PIBD-12 Morozov_D.V. LabWork№1 Simple #1
@ -36,12 +36,12 @@ public class DrawningContainerShip
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина прорисовки контейнеровоза
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningCarWidth = 130;
|
||||
private readonly int _drawningShipWidth = 130;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота прорисовки контейнеровоза
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningCarHeight = 85;
|
||||
private readonly int _drawningShipHeight = 85;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация свойств
|
||||
@ -51,7 +51,7 @@ public class DrawningContainerShip
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="bodyKit">Признак наличия контейнеров</param>
|
||||
/// <param name="Crane">Признак наличия антикрыла</param>
|
||||
/// <param name="Crane">Признак наличия крана</param>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool Crane)
|
||||
{
|
||||
EntityContainerShip = new EntityContainerShip();
|
||||
@ -70,6 +70,10 @@ public class DrawningContainerShip
|
||||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||
{
|
||||
if ((width < _drawningShipWidth) || (height < _drawningShipHeight))
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
@ -84,15 +88,27 @@ public class DrawningContainerShip
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||||
_startPosX = x;
|
||||
_startPosY = y;
|
||||
if (_startPosX + _drawningShipWidth > _pictureWidth)
|
||||
{
|
||||
_startPosX = _pictureWidth - _drawningShipWidth;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (_startPosX < 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX = 0;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (_startPosY + _drawningShipHeight > _pictureHeight)
|
||||
{
|
||||
_startPosY = _pictureHeight - _drawningShipHeight;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (_startPosY < 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY = 0;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
@ -126,7 +142,7 @@ public class DrawningContainerShip
|
||||
// вправо
|
||||
case DirectionType.Right:
|
||||
//TODO прописать логику сдвига в право
|
||||
if (_startPosX.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningCarWidth <= _pictureWidth)
|
||||
if (_startPosX.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningShipWidth < _pictureWidth)
|
||||
{
|
||||
_startPosX += (int)EntityContainerShip.Step;
|
||||
}
|
||||
@ -134,7 +150,7 @@ public class DrawningContainerShip
|
||||
//вниз
|
||||
case DirectionType.Down:
|
||||
//TODO прописать логику сдвига в вниз
|
||||
if (_startPosY.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningCarHeight < _pictureHeight)
|
||||
if (_startPosY.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningShipHeight < _pictureHeight)
|
||||
{
|
||||
_startPosY += (int)EntityContainerShip.Step;
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user