using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Liner
{
public class DrawingLiner
{
private Brush poolBrush = new SolidBrush(Color.Blue);
///
/// Класс-сущность
///
public EntityLiner? EntityLiner { get; private set; }
///
/// Ширина окна
///
private int _pictureWidth;
///
/// Высота окна
///
private int _pictureHeight;
///
/// Левая координата прорисовки лайнера
///
private int _startPosX;
///
/// Верхняя координата прорисовки лайнера
///
private int _startPosY;
///
/// Ширина прорисовки лайнера
///
private readonly int _linerWidth = 100;
///
/// Высота прорисовки лайнера
///
private readonly int _linerHeight = 80;
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес лайнера
/// Основной цвет
/// Признак наличия бассейна
/// Признак наличия доп палубы
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
/// true - объект создан, false - проверка не пройдена,
/// нельзя создать объект в этих размерах
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor,Color bottomColor, bool swimmingPool, bool deck, int width, int height)
{
if(width < _linerWidth || height < _linerHeight)
{
return false;
}
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityLiner = new EntityLiner();
EntityLiner.Init(speed, weight, bodyColor,bottomColor, swimmingPool,deck);
return true;
}
///
/// Установка позиции
///
/// Координата X
/// Координата Y
public void SetPosition(int x, int y)
{
if(x > _pictureWidth || y > _pictureHeight || x < 0 || y < 0)
{
_startPosX = 0;
_startPosY = 0;
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
public void MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityLiner == null)
{
return;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX - EntityLiner.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityLiner.Step;
}
break;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY - EntityLiner.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityLiner.Step;
}
break;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX + EntityLiner.Step < _pictureWidth - _linerWidth)
{
_startPosX += (int)EntityLiner.Step;
}
break;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY + EntityLiner.Step < _pictureHeight - _linerHeight)
{
_startPosY += (int)EntityLiner.Step;
}
break;
}
}
///
/// Прорисовка объекта
///
///
// высота палубы - 20 пикселей
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityLiner == null)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush bottomBrush = new SolidBrush(EntityLiner.BottomColor);
Brush deckBrush = new SolidBrush(EntityLiner.BodyColor);
// палуба
Point[] firstDeck = {new Point(_startPosX + 30, _startPosY), new Point(_startPosX + 30 + 60, _startPosY),
new Point(_startPosX + 30 + 60, _startPosY + 20), new Point(_startPosX + 30, _startPosY + 20)};
int addY = 20;
// нижний корпус
Point[] bottom = {new Point(_startPosX, _startPosY), new Point(_startPosX + 100, _startPosY),
new Point(_startPosX+80, _startPosY + 40), new Point(_startPosX + 20, _startPosY + 40)};
// бассейн
Point[] pool = {new Point(_startPosX + 10, _startPosY), new Point(_startPosX + 30, _startPosY),
new Point(_startPosX+30, _startPosY + 10), new Point(_startPosX + 10, _startPosY + 10)};
g.FillPolygon(deckBrush, firstDeck);
g.DrawPolygon(pen, firstDeck);//рисуем палубу
Point[] currentDeck = new Point[4]; //буффер для прорисовки доп палуб
firstDeck.CopyTo(currentDeck, 0);
if(EntityLiner.Deck) //рисуем вторую палубу
{
for(int i = 0; i < 4; i++)
{
currentDeck[i].Y += addY;
}
g.FillPolygon(deckBrush, currentDeck);
g.DrawPolygon(pen, currentDeck);
addY += 20;
}
for(int i = 0; i < 4; i++) //сдвигаем элементы вниз на кол-во палуб
{
bottom[i].Y += addY;
pool[i].Y += addY;
}
g.FillPolygon(bottomBrush, bottom);
g.DrawPolygon(pen, bottom);//рисуем нижний корпус
if (EntityLiner.SwimmingPool) { g.FillPolygon(poolBrush, pool); }//рисуем бассейн
g.Dispose();
}
}
}