using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Liner.Entities;
namespace Liner.Drawing
{
public class DrawingLiner
{
///
/// Класс-сущность
///
public EntityLiner? EntityLiner { get; protected set; }
///
/// Ширина окна
///
private int _pictureWidth;
///
/// Высота окна
///
private int _pictureHeight;
///
/// Левая координата прорисовки лайнера
///
protected int _startPosX;
///
/// Верхняя координата прорисовки лайнера
///
protected int _startPosY;
///
/// Ширина прорисовки лайнера
///
protected readonly int _linerWidth = 100;
///
/// Высота прорисовки лайнера
///
protected readonly int _linerHeight = 60;
///
/// Координата X объекта
///
public int GetPosX => _startPosX;
///
/// Координата Y объекта
///
public int GetPosY => _startPosY;
///
/// Ширина объекта
///
public int GetWidth => _linerWidth;
///
/// Высота объекта
///
public int GetHeight => _linerHeight;
///
/// Конструктор
///
/// Скорость
/// Вес лайнера
/// Основной цвет
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
public DrawingLiner(int speed, double weight, Color bodyColor, Color bottomColor, int width, int height)
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityLiner = new EntityLiner(speed, weight, bodyColor, bottomColor);
}
///
/// Конструктор
///
/// Скорость
/// Вес лайнера
/// Основной цвет
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
/// Ширина прорисовки лайнера
/// Высота прорисовки лайнера
protected DrawingLiner(int speed, double weight, Color bodyColor, Color bottomColor, int width, int height,int linerWidth,int linerHeight)
{
_linerHeight = linerHeight;
_linerWidth = linerWidth;
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityLiner = new EntityLiner(speed, weight, bodyColor, bottomColor);
}
///
/// Установка позиции
///
/// Координата X
/// Координата Y
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (x > _pictureWidth || y > _pictureHeight || x < 0 || y < 0)
{
_startPosX = 0;
_startPosY = 0;
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
// высота палубы - 20 пикселей
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityLiner == null)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush bottomBrush = new SolidBrush(EntityLiner.BottomColor);
Brush deckBrush = new SolidBrush(EntityLiner.BodyColor);
// палуба
Point[] firstDeck = {new Point(_startPosX + 30, _startPosY), new Point(_startPosX + 30 + 60, _startPosY),
new Point(_startPosX + 30 + 60, _startPosY + 20), new Point(_startPosX + 30, _startPosY + 20)};
// нижний корпус
Point[] bottom = {new Point(_startPosX, _startPosY), new Point(_startPosX + 100, _startPosY),
new Point(_startPosX+80, _startPosY + 40), new Point(_startPosX + 20, _startPosY + 40)};
// бассейн
g.FillPolygon(deckBrush, firstDeck);
g.DrawPolygon(pen, firstDeck);//рисуем палубу
for (int i = 0; i < 4; i++) //сдвигаем элементы вниз на кол-во палуб
{
bottom[i].Y += 20;
}
g.FillPolygon(bottomBrush, bottom);
g.DrawPolygon(pen, bottom);//рисуем нижний корпус
g.Dispose();
}
///
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
///
/// Направление
/// true - можно переместится по указанному направлению
public bool CanMove(DirectionType direction)
{
if (EntityLiner == null)
{
return false;
}
return direction switch
{
//влево
DirectionType.Left => _startPosX - EntityLiner.Step > 0,
//вверх
DirectionType.Up => _startPosY - EntityLiner.Step > 0,
//вправо
DirectionType.Right => _startPosX + EntityLiner.Step + _linerWidth < _pictureWidth,
//вниз
DirectionType.Down => _startPosY + EntityLiner.Step + _linerHeight < _pictureHeight
};
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
public void MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (!CanMove(direction) || EntityLiner == null)
{
return;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
_startPosX -= (int)EntityLiner.Step;
break;
//вверх
case DirectionType.Up:
_startPosY -= (int)EntityLiner.Step;
break;
// вправо
case DirectionType.Right:
_startPosX += (int)EntityLiner.Step;
break;
//вниз
case DirectionType.Down:
_startPosY += (int)EntityLiner.Step;
break;
}
}
}
}