PIbd22_Kamcharova_K.A._Doub.../DoubleDeckerBus/Properties/Resources.Designer.cs

104 lines
4.9 KiB
C#
Raw Permalink Normal View History

2023-11-14 13:52:50 +04:00
//------------------------------------------------------------------------------
// <auto-generated>
// Этот код создан программой.
// Исполняемая версия:4.0.30319.42000
//
// Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
// повторной генерации кода.
// </auto-generated>
//------------------------------------------------------------------------------
2023-11-25 14:55:27 +04:00
namespace DoubleDeckerbus.Properties {
2023-11-14 13:52:50 +04:00
using System;
/// <summary>
/// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
/// </summary>
// Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
// с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
// Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
// с параметром /str или перестройте свой проект VS.
[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "17.0.0.0")]
[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
internal class Resources {
private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
internal Resources() {
}
/// <summary>
/// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
/// </summary>
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
get {
if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
2023-11-25 14:55:27 +04:00
global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("DoubleDeckerbus.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
2023-11-14 13:52:50 +04:00
resourceMan = temp;
}
return resourceMan;
}
}
/// <summary>
/// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
/// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
/// </summary>
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
get {
return resourceCulture;
}
set {
resourceCulture = value;
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
2023-11-25 14:55:27 +04:00
internal static System.Drawing.Bitmap стрелка_вверх {
2023-11-14 13:52:50 +04:00
get {
2023-11-25 14:55:27 +04:00
object obj = ResourceManager.GetObject("ArrowUp", resourceCulture);
2023-11-14 13:52:50 +04:00
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
2023-11-25 14:55:27 +04:00
internal static System.Drawing.Bitmap стрелка_влево {
2023-11-14 13:52:50 +04:00
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("ArrowLeft", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
2023-11-25 14:55:27 +04:00
internal static System.Drawing.Bitmap стрелка_вниз {
2023-11-14 13:52:50 +04:00
get {
2023-11-25 14:55:27 +04:00
object obj = ResourceManager.GetObject("ArrowDown", resourceCulture);
2023-11-14 13:52:50 +04:00
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
2023-11-25 14:55:27 +04:00
internal static System.Drawing.Bitmap стрелка_вправо {
2023-11-14 13:52:50 +04:00
get {
2023-11-25 14:55:27 +04:00
object obj = ResourceManager.GetObject("ArrowRight", resourceCulture);
2023-11-14 13:52:50 +04:00
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
}
}