using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace DumpTruck.Generics
{
///
/// Параметризованный набор объектов
///
///
internal class SetGeneric
where T : class
{
///
/// Массив объектов, которые храним
///
private readonly T?[] _places;
///
/// Количество объектов в массиве
///
public int Count => _places.Length;
///
/// Конструктор
///
///
public SetGeneric(int count)
{
_places = new T?[count];
}
///
/// Добавление объекта в набор
///
/// Добавляемый грузовик
///
public int Insert(T truck)
{
return Insert(truck, 0);
}
///
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
///
/// Добавляемый грузовик
/// Позиция
///
public int Insert(T truck, int position)
{
if (position < 0 || position >= Count) return -1;
int index = -1;
for (int i = position; i < Count; i++)
{
if (_places[i] == null)
{
index = i;
break;
}
}
if (index < 0) return -1;
for (int i = index; i > position; i--)
{
_places[i] = _places[i - 1];
}
_places[position] = truck;
return position;
}
///
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
///
///
///
public bool Remove(int position)
{
if (position < 0 || position >= Count) return false;
_places[position] = null;
return true;
}
///
/// Получение объекта из набора по позиции
///
///
///
public T? Get(int position)
{
if (position < 0 || position >= Count) return null;
return _places[position];
}
}
}