5 Commits

27 changed files with 320 additions and 362 deletions

View File

@@ -1,10 +1,7 @@
## Ignore Visual Studio temporary files, build results, and
## files generated by popular Visual Studio add-ons.
##
## Get latest from `dotnet new gitignore`
# dotenv files
.env
## Get latest from https://github.com/github/gitignore/blob/master/VisualStudio.gitignore
# User-specific files
*.rsuser
@@ -60,7 +57,7 @@ dlldata.c
# Benchmark Results
BenchmarkDotNet.Artifacts/
# .NET
# .NET Core
project.lock.json
project.fragment.lock.json
artifacts/
@@ -96,7 +93,6 @@ StyleCopReport.xml
*.tmp_proj
*_wpftmp.csproj
*.log
*.tlog
*.vspscc
*.vssscc
.builds
@@ -300,17 +296,6 @@ node_modules/
# Visual Studio 6 auto-generated workspace file (contains which files were open etc.)
*.vbw
# Visual Studio 6 auto-generated project file (contains which files were open etc.)
*.vbp
# Visual Studio 6 workspace and project file (working project files containing files to include in project)
*.dsw
*.dsp
# Visual Studio 6 technical files
*.ncb
*.aps
# Visual Studio LightSwitch build output
**/*.HTMLClient/GeneratedArtifacts
**/*.DesktopClient/GeneratedArtifacts
@@ -367,9 +352,6 @@ ASALocalRun/
# Local History for Visual Studio
.localhistory/
# Visual Studio History (VSHistory) files
.vshistory/
# BeatPulse healthcheck temp database
healthchecksdb
@@ -382,28 +364,6 @@ MigrationBackup/
# Fody - auto-generated XML schema
FodyWeavers.xsd
# VS Code files for those working on multiple tools
.vscode/*
!.vscode/settings.json
!.vscode/tasks.json
!.vscode/launch.json
!.vscode/extensions.json
*.code-workspace
# Local History for Visual Studio Code
.history/
# Windows Installer files from build outputs
*.cab
*.msi
*.msix
*.msm
*.msp
# JetBrains Rider
*.sln.iml
.idea
##
## Visual studio for Mac
##
@@ -480,5 +440,15 @@ $RECYCLE.BIN/
# Windows shortcuts
*.lnk
# Vim temporary swap files
*.swp
# JetBrains Rider
.idea/
*.sln.iml
##
## Visual Studio Code
##
.vscode/*
!.vscode/settings.json
!.vscode/tasks.json
!.vscode/launch.json
!.vscode/extensions.json

View File

@@ -0,0 +1,85 @@
# Отчёт по лабораторной работе №2
Выполнил: студентка гр. ИСЭбд-41, Зиновьева Анна.
Вариант программы 1: 4. Формирует файл `/var/result/data.txt` так, что каждая строка файла - количество символов в именах файлов из каталога `/var/data`.
Вариант программы 2: 3. Ищет набольшее число из файла `/var/data/data.txt` и сохраняет количество таких чисел из последовательности в `/var/result/result.txt`.
## Создание приложений
Создадим 2 приложения.
Был выбран язык C# и технология .NET 7.
Для создания обычных консольных приложений воспользуемся командами:
```sh
dotnet new console -o worker-1
dotnet new console -o worker-2
```
Согласно варианту, программа 1 должна брать все файлы из папки `/var/data`, считывать длину их названия, найти минимальное и переложить его в папку `/var/result`.
[Исходный текст программы worker-1](worker-1/Program.cs)
Согласно варианту программа 2 должна брать строки из папки `/var/data/` с скопированным файлом, пытаться привести их к числам, затем найти минимальное из них.
Далее найти количество вхождений этого числа и результат записать в файл `/var/result/result.txt`.
[Исходный текст программы worker-2](worker-2/Program.cs)
Дополнительно создан файл [.gitignore](.gitignore) для того, чтобы не закоммитить в git ничего лишнего.
## Настройка окружения
Для связи двух приложений воспользуемся следующей схемой:
1. Каталог `./data` должен быть примонтирован в каталог `/var/data` для программы 1.
Оттуда будут браться исходные данные.
2. Каталог `./result-1` должен быть примонтирован в каталог `/var/result` для программы 2.
Туда будут складываться промежуточные данные.
3. Каталог `./result-1` также должен быть примонтирован в каталог `/var/data` для программы 2.
Оттуда будут браться промежуточные результаты.
4. Каталог `./result` должен быть примонтирован в каталог `/var/result` для программы 2.
Туда будут складывать результаты финальной обработки.
Для каждой программы были созданы файлы Dockerfile ([программа 1](worker-1/Dockerfile), [программа 2](worker-2/Dockerfile)) с подробным описанием процесса сборки.
Был создан файл [docker-compose.yml](docker-compose.yml), в котором указан манифест для запуска распределённого приложения.
## Сборка и запуск
1. В каталог `./data` помещены 3 файла с различной длиной названия и содержимым.
![](photo_2023-10-10_16-25-51.jpg)
На выходе программа должна записать 7 8 8.
![](Screenshot_2.jpg)
2. Теперь, обрабатывая этот файл:
![](Screenshot_3.jpg)
На выходе программа должна записать число 2 в `./result` так как в файле c названием data.txt максимальное число = 8, которое встречается 2 раза.
![](Screenshot_4.jpg)
Для запуска приложения необходимо ввести команду `docker compose up --build`.
Результат запуска после сборки:
```
[+] Running 2/0
✔ Container lab_2-worker-1-1 Created 0.0s
✔ Container lab_2-worker-2-1 Created 0.0s
Attaching to lab_2-worker-1-1, lab_2-worker-2-1
lab_2-worker-1-1 | Файл успешно создан: ../var/result/data.txt
lab_2-worker-2-1 | The maximum number is: 8
lab_2-worker-2-1 | The count of maximum numbers is: 2
lab_2-worker-1-1 exited with code 0
lab_2-worker-2-1 exited with code 0
```
В результате в каталоге `./result` создался файл `result.txt` с содержимым `7 8 8`, что соответствует входным данным.
Изменение значений в файлах из каталога `./data` также изменяет содержимое в файлах из каталогов `./result-1` и `./result`.

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 8.4 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 5.3 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 6.4 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 5.6 KiB

View File

View File

View File

@@ -0,0 +1,12 @@
5
7
3
7
5
8
8
9
9
5
2
1

View File

@@ -0,0 +1,18 @@
version: "3.1"
services:
worker-1:
build: ./worker-1
volumes:
# Монтирует локальную папку data к папке data в контейнере.
- ./data:/var/data
# Монтирует локальную папку result-1 к папке result в контейнере.
- ./result-1:/var/result
worker-2:
build: ./worker-2
volumes:
# Монтирует локальную папку result-1 к папке data в контейнере.
- ./result-1:/var/data
- ./result:/var/result
# Зависимость от первого приложения.
depends_on:
- worker-1

View File

@@ -0,0 +1,48 @@

Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio Version 16
VisualStudioVersion = 16.0.30114.105
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "worker-1", "worker-1\worker-1.csproj", "{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}"
EndProject
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "worker-2", "worker-2\worker-2.csproj", "{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}"
EndProject
Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
Debug|Any CPU = Debug|Any CPU
Debug|x64 = Debug|x64
Debug|x86 = Debug|x86
Release|Any CPU = Release|Any CPU
Release|x64 = Release|x64
Release|x86 = Release|x86
EndGlobalSection
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
HideSolutionNode = FALSE
EndGlobalSection
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Debug|x64.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Debug|x64.Build.0 = Debug|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Debug|x86.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Debug|x86.Build.0 = Debug|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Release|x64.ActiveCfg = Release|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Release|x64.Build.0 = Release|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Release|x86.ActiveCfg = Release|Any CPU
{634E1073-C536-49F1-92E2-48812E9724D4}.Release|x86.Build.0 = Release|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Debug|x64.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Debug|x64.Build.0 = Debug|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Debug|x86.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Debug|x86.Build.0 = Debug|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Release|x64.ActiveCfg = Release|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Release|x64.Build.0 = Release|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Release|x86.ActiveCfg = Release|Any CPU
{CD71CC0E-6A85-4AC9-B8CE-47910331C868}.Release|x86.Build.0 = Release|Any CPU
EndGlobalSection
EndGlobal

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 17 KiB

View File

@@ -0,0 +1,3 @@
7
8
8

View File

@@ -0,0 +1 @@
2

View File

@@ -0,0 +1,18 @@
# Задаем базовый образ на .net
FROM mcr.microsoft.com/dotnet/sdk:5.0 AS build-env
# Задаем рабочую директорию
WORKDIR /src
# Копируем файлы и папки в каталог в контейнер
COPY . ./
# Создаем образы и устанавливаем данные пакеты в контейнер
RUN dotnet restore
COPY . .
RUN dotnet publish -c Release -o /publish
FROM mcr.microsoft.com/dotnet/aspnet:5.0
WORKDIR /publish
COPY --from=build-env /publish .
# Вызываем приложение во время выполнения контейнера
ENTRYPOINT ["dotnet", "worker-1.dll"]

View File

@@ -0,0 +1,27 @@
using System;
using System.IO;
var dir = new DirectoryInfo("/var/data");
var files = dir.GetFiles();
//var quantity_files = dir.GetFiles().Length;
string resultFilePath = "/var/result/data.txt";
try
{
// Создаем новый файл или перезаписываем существующий
using (StreamWriter writer = new StreamWriter(resultFilePath, false))
{
foreach (var file in files)
{
// Записываем в файл количество символов в имени каждого файла
writer.WriteLine(file.Name.Length);
}
}
Console.WriteLine("Файл успешно создан: " + resultFilePath);
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine("Произошла ошибка: " + ex.Message);
}

View File

@@ -0,0 +1,9 @@
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
<PropertyGroup>
<OutputType>Exe</OutputType>
<TargetFramework>net5.0</TargetFramework>
<RootNamespace>worker_1</RootNamespace>
</PropertyGroup>
</Project>

View File

@@ -0,0 +1,18 @@
# Задаем базовый образ на .net
FROM mcr.microsoft.com/dotnet/sdk:5.0 AS build-env
# Задаем рабочую директорию
WORKDIR /src
# Копируем файлы и папки в каталог в контейнер
COPY . ./
# Создаем образы и устанавливаем данные пакеты в контейнер
RUN dotnet restore
COPY . .
RUN dotnet publish -c Release -o /publish
FROM mcr.microsoft.com/dotnet/aspnet:5.0
WORKDIR /publish
COPY --from=build-env /publish .
# Вызываем приложение во время выполнения контейнера
ENTRYPOINT ["dotnet", "worker-2.dll"]

View File

@@ -0,0 +1,58 @@
using System;
using System.IO;
string filePath = "/var/data/data.txt";
string resultPath = "/var/result/result.txt";
// Считываем числа из файла
int[] numbers = ReadNumbersFromFile(filePath);
// Ищем наибольшее число
int maxNumber = FindMaxNumber(numbers);
// Считаем количество таких чисел
int count = CountNumbers(numbers, maxNumber);
// Сохраняем результат в файл
SaveCountToFile(resultPath, count);
Console.WriteLine($"Максимальное число: {maxNumber}");
Console.WriteLine($"Количество макисмальных чисел: {count}");
static int[] ReadNumbersFromFile(string filePath)
{
string[] lines = File.ReadAllLines(filePath);
int[] numbers = Array.ConvertAll(lines, int.Parse);
return numbers;
}
static int FindMaxNumber(int[] numbers)
{
int maxNumber = int.MinValue;
foreach (int number in numbers)
{
if (number > maxNumber)
{
maxNumber = number;
}
}
return maxNumber;
}
static int CountNumbers(int[] numbers, int targetNumber)
{
int count = 0;
foreach (int number in numbers)
{
if (number == targetNumber)
{
count++;
}
}
return count;
}
static void SaveCountToFile(string filePath, int count)
{
File.WriteAllText(filePath, count.ToString());
}

View File

@@ -0,0 +1,9 @@
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
<PropertyGroup>
<OutputType>Exe</OutputType>
<TargetFramework>net5.0</TargetFramework>
<RootNamespace>worker_2</RootNamespace>
</PropertyGroup>
</Project>

View File

@@ -1,64 +0,0 @@
# Отчет по лабораторной работе №5
Выполнила студентка гр. ИСЭбд-41 Зиновьева А. Д.
## Создание приложения
Было выбрано консольное приложение, язык программирования - c#.
Обычный алгоритм:
```cs
static int[,] MultiplyMatrices(int[,] matrixA, int[,] matrixB, int size)
{
int[,] result = new int[size, size];
for (int i = 0; i < size; i++)
{
for (int j = 0; j < size; j++)
{
result[i, j] = 0;
for (int k = 0; k < size; k++)
{
result[i, j] += matrixA[i, k] * matrixB[k, j];
}
}
}
return result;
}
```
Параллельный алгоритм:
```cs
static int[,] ParallelMultiplyMatrices(int[,] matrixA, int[,] matrixB, int size, int threads)
{
int[,] result = new int[size, size];
Parallel.For(0, size, new ParallelOptions { MaxDegreeOfParallelism = threads }, i =>
{
for (int j = 0; j < size; j++)
{
result[i, j] = 0;
for (int k = 0; k < size; k++)
{
result[i, j] += matrixA[i, k] * matrixB[k, j];
}
}
});
return result;
}
```
![](pic/Screenshot_1.jpg)
В результате обычный алгоритм выполнился за ``0,0003575`` секунды, а паралелльный за ``0,0193432`` секунды.
## Бенчмарки
Протестируем обычный и параллельный алгоритмы на матрицах различных размеров: 100х100, 300х300 и 500х500.
Количество потоков: ``4``
![](pic/Screenshot_2.jpg)
Количество потоков: ``12``
![](pic/Screenshot_3.jpg)
``Вывод``: Последовательный алгоритм работает быстрее, если количество элементов не слишком большое. Параллельный же алгоритм работает быстрее только при наличии большого количества операций и данных. Оптимальное количество потоков для эффективной работы - 12 (так в сравнении с 4 получилось быстрее).

View File

@@ -1,25 +0,0 @@

Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio Version 17
VisualStudioVersion = 17.8.34330.188
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "ConsoleAppLab5", "ConsoleAppLab5\ConsoleAppLab5.csproj", "{CDFF1AD9-657F-4234-AF85-CC58971BE2F3}"
EndProject
Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
Debug|Any CPU = Debug|Any CPU
Release|Any CPU = Release|Any CPU
EndGlobalSection
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
{CDFF1AD9-657F-4234-AF85-CC58971BE2F3}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{CDFF1AD9-657F-4234-AF85-CC58971BE2F3}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
{CDFF1AD9-657F-4234-AF85-CC58971BE2F3}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
{CDFF1AD9-657F-4234-AF85-CC58971BE2F3}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
EndGlobalSection
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
HideSolutionNode = FALSE
EndGlobalSection
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
SolutionGuid = {5650E7A4-795E-4833-BB0E-0A79A516FD72}
EndGlobalSection
EndGlobal

View File

@@ -1,10 +0,0 @@
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
<PropertyGroup>
<OutputType>Exe</OutputType>
<TargetFramework>net8.0</TargetFramework>
<ImplicitUsings>enable</ImplicitUsings>
<Nullable>enable</Nullable>
</PropertyGroup>
</Project>

View File

@@ -1,219 +0,0 @@
using System;
using System.Diagnostics;
using System.Threading.Tasks;
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Выберите задание для выполнения:");
Console.WriteLine("1 - Умножение матриц");
Console.WriteLine("2 - Бенчмарки");
string choice = Console.ReadLine();
if (choice == "1")
{
int threads = GetNumberOfThreads(); // Запрашиваем количество потоков у пользователя
int matrixSize = 10; // Размер матрицы
int[,] matrixA = GenerateRandomMatrix(matrixSize);
int[,] matrixB = GenerateRandomMatrix(matrixSize);
Console.WriteLine("Выполняется обычное умножение матриц...");
Stopwatch stopwatch = Stopwatch.StartNew();
int[,] result1 = MultiplyMatrices(matrixA, matrixB, matrixSize);
stopwatch.Stop();
Console.WriteLine($"Результат (обычное умножение матриц): \n {GetMatrixString(result1)}");
Console.WriteLine($"Время выполнения: {stopwatch.Elapsed.TotalSeconds} секунд \n");
Console.WriteLine("Выполняется параллельное умножение матриц...");
stopwatch.Restart();
int[,] result2 = ParallelMultiplyMatrices(matrixA, matrixB, matrixSize, threads);
stopwatch.Stop();
Console.WriteLine($"Результат (параллельное умножение матриц): \n {GetMatrixString(result2)}");
Console.WriteLine($"Время выполнения: {stopwatch.Elapsed.TotalSeconds} секунд \n");
Console.WriteLine("\nНажмите Enter, чтобы вернуться в главное меню...");
Console.ReadLine();
}
else if (choice == "2")
{
int threads = GetNumberOfThreads(); // Запрашиваем количество потоков у пользователя
Console.WriteLine("\nВыполнение алгоритма на умножение двух матриц размером 100x100:");
RunMatrixMultiplicationBenchmark(100, threads);
Console.WriteLine("\nВыполнение алгоритма на умножение двух матриц размером 300x300:");
RunMatrixMultiplicationBenchmark(300, threads);
Console.WriteLine("\nВыполнение алгоритма на умножение двух матриц размером 500x500:");
RunMatrixMultiplicationBenchmark(500, threads);
Console.ReadLine();
}
else
{
Console.WriteLine("Некорректный выбор.");
Console.WriteLine("\nНажмите Enter, чтобы вернуться в главное меню...");
Console.ReadLine();
}
Console.ReadLine();
}
static int[,] GenerateRandomMatrix(int size)
{
int[,] matrix = new int[size, size];
Random random = new Random();
for (int i = 0; i < size; i++)
{
for (int j = 0; j < size; j++)
{
matrix[i, j] = random.Next(1, 10);
}
}
return matrix;
}
static int[,] MultiplyMatrices(int[,] matrixA, int[,] matrixB, int size)
{
int[,] result = new int[size, size];
for (int i = 0; i < size; i++)
{
for (int j = 0; j < size; j++)
{
result[i, j] = 0;
for (int k = 0; k < size; k++)
{
result[i, j] += matrixA[i, k] * matrixB[k, j];
}
}
}
return result;
}
static int[,] ParallelMultiplyMatrices(int[,] matrixA, int[,] matrixB, int size, int threads)
{
int[,] result = new int[size, size];
Parallel.For(0, size, new ParallelOptions { MaxDegreeOfParallelism = threads }, i =>
{
for (int j = 0; j < size; j++)
{
result[i, j] = 0;
for (int k = 0; k < size; k++)
{
result[i, j] += matrixA[i, k] * matrixB[k, j];
}
}
});
return result;
}
static void RunMatrixMultiplicationBenchmark(int size, int threads)
{
// Создание случайных матриц
int[,] matrixA = GenerateRandomMatrix(size);
int[,] matrixB = GenerateRandomMatrix(size);
// Выполнение последовательного алгоритма
double sequentialTime = MeasureExecutionTime(() =>
{
MultiplyMatricesSequential(matrixA, matrixB);
});
Console.WriteLine($"Время выполнения последовательного алгоритма: {sequentialTime} секунд");
// Выполнение параллельного алгоритма
double parallelTime = MeasureExecutionTime(() =>
{
MultiplyMatricesParallel(matrixA, matrixB, threads);
});
Console.WriteLine($"Время выполнения параллельного алгоритма ({threads} потоков): {parallelTime} секунд");
}
static double MeasureExecutionTime(Action action)
{
Stopwatch stopwatch = new Stopwatch();
stopwatch.Start();
action.Invoke();
stopwatch.Stop();
return stopwatch.Elapsed.TotalSeconds;
}
static void MultiplyMatricesSequential(int[,] matrixA, int[,] matrixB)
{
int rowsA = matrixA.GetLength(0);
int colsA = matrixA.GetLength(1);
int colsB = matrixB.GetLength(1);
int[,] result = new int[rowsA, colsB];
for (int i = 0; i < rowsA; i++)
{
for (int j = 0; j < colsB; j++)
{
for (int k = 0; k < colsA; k++)
{
result[i, j] += matrixA[i, k] * matrixB[k, j];
}
}
}
// Возвращаем результат умножения матриц
// (можно не возвращать, если результат не нужен в дальнейшем)
//return result;
}
static void MultiplyMatricesParallel(int[,] matrixA, int[,] matrixB, int threads)
{
int rowsA = matrixA.GetLength(0);
int colsA = matrixA.GetLength(1);
int colsB = matrixB.GetLength(1);
int[,] result = new int[rowsA, colsB];
Parallel.For(0, rowsA, new ParallelOptions { MaxDegreeOfParallelism = threads }, i =>
{
for (int j = 0; j < colsB; j++)
{
for (int k = 0; k < colsA; k++)
{
result[i, j] += matrixA[i, k] * matrixB[k, j];
}
}
});
// Возвращаем результат умножения матриц
// (можно не возвращать, если результат не нужен в дальнейшем)
//return result;
}
//static void BenchmarkMultiplyMatrices(int size, int threads)
//{
// int[,] matrixA = GenerateRandomMatrix(size);
// int[,] matrixB = GenerateRandomMatrix(size);
// Console.WriteLine($"Выполняется умножение матриц {size}x{size}");
// Stopwatch stopwatch = Stopwatch.StartNew();
// MultiplyMatrices(matrixA, matrixB, size);
// stopwatch.Stop();
// Console.WriteLine($"Время выполнения: {stopwatch.ElapsedMilliseconds} миллисекунд");
//}
static int GetNumberOfThreads()
{
int threads = 1;
Console.WriteLine("Введите количество потоков:");
int.TryParse(Console.ReadLine(), out threads);
return threads;
}
static string GetMatrixString(int[,] matrix)
{
int rows = matrix.GetLength(0);
int columns = matrix.GetLength(1);
string matrixString = "";
for (int i = 0; i < rows; i++)
{
for (int j = 0; j < columns; j++)
{
matrixString += matrix[i, j] + " ";
}
matrixString += "\n";
}
return matrixString;
}
}

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 114 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 74 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 74 KiB