
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
|
/// <param name="antiAircraftGun">Добавляемый автомобиль</param>
|
||||||
/// <returns></returns>
|
/// <returns></returns>
|
||||||
public bool Insert(T antiAircraftGun)
|
public bool Insert(T antiAircraftGun)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// TODO вставка в начало набора
|
// TODO вставка в начало набора
|
||||||
|
if (_places[Count - 1] == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
for(int i = Count - 1; i > 0; i--)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_places[i] = _places[i - 1];
|
||||||
|
}
|
||||||
|
_places[0] = antiAircraftGun;
|
||||||
return true;
|
return true;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
@ -47,14 +56,26 @@ namespace AntiAircraftGun
|
|||||||
/// <returns></returns>
|
/// <returns></returns>
|
||||||
public bool Insert(T antiAircraftGun, int position)
|
public bool Insert(T antiAircraftGun, int position)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// TODO проверка позиции
|
if (position < 0 || position >= Count) return false;
|
||||||
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
if (_places[position] == null)
|
||||||
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
|
{
|
||||||
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
|
|
||||||
// TODO вставка по позиции
|
|
||||||
_places[position] = antiAircraftGun;
|
_places[position] = antiAircraftGun;
|
||||||
return true;
|
return true;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
else
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_places[Count - 1] == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
for (int i = Count - 1; i > position; i--)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_places[i] = _places[i - 1];
|
||||||
|
}
|
||||||
|
_places[position] = antiAircraftGun;
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
@ -62,10 +83,14 @@ namespace AntiAircraftGun
|
|||||||
/// <returns></returns>
|
/// <returns></returns>
|
||||||
public bool Remove(int position)
|
public bool Remove(int position)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// TODO проверка позиции
|
if (position < 0 || position >= Count) return false;
|
||||||
// TODO удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
|
if (_places[position] != null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_places[position] = null;
|
||||||
return true;
|
return true;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Получение объекта из набора по позиции
|
/// Получение объекта из набора по позиции
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
@ -73,7 +98,7 @@ namespace AntiAircraftGun
|
|||||||
/// <returns></returns>
|
/// <returns></returns>
|
||||||
public T Get(int position)
|
public T Get(int position)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// TODO проверка позиции
|
if (position < 0 || position >= Count) return null;
|
||||||
return _places[position];
|
return _places[position];
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user