diff --git a/kuzarin_maxim_lab_6/DeterminantCalculation/Program.cs b/kuzarin_maxim_lab_6/DeterminantCalculation/Program.cs
index b04446d..9d49046 100644
--- a/kuzarin_maxim_lab_6/DeterminantCalculation/Program.cs
+++ b/kuzarin_maxim_lab_6/DeterminantCalculation/Program.cs
@@ -6,7 +6,7 @@ internal class Program
private static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine(string.Join("\t", _resTableColumnsNames));
- for (int i = 8; i < 13; i++)
+ for (int i = 8; i < 14; i++)
{
var e = CreateMatrix(i, i);
diff --git a/kuzarin_maxim_lab_6/Images/determinant test.png b/kuzarin_maxim_lab_6/Images/determinant.png
similarity index 100%
rename from kuzarin_maxim_lab_6/Images/determinant test.png
rename to kuzarin_maxim_lab_6/Images/determinant.png
diff --git a/kuzarin_maxim_lab_6/README.md b/kuzarin_maxim_lab_6/README.md
index 3378bbf..184c3a7 100644
--- a/kuzarin_maxim_lab_6/README.md
+++ b/kuzarin_maxim_lab_6/README.md
@@ -7,7 +7,7 @@
## Результаты
Результаты одного из запусков программы представлены ниже.
-![Resout](Images/determinant test.png)
+![Resout](Images/determinant.png)
Как можно заметить, на небольших размерах распаралеливание приводит только к увеличению времени выполнения (за счёт времени создания Task и синхронизации). Но с ростом размера матрицы использование нескольким потоков начинает приносить значительный выигрыш по производительности. Но в рамках текущей реализации ускориться сильнее определённого предела не получится, что видно из расчёта матрицы 12/*12