diff --git a/kuzarin_maxim_lab_6/DeterminantCalculation/Program.cs b/kuzarin_maxim_lab_6/DeterminantCalculation/Program.cs index b04446d..9d49046 100644 --- a/kuzarin_maxim_lab_6/DeterminantCalculation/Program.cs +++ b/kuzarin_maxim_lab_6/DeterminantCalculation/Program.cs @@ -6,7 +6,7 @@ internal class Program private static void Main(string[] args) { Console.WriteLine(string.Join("\t", _resTableColumnsNames)); - for (int i = 8; i < 13; i++) + for (int i = 8; i < 14; i++) { var e = CreateMatrix(i, i); diff --git a/kuzarin_maxim_lab_6/Images/determinant test.png b/kuzarin_maxim_lab_6/Images/determinant.png similarity index 100% rename from kuzarin_maxim_lab_6/Images/determinant test.png rename to kuzarin_maxim_lab_6/Images/determinant.png diff --git a/kuzarin_maxim_lab_6/README.md b/kuzarin_maxim_lab_6/README.md index 3378bbf..184c3a7 100644 --- a/kuzarin_maxim_lab_6/README.md +++ b/kuzarin_maxim_lab_6/README.md @@ -7,7 +7,7 @@ ## Результаты Результаты одного из запусков программы представлены ниже.
-![Resout](Images/determinant test.png) +![Resout](Images/determinant.png)
Как можно заметить, на небольших размерах распаралеливание приводит только к увеличению времени выполнения (за счёт времени создания Task и синхронизации). Но с ростом размера матрицы использование нескольким потоков начинает приносить значительный выигрыш по производительности. Но в рамках текущей реализации ускориться сильнее определённого предела не получится, что видно из расчёта матрицы 12/*12