PIbd-21. Kryukov A.I. Lab work 02 #15

Closed
SooNooClose wants to merge 10 commits from lab_2 into lab_1
4 changed files with 151 additions and 65 deletions
Showing only changes of commit 761cfdbdcc - Show all commits

View File

@ -0,0 +1,62 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using ProjectExcavator.Entities;
namespace ProjectExcavator.DrawningObjects
{
public class DrawningExcavarorBodyKits : DrawningExcavator
{
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="bucket">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param>
public DrawningExcavarorBodyKits(int speed, double weight,
Color bodyColor, Color additionalColor,
bool bodyKit, bool bucket,
int width, int height) :
base(speed, weight, bodyColor, width, height, 110, 60)
{
if(EntityExcavator != null)
{
EntityExcavator = new EntityExcavatorBodyKits(speed, weight,
bodyColor, additionalColor, bodyKit, bucket);
}
}
public override void DrawTransport(Graphics g)
{
if(EntityExcavator is not EntityExcavatorBodyKits excavator)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(excavator.AdditionalColor);
//ыспомогательные опоры
if (excavator.BodyKit)
{
}
base.DrawTransport(g);
//ковш
if (excavator.Bucket)
{
Point[] pointsBacket = {
new Point(_startPosX + 150, _startPosY + 75),
new Point(_startPosX + 150, _startPosY + 135),
new Point(_startPosX + 195, _startPosY + 135),
};
g.FillPolygon(additionalBrush, pointsBacket);
g.DrawPolygon(pen, pointsBacket);
}
}
}
}

View File

@ -1,17 +1,18 @@
using System;
using ProjectExcavator.Entities;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectExcavator
namespace ProjectExcavator.DrawningObjects
{
internal class DrawningExcavator
public class DrawningExcavator
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityExcavator? EntityExcavator { get; private set; }
public EntityExcavator? EntityExcavator { get; protected set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
@ -31,32 +32,48 @@ namespace ProjectExcavator
/// <summary>
/// Ширина прорисовки автомобиля
/// </summary>
private readonly int _excavatorWidth = 190;
private readonly int _excavatorWidth = 100;
/// <summary>
/// Высота прорисовки автомобиля
/// </summary>
private readonly int _excavatorHeight = 170;
private readonly int _excavatorHeight = 55;
/// <summary>
/// Инициализация свойств
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Цвет кузова</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия вспомогательных опор</param>
/// <param name="backet">Признак наличия ковша</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param>
/// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена, нельзя создать объект в этих размерах</returns>
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool bodyKit, bool backet, int width, int height)
public DrawningExcavator(int speed, double weight, Color bodyColor, int
width, int height)
{
// TODO: Продумать проверки
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityExcavator = new EntityExcavator();
EntityExcavator.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, bodyKit, backet);
return true;
EntityExcavator = new EntityExcavator(speed, weight, bodyColor);
}
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param>
/// <param name="excavatorWidth">Ширина прорисовки автомобиля</param>
/// <param name="excavatorHeight">Высота прорисовки автомобиля</param>
protected DrawningExcavator(int speed, double weight,
Color bodyColor,
int width, int height,
int excavatorWidth, int excavatorHeight)
{
// TODO: Продумать проверки
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
_excavatorWidth = excavatorWidth;
_excavatorHeight = excavatorHeight;
EntityExcavator = new EntityExcavator(speed, weight, bodyColor);
}
/// <summary>
/// Установка позиции
@ -68,8 +85,6 @@ namespace ProjectExcavator
// TODO: Изменение x, y
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
@ -92,7 +107,7 @@ namespace ProjectExcavator
break;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY - EntityExcavator.Step > -50)
if (_startPosY - EntityExcavator.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityExcavator.Step;
}
@ -117,20 +132,13 @@ namespace ProjectExcavator
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityExcavator == null)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityExcavator.AdditionalColor);
if (EntityExcavator.BodyKit)
{
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 20, _startPosY + 120, 130, 10);
g.DrawLine(pen, _startPosX + 20, _startPosY + 120, _startPosX + 150, _startPosY + 120);
}
//корпус
Brush bodyBrush = new SolidBrush(Color.Red);
g.FillRectangle(bodyBrush, _startPosX + 20, _startPosY + 110, 130, 20);
@ -156,17 +164,7 @@ namespace ProjectExcavator
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 80, _startPosY + 130, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 100, _startPosY + 130, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 120, _startPosY + 130, 20, 20);
//ковш
if (EntityExcavator.Backet)
{
Point[] pointsBacket = {
new Point(_startPosX + 150, _startPosY + 75),
new Point(_startPosX + 150, _startPosY + 135),
new Point(_startPosX + 195, _startPosY + 135),
};
g.FillPolygon(additionalBrush, pointsBacket);
g.DrawPolygon(pen, pointsBacket);
}
}
}
}

View File

@ -4,11 +4,11 @@ using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectExcavator
namespace ProjectExcavator.Entities
{
internal class EntityExcavator
public class EntityExcavator
{
// <summary>
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
@ -20,42 +20,21 @@ namespace ProjectExcavator
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия вспомогательных опор
/// </summary>
public bool BodyKit { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия ковша
/// </summary>
public bool Backet { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения автомобиля
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// Конструктор с параметрами
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="backet">Признак наличия антикрыла</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool bodyKit, bool backet)
public EntityExcavator(int speed, double weight, Color bodyColor)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
BodyKit = bodyKit;
Backet = backet;
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,47 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net.NetworkInformation;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectExcavator.Entities
{
/// <summary>
/// Класс-сущность "Спортивный автомобиль"
/// </summary>
public class EntityExcavatorBodyKits : EntityExcavator
{
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// признак наличия вспомогательных опор
/// </summary>
public bool BodyKit { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия ковша
/// </summary>
public bool Bucket { get; private set; }
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса экскаватора
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес экскаватора</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="bucket">Признак наличия ковша</param>
public EntityExcavatorBodyKits(int speed, double weight,
Color bodyColor, Color additionalColor,
bool bodyKit, bool bucket)
{
AdditionalColor = additionalColor;
BodyKit = bodyKit;
Bucket = bucket;
}
}
}