using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace DoubleDeckerBus
{
public class EntityDoubleDeckerBus
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия антикрыла
///
public bool Stairs { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия гоночной полосы
///
public bool SecondFloor { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения автобуса
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса двухэтажного автобуса
///
/// Скорость
/// Вес автобуса
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия второго этажа
/// Признак наличия лестницы
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool secondFloor, bool stairs)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Stairs = secondFloor;
SecondFloor = stairs;
}
}
}