Правки в проверках

This commit is contained in:
MorozovDanil 2024-02-13 22:35:33 +04:00
parent e1d06947ff
commit 5d893ed49a

View File

@ -36,12 +36,12 @@ public class DrawningContainerShip
/// <summary>
/// Ширина прорисовки контейнеровоза
/// </summary>
private readonly int _drawningCarWidth = 130;
private readonly int _drawningShipWidth = 130;
/// <summary>
/// Высота прорисовки контейнеровоза
/// </summary>
private readonly int _drawningCarHeight = 85;
private readonly int _drawningShipHeight = 85;
/// <summary>
/// Инициализация свойств
@ -51,7 +51,7 @@ public class DrawningContainerShip
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия контейнеров</param>
/// <param name="Crane">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="Crane">Признак наличия крана</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool Crane)
{
EntityContainerShip = new EntityContainerShip();
@ -70,6 +70,10 @@ public class DrawningContainerShip
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
if ((width < _drawningShipWidth) || (height < _drawningShipHeight))
{
return false;
}
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
_pictureWidth = width;
@ -84,15 +88,27 @@ public class DrawningContainerShip
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
_startPosX = x;
_startPosY = y;
if (_startPosX + _drawningShipWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningShipWidth;
}
if (_startPosX < 0)
{
_startPosX = 0;
}
if (_startPosY + _drawningShipHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningShipHeight;
}
if (_startPosY < 0)
{
_startPosY = 0;
}
}
/// <summary>
@ -126,7 +142,7 @@ public class DrawningContainerShip
// вправо
case DirectionType.Right:
//TODO прописать логику сдвига в право
if (_startPosX.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningCarWidth <= _pictureWidth)
if (_startPosX.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningShipWidth < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityContainerShip.Step;
}
@ -134,7 +150,7 @@ public class DrawningContainerShip
//вниз
case DirectionType.Down:
//TODO прописать логику сдвига в вниз
if (_startPosY.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningCarHeight < _pictureHeight)
if (_startPosY.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningShipHeight < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityContainerShip.Step;
}