Правки в проверках

This commit is contained in:
MorozovDanil 2024-02-13 22:35:33 +04:00
parent e1d06947ff
commit 5d893ed49a

View File

@ -36,12 +36,12 @@ public class DrawningContainerShip
/// <summary> /// <summary>
/// Ширина прорисовки контейнеровоза /// Ширина прорисовки контейнеровоза
/// </summary> /// </summary>
private readonly int _drawningCarWidth = 130; private readonly int _drawningShipWidth = 130;
/// <summary> /// <summary>
/// Высота прорисовки контейнеровоза /// Высота прорисовки контейнеровоза
/// </summary> /// </summary>
private readonly int _drawningCarHeight = 85; private readonly int _drawningShipHeight = 85;
/// <summary> /// <summary>
/// Инициализация свойств /// Инициализация свойств
@ -51,7 +51,7 @@ public class DrawningContainerShip
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param> /// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param> /// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия контейнеров</param> /// <param name="bodyKit">Признак наличия контейнеров</param>
/// <param name="Crane">Признак наличия антикрыла</param> /// <param name="Crane">Признак наличия крана</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool Crane) public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool Crane)
{ {
EntityContainerShip = new EntityContainerShip(); EntityContainerShip = new EntityContainerShip();
@ -70,6 +70,10 @@ public class DrawningContainerShip
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns> /// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height) public bool SetPictureSize(int width, int height)
{ {
if ((width < _drawningShipWidth) || (height < _drawningShipHeight))
{
return false;
}
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля // TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена // если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
_pictureWidth = width; _pictureWidth = width;
@ -84,15 +88,27 @@ public class DrawningContainerShip
/// <param name="y">Координата Y</param> /// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y) public void SetPosition(int x, int y)
{ {
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
_startPosX = x; _startPosX = x;
_startPosY = y; _startPosY = y;
if (_startPosX + _drawningShipWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningShipWidth;
}
if (_startPosX < 0)
{
_startPosX = 0;
}
if (_startPosY + _drawningShipHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningShipHeight;
}
if (_startPosY < 0)
{
_startPosY = 0;
}
} }
/// <summary> /// <summary>
@ -126,7 +142,7 @@ public class DrawningContainerShip
// вправо // вправо
case DirectionType.Right: case DirectionType.Right:
//TODO прописать логику сдвига в право //TODO прописать логику сдвига в право
if (_startPosX.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningCarWidth <= _pictureWidth) if (_startPosX.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningShipWidth < _pictureWidth)
{ {
_startPosX += (int)EntityContainerShip.Step; _startPosX += (int)EntityContainerShip.Step;
} }
@ -134,7 +150,7 @@ public class DrawningContainerShip
//вниз //вниз
case DirectionType.Down: case DirectionType.Down:
//TODO прописать логику сдвига в вниз //TODO прописать логику сдвига в вниз
if (_startPosY.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningCarHeight < _pictureHeight) if (_startPosY.Value + EntityContainerShip.Step + _drawningShipHeight < _pictureHeight)
{ {
_startPosY += (int)EntityContainerShip.Step; _startPosY += (int)EntityContainerShip.Step;
} }