diff --git a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/CollectionGenericObjects/ListGenericObjects.cs b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/CollectionGenericObjects/ListGenericObjects.cs index 370d8c8..f9cfbe5 100644 --- a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/CollectionGenericObjects/ListGenericObjects.cs +++ b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/CollectionGenericObjects/ListGenericObjects.cs @@ -10,16 +10,10 @@ public class ListGenericObjects : ICollectionGenericObjects where T : class { - /// - /// Список объектов, которые храним - /// private readonly List _collection; public CollectionType GetCollectionType => CollectionType.List; - /// - /// Максимально допустимое число объектов в списке - /// private int _maxCount; public int Count => _collection.Count; @@ -39,9 +33,6 @@ where T : class } } - /// - /// Конструктор - /// public ListGenericObjects() { _collection = new(); @@ -49,15 +40,12 @@ where T : class public T? Get(int position) { - // TODO проверка позиции if (position >= Count || position < 0) return null; return _collection[position]; } public int Insert(T obj) { - // TODO проверка, что не превышено максимальное количество элементов - // TODO вставка в конец набора if (Count + 1 > _maxCount) return -1; _collection.Add(obj); return Count; @@ -65,9 +53,6 @@ where T : class public int Insert(T obj, int position) { - // TODO проверка, что не превышено максимальное количество элементов - // TODO проверка позиции - // TODO вставка по позиции if (Count + 1 > _maxCount) return -1; if (position < 0 || position > Count) return -1; _collection.Insert(position, obj); @@ -76,8 +61,6 @@ where T : class public T? Remove(int position) { - // TODO проверка позиции - // TODO удаление объекта из списка if (position < 0 || position > Count) return null; T? pos = _collection[position]; _collection.RemoveAt(position); diff --git a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/CollectionGenericObjects/StorageCollection.cs b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/CollectionGenericObjects/StorageCollection.cs index bb19f7c..bcd556a 100644 --- a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/CollectionGenericObjects/StorageCollection.cs +++ b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/CollectionGenericObjects/StorageCollection.cs @@ -23,8 +23,7 @@ public class StorageCollection public void AddCollection(string name, CollectionType collectionType) { - // TODO проверка, что name не пустой и нет в словаре записи с таким ключом - // TODO Прописать логику для добавления + if (name == null || _storages.ContainsKey(name)) { return; } switch (collectionType) @@ -43,7 +42,7 @@ public class StorageCollection public void DelCollection(string name) { - // TODO Прописать логику для удаления коллекции + if (_storages.ContainsKey(name)) _storages.Remove(name); } @@ -53,7 +52,7 @@ public class StorageCollection { get { - // TODO Продумать логику получения объекта + if (name == null || !_storages.ContainsKey(name)) { return null; } return _storages[name]; } @@ -65,11 +64,7 @@ public class StorageCollection private readonly string _separatorItems = ";"; - /// - /// Сохранение информации в хранилище в файл - /// - /// Путь и имя файла - /// true - сохранение прошло успешно, false - ошибка при сохранении данных + public bool SaveData(string filename) { if (_storages.Count == 0) @@ -118,11 +113,7 @@ public class StorageCollection return true; } - /// - /// Загрузка информации в хранилище из файла - /// - /// Путь и имя файла - /// true - загрузка прошла успешно, false - ошибка при загрузке данных + public bool LoadData(string filename) { if (!File.Exists(filename)) diff --git a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/DrawningBoat.cs b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/DrawningBoat.cs index 9c9321a..8a6c937 100644 --- a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/DrawningBoat.cs +++ b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/DrawningBoat.cs @@ -114,28 +114,28 @@ public class DrawningBoat } switch (direction) { - //влево + case DirectionType.Left: if (_startPosX.Value - EntityBoat.Step > 0) { _startPosX -= (int)EntityBoat.Step; } return true; - //вверх + case DirectionType.Up: if (_startPosY.Value - EntityBoat.Step > 0) { _startPosY -= (int)EntityBoat.Step; } return true; - // вправо + case DirectionType.Right: if (_startPosX.Value + EntityBoat.Step + _drawningBoatWidth < _pictureWidth) { _startPosX += (int)EntityBoat.Step; } return true; - //вниз + case DirectionType.Down: if (_startPosY.Value + EntityBoat.Step + _drawningBoatHeight < _pictureHeight) { @@ -155,7 +155,7 @@ public class DrawningBoat Pen pen = new(Color.Black); Brush mainBrush = new SolidBrush(EntityBoat.BodyColor); - // корпус + Point[] hull = new Point[] { new Point(_startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 0), @@ -167,7 +167,6 @@ public class DrawningBoat g.FillPolygon(mainBrush, hull); g.DrawPolygon(pen, hull); - // основная часть Brush blockBrush = new SolidBrush(EntityBoat.BodyColor); g.FillRectangle(blockBrush, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 15, 80, 40); g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 15, 80, 40); diff --git a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/DrawningMotorboat.cs b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/DrawningMotorboat.cs index fcda9e0..a4c54fd 100644 --- a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/DrawningMotorboat.cs +++ b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/DrawningMotorboat.cs @@ -27,14 +27,14 @@ public class DrawningMotorboat : DrawningBoat base.DrawTransport(g); - // стекло впереди + if (motorboat.Glass) { Brush glassBrush = new SolidBrush(Color.LightBlue); g.FillEllipse(glassBrush, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 15, 100, 40); g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 15, 100, 40); } - // двигатель + if (motorboat.Motor) { Brush engineBrush = new diff --git a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/ExtentionDrawningBoat.cs b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/ExtentionDrawningBoat.cs index 93a04ba..39a31be 100644 --- a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/ExtentionDrawningBoat.cs +++ b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Drownings/ExtentionDrawningBoat.cs @@ -8,16 +8,7 @@ using System.Threading.Tasks; namespace ProjectMotorboat.Drownings; public static class ExtentionDrawningBoat { - /// - /// Разделитель для записи информации по объекту в файл - /// private static readonly string _separatorForObject = ":"; - - /// - /// Создание объекта из строки - /// - /// - /// public static DrawningBoat? CreateDrawningBoat(this string info) { string[] strs = info.Split(_separatorForObject); @@ -34,12 +25,6 @@ public static class ExtentionDrawningBoat } return null; } - - /// - /// Получение данных для сохранения в файл - /// - /// - /// public static string GetDataForSave(this DrawningBoat drawningBoat) { string[]? array = drawningBoat?.EntityBoat?.GetStringRepresentation(); diff --git a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Entities/EntityBoat.cs b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Entities/EntityBoat.cs index d386dc6..9dfd7c1 100644 --- a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Entities/EntityBoat.cs +++ b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Entities/EntityBoat.cs @@ -30,12 +30,6 @@ public class EntityBoat { return new[] { nameof(EntityBoat), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name }; } - - /// - /// Создание объекта из строки - /// - /// - /// public static EntityBoat? CreateEntityBoat(string[] strs) { if (strs.Length != 4 || strs[0] != nameof(EntityBoat)) diff --git a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/FormBoatCollection.cs b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/FormBoatCollection.cs index d127340..ddfc166 100644 --- a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/FormBoatCollection.cs +++ b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/FormBoatCollection.cs @@ -3,47 +3,24 @@ using ProjectMotorboat.Drownings; using System.Windows.Forms; namespace ProjectMotorboat; - -/// -/// Форма работы с компанией и ее коллекцией -/// public partial class FormBoatCollection : Form { private readonly StorageCollection _storageCollection; - /// - /// Компания - /// private AbstractCompany? _company = null; - - /// - /// Конструктор - /// public FormBoatCollection() { InitializeComponent(); _storageCollection = new(); } - - /// - /// Выбор компании - /// - /// - /// private void ComboBoxSelectorCompany_SelectedIndexChanged(object sender, EventArgs e) { panelCompanyTools.Enabled = false; } - - /// - /// Добавление обычного автомобиля - /// - /// - /// private void ButtonAddBoat_Click(object sender, EventArgs e) { FormBoatConfig form = new(); - // TODO передать метод + form.AddEvent(SetBoat); form.Show(); @@ -67,18 +44,6 @@ public partial class FormBoatCollection : Form } - - - /// - /// Создание объекта класса-перемещения - /// - /// Тип создаваемого объекта - - /// - /// Удаление объекта - /// - /// - /// private void ButtonRemoveBoat_Click(object sender, EventArgs e) { if (string.IsNullOrEmpty(maskedTextBox.Text) || _company == null) @@ -103,11 +68,6 @@ public partial class FormBoatCollection : Form } } - /// - /// Передача объекта в другую форму - /// - /// - /// private void ButtonGoToCheck_Click(object sender, EventArgs e) { if (_company == null) @@ -139,11 +99,6 @@ public partial class FormBoatCollection : Form form.ShowDialog(); } - /// - /// Перерисовка коллекции - /// - /// - /// private void ButtonRefresh_Click(object sender, EventArgs e) { if (_company == null) diff --git a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/FormBoatConfig.cs b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/FormBoatConfig.cs index cdcba04..355f037 100644 --- a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/FormBoatConfig.cs +++ b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/FormBoatConfig.cs @@ -81,11 +81,11 @@ namespace ProjectMotorboat private void Panel_MouseDown(object? sender, MouseEventArgs e) { - // TODO отправка цвета в Drag&Drop + (sender as Control)?.DoDragDrop((sender as Control).BackColor, DragDropEffects.Move | DragDropEffects.Copy); } - // Логика смены цветов: основного и дополнительного (для продвинутого объекта) + private void LabelBodyColor_DragEnter(object sender, DragEventArgs e) { if (e.Data?.GetDataPresent(typeof(Color)) ?? false) diff --git a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Program.cs b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Program.cs index 0c67735..2bbdd34 100644 --- a/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Program.cs +++ b/ProjectMotorboat/ProjectMotorboat/Program.cs @@ -2,9 +2,7 @@ namespace ProjectMotorboat { internal static class Program { - /// - /// The main entry point for the application. - /// + [STAThread] static void Main() {