using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace DoubleDeckerBus { public class EntityDoubleDeckerBus { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия антикрыла /// public bool Stairs { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия гоночной полосы /// public bool SecondFloor { get; private set; } /// /// Шаг перемещения автобуса public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса двухэтажного автобуса /// /// Скорость /// Вес автобуса /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия второго этажа /// Признак наличия лестницы public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool secondFloor, bool stairs) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; Stairs = secondFloor; SecondFloor = stairs; } } }