Batylkin A.O LabWork04 #6
@ -7,7 +7,7 @@ using System.Threading.Tasks;
|
||||
namespace ElectricLocomotive
|
||||
{
|
||||
internal class MapWithSetLocomotivGeneric<T, U>
|
||||
where T : class, IDrawningObject
|
||||
where T : class, IDrawningObject
|
||||
where U : AbstractMap
|
||||
{
|
||||
// Ширина окна отрисовки
|
||||
@ -22,8 +22,6 @@ namespace ElectricLocomotive
|
||||
private readonly SetLocomotivGeneric<T> _setLocomotive;
|
||||
// Карта
|
||||
private readonly U _map;
|
||||
|
||||
private readonly T[] _places;
|
||||
// Конструктор
|
||||
public MapWithSetLocomotivGeneric(int picWidth, int picHeight, U map)
|
||||
{
|
||||
@ -42,10 +40,8 @@ namespace ElectricLocomotive
|
||||
// Перегрузка оператора вычитания
|
||||
public static T operator -(MapWithSetLocomotivGeneric<T, U> map, int position)
|
||||
{
|
||||
|
||||
return map._setLocomotive.Remove(position);
|
||||
}
|
||||
// Вывод всего набора объектов
|
||||
public Bitmap ShowSet()
|
||||
{
|
||||
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
@ -58,16 +54,13 @@ namespace ElectricLocomotive
|
||||
public Bitmap ShowOnMap()
|
||||
{
|
||||
Shaking();
|
||||
for (int i = 0; i < _setLocomotive.Count; i++)
|
||||
foreach (var locomotive in _setLocomotive.GetLocomotive())
|
||||
{
|
||||
var Locomotive = _setLocomotive.Get(i);
|
||||
if (Locomotive != null)
|
||||
{
|
||||
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, Locomotive);
|
||||
}
|
||||
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, locomotive);
|
||||
}
|
||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
}
|
||||
///
|
||||
// Перемещение объекта по карте
|
||||
public Bitmap MoveObject(Direction direction)
|
||||
{
|
||||
@ -77,20 +70,21 @@ namespace ElectricLocomotive
|
||||
}
|
||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// "Взбалтываем" набор, чтобы все элементы оказались в начале
|
||||
private void Shaking()
|
||||
{
|
||||
int j = _setLocomotive.Count - 1;
|
||||
for (int i = 0; i < _setLocomotive.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_setLocomotive.Get(i) == null)
|
||||
if (_setLocomotive[i] == null)
|
||||
{
|
||||
for (; j > i; j--)
|
||||
{
|
||||
var Locomotive = _setLocomotive.Get(j);
|
||||
if (Locomotive != null)
|
||||
var locomotive = _setLocomotive[j];
|
||||
if (locomotive != null)
|
||||
{
|
||||
_setLocomotive.Insert(Locomotive, i);
|
||||
_setLocomotive.Insert(locomotive, i);
|
||||
_setLocomotive.Remove(j);
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
@ -121,28 +115,25 @@ namespace ElectricLocomotive
|
||||
// Метод прорисовки объектов
|
||||
private void DrawLocomotive(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
int widthEl = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
int heightEl = _pictureHeight / _placeSizeHeight;
|
||||
int yNumOfPlaces = _pictureHeight / _placeSizeHeight;
|
||||
int xNumOfPlaces = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
|
||||
int curWidth = 0;
|
||||
int curHeight = 0;
|
||||
int RowIndex = yNumOfPlaces - 1;
|
||||
int ColumnIndex = 0;
|
||||
|
||||
for (int i = _setLocomotive.Count; i >= 0; i--)
|
||||
foreach (var HardLocomotive in _setLocomotive.GetLocomotive())
|
||||
{
|
||||
_setLocomotive.Get(i)?.SetObject(_pictureWidth - _placeSizeWidth * curWidth - 85,
|
||||
curHeight * _placeSizeHeight + 10, _pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
_setLocomotive.Get(i)?.DrawningObject(g);
|
||||
|
||||
if (curWidth < widthEl)
|
||||
curWidth++;
|
||||
(float Left, float Top, float Right, float Bottom) = HardLocomotive.GetCurrentPosition();
|
||||
HardLocomotive.SetObject(ColumnIndex * _placeSizeWidth, RowIndex * _placeSizeHeight + (_placeSizeHeight - (int)(Bottom - Top) - 70), _pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
HardLocomotive.DrawningObject(g);
|
||||
if (ColumnIndex == xNumOfPlaces - 1)
|
||||
{
|
||||
ColumnIndex = 0;
|
||||
RowIndex--;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
curWidth = 1;
|
||||
curHeight++;
|
||||
}
|
||||
if (curHeight > heightEl)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
ColumnIndex++;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
@ -7,74 +7,73 @@ using System.Threading.Tasks;
|
||||
namespace ElectricLocomotive
|
||||
{
|
||||
internal class SetLocomotivGeneric<T>
|
||||
where T : class
|
||||
{
|
||||
// Массив объектов, которые храним
|
||||
private readonly T[] _places;
|
||||
// Количество объектов в массиве
|
||||
public int Count => _places.Length;
|
||||
// Конструктор
|
||||
public SetLocomotivGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_places = new T[count];
|
||||
}
|
||||
// Добавление объекта в набор
|
||||
public int Insert(T Locomotive)
|
||||
{
|
||||
// вставка в начало набора
|
||||
return Insert(Locomotive, 0);
|
||||
}
|
||||
// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||||
public int Insert(T Locomotive, int position)
|
||||
{
|
||||
// проверка позиции
|
||||
if (position >= _places.Length || position < 0)
|
||||
return -1;
|
||||
//проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
||||
if (_places[position] == null)
|
||||
{
|
||||
_places[position] = Locomotive;
|
||||
return position;
|
||||
}
|
||||
//проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
|
||||
int findEmptyPos = -1;
|
||||
where T : class
|
||||
{
|
||||
private readonly List<T> _places;
|
||||
public int Count => _places.Count;
|
||||
private readonly int _maxCount;
|
||||
public SetLocomotivGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_maxCount = count;
|
||||
_places = new List<T>();
|
||||
}
|
||||
public int Insert(T locomotive)
|
||||
{
|
||||
if (_places.Count > _maxCount)
|
||||
{
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
// вставка в начало набора
|
||||
return Insert(locomotive, 0);
|
||||
}
|
||||
public int Insert(T locomotive, int position)
|
||||
{
|
||||
if (position >= _maxCount || position < 0) return -1;
|
||||
_places.Insert(position, locomotive);
|
||||
return position;
|
||||
}
|
||||
public T Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
// проверка позиции
|
||||
if (position >= _maxCount || position < 0) return null;
|
||||
// удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
|
||||
T temp = _places[position];
|
||||
_places.RemoveAt(position);
|
||||
return temp;
|
||||
}
|
||||
public T this[int position]
|
||||
{
|
||||
get
|
||||
{
|
||||
if (position >= _places.Count || position < 0)
|
||||
{
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
return _places[position];
|
||||
}
|
||||
set
|
||||
{
|
||||
if (position >= _places.Count || position < 0)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
Insert(value, position);
|
||||
|
||||
for (int i = position + 1; i < Count; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_places[i] == null)
|
||||
{
|
||||
findEmptyPos = i;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (findEmptyPos < 0) return -1;
|
||||
|
||||
//сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
|
||||
for (int i = findEmptyPos; i > position; i--)
|
||||
{
|
||||
_places[i] = _places[i - 1];
|
||||
}
|
||||
// вставка по позиции
|
||||
_places[position] = Locomotive;
|
||||
return position;
|
||||
}
|
||||
// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||
public T Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
// проверка позиции
|
||||
if (position >= _places.Length || position < 0) return null;
|
||||
// удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
|
||||
T temp = _places[position];
|
||||
_places[position] = null;
|
||||
return temp;
|
||||
}
|
||||
// Получение объекта из набора по позиции
|
||||
public T Get(int position)
|
||||
{
|
||||
// проверка позиции
|
||||
if (position >= _places.Length || position < 0)
|
||||
return null;
|
||||
return _places[position];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
public IEnumerable<T> GetLocomotive()
|
||||
{
|
||||
foreach (var locomotive in _places)
|
||||
{
|
||||
if (locomotive != null)
|
||||
{
|
||||
yield return locomotive;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
yield break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user