PIbd-21_Kouvshinoff_T._A._W.../laba1Loco/AbstractStrategy.java
2023-10-08 01:10:54 +04:00

123 lines
4.5 KiB
Java

package laba1Loco;
public abstract class AbstractStrategy {
/// <summary>
/// Перемещаемый объект
/// </summary>
private IMoveableObject _moveableObject;
/// <summary>
/// Статус перемещения
/// </summary>
private Status _state = Status.NotInit;
/// <summary>
/// Ширина поля
/// </summary>
protected int FieldWidth;
/// <summary>
/// Высота поля
/// </summary>
protected int FieldHeight;
/// <summary>
/// Статус перемещения
/// </summary>
public Status GetStatus() { return _state; }
/// <summary>
/// Установка данных
/// </summary>
/// <param name="moveableObject">Перемещаемый объект</param>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int
height)
{
if (moveableObject == null)
{
_state = Status.NotInit;
return;
}
_state = Status.InProgress;
_moveableObject = moveableObject;
FieldWidth = width;
FieldHeight = height;
}
/// <summary>
/// Шаг перемещения
/// </summary>
public void MakeStep()
{
if (_state != Status.InProgress)
{
return;
}
if (IsTargetDestinaion())
{
_state = Status.Finish;
return;
}
MoveToTarget();
}
/// <summary>
/// Перемещение влево
/// </summary>
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
protected boolean MoveLeft() { return MoveTo(Direction.Left);}
/// <summary>
/// Перемещение вправо
/// </summary>
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,false - неудача)</returns>
protected boolean MoveRight() { return MoveTo(Direction.Right);}
/// <summary>
/// Перемещение вверх
/// </summary>
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,false - неудача)</returns>
protected boolean MoveUp() { return MoveTo(Direction.Up);}
/// <summary>
/// Перемещение вниз
/// </summary>
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,false - неудача)</returns>
protected boolean MoveDown() { return MoveTo(Direction.Down);}
/// <summary>
/// Параметры объекта
/// </summary>
protected ObjectParameters GetObjectParameters() { return _moveableObject.GetObjectPosition(); }
/// <summary>
/// Шаг объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
protected int GetStep()
{
if (_state != Status.InProgress)
{
return 0;
}
return _moveableObject.GetStep();
}
/// <summary>
/// Перемещение к цели
/// </summary>
protected abstract void MoveToTarget();
/// <summary>
/// Достигнута ли цель
/// </summary>
/// <returns></returns>
protected abstract boolean IsTargetDestinaion();
/// <summary>
/// Попытка перемещения в требуемом направлении
/// </summary>
/// <param name="Direction">Направление</param>
/// <returns>Результат попытки (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
private boolean MoveTo(Direction Direction)
{
if (_state != Status.InProgress)
{
return false;
}
if (_moveableObject.CheckCanMove(Direction))
{
_moveableObject.MoveObject(Direction);
return true;
}
return false;
}
}