Добавление интерфейса

This commit is contained in:
Валерия Никифорова 2022-09-18 16:39:15 +04:00
parent 0dd8f81a62
commit 0dd9b75c23
3 changed files with 92 additions and 0 deletions

View File

@ -2,6 +2,7 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Reflection.Metadata.Ecma335;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
@ -190,5 +191,13 @@ namespace AccordionBus
_startPosY = _pictureHeight.Value - _busHeight;
}
}
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _busWidth, _startPosY + _busHeight);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,39 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AccordionBus
{
internal class DrawningObjectBus : IDrawningObject
{
public DrawningBus _bus = null;
public DrawningObjectBus(DrawningBus bus)
{
_bus = bus;
}
public float Step => _bus?.Bus?.Step ?? 0;
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return _bus?.GetCurrentPosition() ?? default;
}
public void MoveObject(Direction direction)
{
_bus?.MoveTransport(direction);
}
public void SetObject(int x, int y, int width, int height)
{
_bus.SetPosition(x, y, width, height);
}
void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g)
{
_bus?.DrawTransport(g);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,44 @@
using AccordionBus;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AccordionBus
{
/// <summary>
/// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме
/// </summary>
internal interface IDrawningObject
{
/// <summary>
/// Шаг перемещения объекта
/// </summary>
public float Step { get; }
/// <summary>
/// Установка позиции объекта
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
/// <param name="width">Ширина полотна</param>
/// <param name="height">Высота полотна</param>
void SetObject(int x, int y, int width, int height);
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения объекта
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns></returns>
void MoveObject(Direction direction);
/// <summary>
/// Отрисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
void DrawningObject(Graphics g);
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
(float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
}
}