Merge branch 'lab_2' into lab_3

This commit is contained in:
SooNooClose 2023-10-10 23:42:25 +04:00
commit 668275771f
2 changed files with 12 additions and 9 deletions

View File

@ -27,19 +27,19 @@ namespace ProjectExcavator.DrawningObjects
/// </summary>
private int _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки автомобиля
/// Левая координата прорисовки экскаватора
/// </summary>
protected int _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
/// Верхняя кооридната прорисовки экскаватора
/// </summary>
protected int _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки автомобиля
/// Ширина прорисовки экскаватора
/// </summary>
protected readonly int _excavatorWidth = 135;
/// <summary>
/// Высота прорисовки автомобиля
/// Высота прорисовки экскаватора
/// </summary>
protected readonly int _excavatorHeight = 80;
/// <summary>
@ -68,7 +68,10 @@ namespace ProjectExcavator.DrawningObjects
public DrawningExcavator(int speed, double weight, Color bodyColor, int
width, int height)
{
// TODO: Продумать проверки
if (_pictureHeight < _excavatorHeight || _pictureWidth < _excavatorWidth)
{
return;
}
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityExcavator = new EntityExcavator(speed, weight, bodyColor);
@ -81,8 +84,8 @@ namespace ProjectExcavator.DrawningObjects
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param>
/// <param name="excavatorWidth">Ширина прорисовки автомобиля</param>
/// <param name="excavatorHeight">Высота прорисовки автомобиля</param>
/// <param name="excavatorWidth">Ширина прорисовки экскаватора</param>
/// <param name="excavatorHeight">Высота прорисовки экскаватора</param>
protected DrawningExcavator(int speed, double weight,
Color bodyColor,
int width, int height,

View File

@ -21,14 +21,14 @@ namespace ProjectExcavator.Entities
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения автомобиля
/// Шаг перемещения экскаватора
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Конструктор с параметрами
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="weight">Вес экскаватора</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
public EntityExcavator(int speed, double weight, Color bodyColor)
{