Правки в проверках
This commit is contained in:
parent
e1d06947ff
commit
5d893ed49a
@ -36,12 +36,12 @@ public class DrawningContainerShip
|
|||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Ширина прорисовки контейнеровоза
|
/// Ширина прорисовки контейнеровоза
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _drawningCarWidth = 130;
|
private readonly int _drawningShipWidth = 130;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Высота прорисовки контейнеровоза
|
/// Высота прорисовки контейнеровоза
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _drawningCarHeight = 85;
|
private readonly int _drawningShipHeight = 85;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Инициализация свойств
|
/// Инициализация свойств
|
||||||
@ -51,7 +51,7 @@ public class DrawningContainerShip
|
|||||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
/// <param name="bodyKit">Признак наличия контейнеров</param>
|
/// <param name="bodyKit">Признак наличия контейнеров</param>
|
||||||
/// <param name="Crane">Признак наличия антикрыла</param>
|
/// <param name="Crane">Признак наличия крана</param>
|
||||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool Crane)
|
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool Crane)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
EntityContainerShip = new EntityContainerShip();
|
EntityContainerShip = new EntityContainerShip();
|
||||||
@ -70,6 +70,10 @@ public class DrawningContainerShip
|
|||||||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
if ((width < _drawningShipWidth) || (height < _drawningShipHeight))
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
||||||
_pictureWidth = width;
|
_pictureWidth = width;
|
||||||
@ -84,15 +88,27 @@ public class DrawningContainerShip
|
|||||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
|
||||||
{
|
|
||||||
return;
|
|
||||||
}
|
|
||||||
|
|
||||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
|
||||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
|
||||||
_startPosX = x;
|
_startPosX = x;
|
||||||
_startPosY = y;
|
_startPosY = y;
|
||||||
|
if (_startPosX + _drawningShipWidth > _pictureWidth)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_startPosX = _pictureWidth - _drawningShipWidth;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
if (_startPosX < 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_startPosX = 0;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
if (_startPosY + _drawningShipHeight > _pictureHeight)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_startPosY = _pictureHeight - _drawningShipHeight;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
if (_startPosY < 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_startPosY = 0;
|
||||||
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
@ -126,7 +142,7 @@ public class DrawningContainerShip
|
|||||||
// вправо
|
// вправо
|
||||||
case DirectionType.Right:
|
case DirectionType.Right:
|
||||||
//TODO прописать логику сдвига в право
|
//TODO прописать логику сдвига в право
|
||||||
if (_startPosX.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningCarWidth <= _pictureWidth)
|
if (_startPosX.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningShipWidth < _pictureWidth)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_startPosX += (int)EntityContainerShip.Step;
|
_startPosX += (int)EntityContainerShip.Step;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
@ -134,7 +150,7 @@ public class DrawningContainerShip
|
|||||||
//вниз
|
//вниз
|
||||||
case DirectionType.Down:
|
case DirectionType.Down:
|
||||||
//TODO прописать логику сдвига в вниз
|
//TODO прописать логику сдвига в вниз
|
||||||
if (_startPosY.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningCarHeight < _pictureHeight)
|
if (_startPosY.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningShipHeight < _pictureHeight)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_startPosY += (int)EntityContainerShip.Step;
|
_startPosY += (int)EntityContainerShip.Step;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user