Удалены выполненные TODO

This commit is contained in:
user 2024-04-07 20:07:27 +04:00
parent dbe1bfdaa3
commit 24bfb6da10
2 changed files with 11 additions and 11 deletions

View File

@ -42,7 +42,7 @@ public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
public T? Get(int position) public T? Get(int position)
{ {
// TODO проверка позиции ✔ // проверка позиции ✔
if (_collection[position] != null && position < Count - 1) if (_collection[position] != null && position < Count - 1)
{ {
return _collection[position]; return _collection[position];
@ -52,7 +52,7 @@ public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
public int Insert(T obj) public int Insert(T obj)
{ {
// TODO вставка в свободное место набора ✔ // вставка в свободное место набора ✔
for (int i = 0; i < Count; i++) for (int i = 0; i < Count; i++)
{ {
if (_collection[i] == null) if (_collection[i] == null)
@ -66,11 +66,11 @@ public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
public int Insert(T obj, int position) public int Insert(T obj, int position)
{ {
// TODO проверка позиции ✔ // проверка позиции ✔
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то // проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
// ищется свободное место после этой позиции и идет вставка туда // ищется свободное место после этой позиции и идет вставка туда
// если нет после, ищем до ✔ // если нет после, ищем до ✔
// TODO вставка ✔ // вставка ✔
if (_collection[position] != null) if (_collection[position] != null)
{ {
for (int i = position; i < Count; i++) for (int i = position; i < Count; i++)
@ -97,8 +97,8 @@ public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
public T? Remove(int position) public T? Remove(int position)
{ {
// TODO проверка позиции ✔ // проверка позиции ✔
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null ✔ // удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null ✔
if (_collection[position] != null) if (_collection[position] != null)
{ {
T? obj = _collection[position]; T? obj = _collection[position];

View File

@ -103,7 +103,7 @@ public class DrawingBoat
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns> /// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height) public bool SetPictureSize(int width, int height)
{ {
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля // проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена ✔ // если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена ✔
if (_drawningBoatWidth < width && _drawningBoatHeight < height) if (_drawningBoatWidth < width && _drawningBoatHeight < height)
{ {
@ -135,7 +135,7 @@ public class DrawingBoat
{ {
return; return;
} }
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы // если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах ✔ // то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах ✔
if (x + _drawningBoatWidth > _pictureWidth) if (x + _drawningBoatWidth > _pictureWidth)
{ {
@ -184,7 +184,7 @@ public class DrawingBoat
return true; return true;
// вправо // вправо
case DirectionType.Right: case DirectionType.Right:
//TODO прописать логику сдвига в право ✔ // прописать логику сдвига в право ✔
if (_startPosX.Value + EntityBoat.Step < _pictureWidth - _drawningBoatWidth) if (_startPosX.Value + EntityBoat.Step < _pictureWidth - _drawningBoatWidth)
{ {
@ -193,7 +193,7 @@ public class DrawingBoat
return true; return true;
//вниз //вниз
case DirectionType.Down: case DirectionType.Down:
//TODO прописать логику сдвига в низ ✔ // прописать логику сдвига в низ ✔
if (_startPosY.Value + EntityBoat.Step < _pictureHeight - _drawningBoatHeight) if (_startPosY.Value + EntityBoat.Step < _pictureHeight - _drawningBoatHeight)
{ {