diff --git a/WarmlyShip/WarmlyShip/MapWithSetWarmlyShipGeneric.cs b/WarmlyShip/WarmlyShip/MapWithSetWarmlyShipGeneric.cs
new file mode 100644
index 0000000..1f628f0
--- /dev/null
+++ b/WarmlyShip/WarmlyShip/MapWithSetWarmlyShipGeneric.cs
@@ -0,0 +1,177 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace WarmlyShip
+{
+ ///
+ /// Карта с набром объектов под нее
+ ///
+ ///
+ ///
+ internal class MapWithSetWarmlyShipGeneric
+ where T : class, IDrawningObject
+ where U : AbstractMap
+ {
+ ///
+ /// Ширина окна отрисовки
+ ///
+ private readonly int _pictureWidth;
+ ///
+ /// Высота окна отрисовки
+ ///
+ private readonly int _pictureHeight;
+ ///
+ /// Размер занимаемого объектом места (ширина)
+ ///
+ private readonly int _placeSizeWidth = 210;
+ ///
+ /// Размер занимаемого объектом места (высота)
+ ///
+ private readonly int _placeSizeHeight = 90;
+ ///
+ /// Набор объектов
+ ///
+ private readonly SetWarmlyShipGeneric _setWarmlyShip;
+ ///
+ /// Карта
+ ///
+ private readonly U _map;
+ ///
+ /// Конструктор
+ ///
+ ///
+ ///
+ ///
+ public MapWithSetWarmlyShipGeneric(int picWidth, int picHeight, U map)
+ {
+ int width = picWidth / _placeSizeWidth;
+ int height = picHeight / _placeSizeHeight;
+ _setWarmlyShip = new SetWarmlyShipGeneric(width * height);
+ _pictureWidth = picWidth;
+ _pictureHeight = picHeight;
+ _map = map;
+ }
+ ///
+ /// Перегрузка оператора сложения
+ ///
+ ///
+ ///
+ ///
+ public static bool operator +(MapWithSetWarmlyShipGeneric map, T ship)
+ {
+ return map._setWarmlyShip.Insert(ship);
+ }
+ ///
+ /// Перегрузка оператора вычитания
+ ///
+ ///
+ ///
+ ///
+ public static bool operator -(MapWithSetWarmlyShipGeneric map, int position)
+ {
+ return map._setWarmlyShip.Remove(position);
+ }
+ ///
+ /// Вывод всего набора объектов
+ ///
+ ///
+ public Bitmap ShowSet()
+ {
+ Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
+ Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
+ DrawBackground(gr);
+ DrawCars(gr);
+ return bmp;
+ }
+ ///
+ /// Просмотр объекта на карте
+ ///
+ ///
+ public Bitmap ShowOnMap()
+ {
+ Shaking();
+ for (int i = 0; i < _setWarmlyShip.Count; i++)
+ {
+ var car = _setWarmlyShip.Get(i);
+ if (car != null)
+ {
+ return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, car);
+ }
+ }
+ return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
+ }
+ ///
+ /// Перемещение объекта по крате
+ ///
+ ///
+ ///
+ public Bitmap MoveObject(Direction direction)
+ {
+ if (_map != null)
+ {
+ return _map.MoveObject(direction);
+ }
+ return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
+ }
+ ///
+ /// "Взбалтываем" набор, чтобы все элементы оказались в начале
+ ///
+ private void Shaking()
+ {
+ int j = _setWarmlyShip.Count - 1;
+ for (int i = 0; i < _setWarmlyShip.Count; i++)
+ {
+ if (_setWarmlyShip.Get(i) == null)
+ {
+ for (; j > i; j--)
+ {
+ var car = _setWarmlyShip.Get(j);
+ if (car != null)
+ {
+ _setWarmlyShip.Insert(car, i);
+ _setWarmlyShip.Remove(j);
+ break;
+ }
+ }
+ if (j <= i)
+ {
+ return;
+ }
+ }
+ }
+ }
+ ///
+ /// Метод отрисовки фона
+ ///
+ ///
+ private void DrawBackground(Graphics g)
+ {
+ Pen pen = new(Color.Black, 3);
+ for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
+ {
+ for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight + 1; ++j)
+ {//линия рамзетки места
+ g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight, i *
+ _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j * _placeSizeHeight);
+ }
+ g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i * _placeSizeWidth,
+ (_pictureHeight / _placeSizeHeight) * _placeSizeHeight);
+ }
+ }
+ ///
+ /// Метод прорисовки объектов
+ ///
+ ///
+ private void DrawCars(Graphics g)
+ {
+ for (int i = 0; i < _setWarmlyShip.Count; i++)
+ {
+ // TODO установка позиции
+ _setWarmlyShip.Get(i)?.DrawningObject(g);
+ }
+ }
+ }
+}
diff --git a/WarmlyShip/WarmlyShip/SetWarmlyShipGeneric.cs b/WarmlyShip/WarmlyShip/SetWarmlyShipGeneric.cs
new file mode 100644
index 0000000..d441cb0
--- /dev/null
+++ b/WarmlyShip/WarmlyShip/SetWarmlyShipGeneric.cs
@@ -0,0 +1,81 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace WarmlyShip
+{
+ ///
+ /// Параметризованный набор объектов
+ ///
+ ///
+ internal class SetWarmlyShipGeneric
+ where T : class
+ {
+ ///
+ /// Массив объектов, которые храним
+ ///
+ private readonly T[] _places;
+ ///
+ /// Количество объектов в массиве
+ ///
+ public int Count => _places.Length;
+ ///
+ /// Конструктор
+ ///
+ ///
+ public SetWarmlyShipGeneric(int count)
+ {
+ _places = new T[count];
+ }
+ ///
+ /// Добавление объекта в набор
+ ///
+ /// Добавляемый корабль
+ ///
+ public bool Insert(T ship)
+ {
+ // TODO вставка в начало набора
+ return true;
+ }
+ ///
+ /// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
+ ///
+ /// Добавляемый автомобиль
+ /// Позиция
+ ///
+ public bool Insert(T ship, int position)
+ {
+ // TODO проверка позиции
+ // TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
+ // проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
+ // сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
+ // TODO вставка по позиции
+ _places[position] = ship;
+ return true;
+ }
+ ///
+ /// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
+ ///
+ ///
+ ///
+ public bool Remove(int position)
+ {
+ // TODO проверка позиции
+ // TODO удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
+ return true;
+ }
+ ///
+ /// Получение объекта из набора по позиции
+ ///
+ ///
+ ///
+ public T Get(int position)
+ {
+ // TODO проверка позиции
+ return _places[position];
+ }
+
+ }
+}