Начал делать абстрактный класс
This commit is contained in:
parent
890cbd138e
commit
9e1d64b87e
@ -0,0 +1,108 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace ProjectAircraftCarrier.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-стратегия перемещения объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public abstract class AbstractStrategy
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// перемещаемый объект
|
||||
/// </summary>
|
||||
private IMoveableObject? _moveableObject;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Статус перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
private StrategyStatus _state = StrategyStatus.NotInit;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected int FieldWidth { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected int FieldHeight { get; private set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Статус перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
public StrategyStatus GetStatus() { return _state; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка данных
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="moveableObject">Перемещаемый объект</param>
|
||||
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||
public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int height)
|
||||
{
|
||||
if(moveableObject == null)
|
||||
{
|
||||
_state = StrategyStatus.NotInit;
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
_state = StrategyStatus.InProgress;
|
||||
_moveableObject = moveableObject;
|
||||
FieldWidth = width;
|
||||
FieldHeight = height;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
public void MakeStep()
|
||||
{
|
||||
if(_state != StrategyStatus.InProgress)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (IsTargetDestination())
|
||||
{
|
||||
_state = StrategyStatus.Finish;
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
MoveToTarget();
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение влево
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveLeft() => MoveTo(MovementDirection.Left);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вправо
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveRight() => MoveTo(MovementDirection.Right);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вверх
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveUp() => MoveTo(MovementDirection.Up);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вниз
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveDown() => MoveTo(MovementDirection.Down);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Парметры объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected ObjectParameters? GetObjectParameters => _moveableObject?.GetObjectPosition;
|
||||
|
||||
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user