using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ProjectElectricLocomotive.Entities { /// /// Класс-сущность "Локомотив" /// public class EntityLocomotive { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Шаг перемещения Локомотива /// public double Step => Speed * 100 / Weight; /// /// Конструктор сущности /// /// Скорость /// Вес локомотива /// Основной цвет public EntityLocomotive(int speed, double weight, Color bodyColor) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; } /// /// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности /// /// public virtual string[] GetStringRepresentation() { return new[] { nameof(EntityLocomotive), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name }; } /// /// Создание объекта из массива строк /// /// /// public static EntityLocomotive? CreateEntityLocomotive(string[] strs) { if (strs.Length != 4 || strs[0] != nameof(EntityLocomotive)) { return null; } return new EntityLocomotive(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3])); } internal void setBodyColor(Color bodyColor) { BodyColor = bodyColor; } } }