Добавление проверок
This commit is contained in:
parent
a1e7d192d8
commit
8b930c99d4
@ -66,10 +66,19 @@ public class DrawningSeaplane
|
|||||||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
|
||||||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
|
||||||
|
if (height < _drawningSeaplaneHeight || width < _drawningSeaplaneWidth)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
_pictureWidth = width;
|
_pictureWidth = width;
|
||||||
_pictureHeight = height;
|
_pictureHeight = height;
|
||||||
|
|
||||||
|
if (_startPosX.HasValue && _drawningSeaplaneWidth + _startPosX > width) _startPosX = _pictureWidth - _drawningSeaplaneWidth;
|
||||||
|
if (_startPosY.HasValue && _drawningSeaplaneHeight + _startPosY > height) _startPosY = _pictureHeight - _drawningSeaplaneHeight;
|
||||||
return true;
|
return true;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
@ -84,8 +93,22 @@ public class DrawningSeaplane
|
|||||||
{
|
{
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
if (x < 0)
|
||||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
{
|
||||||
|
x = 0;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
if (x + _drawningSeaplaneWidth > _pictureWidth.Value)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
x = _pictureWidth.Value - _drawningSeaplaneWidth;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
if (y < 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
y = 0;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
if (y + _drawningSeaplaneHeight > _pictureHeight.Value)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
y = _pictureHeight.Value - _drawningSeaplaneHeight;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
_startPosX = x;
|
_startPosX = x;
|
||||||
_startPosY = y;
|
_startPosY = y;
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user