73 lines
2.3 KiB
C#

namespace ProjectBulldozer.Generics
{
internal class SetGeneric<T> where T : class
{
private readonly T[] _places;
public int Count => _places.Length;
public SetGeneric(int count)
{
_places = new T[count];
}
/// Добавление объекта в набор
public int Insert(T tract)
{
return Insert(tract, 0);
}
public int Insert(T tract, int position)
{
int NoEmpty = 0, temp = 0;
for (int i = position; i < Count; i++)
{
if (_places[i] != null) NoEmpty++;
}
if (NoEmpty == Count - position - 1) return -1;
if (position < Count && position >= 0)
{
for (int j = position; j < Count; j++)
{
if (_places[j] == null)
{
temp = j;
break;
}
}
// shift right
for (int i = temp; i > position; i--)
{
_places[i] = _places[i - 1];
}
_places[position] = tract;
return position;
}
return -1;
// TODO проверка позиции
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент //
}
public T? Remove(int position)
{
// TODO проверка позиции
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null
if (position >= Count || position < 0)
return null;
T tmp = _places[position];
_places[position] = null;
return tmp;
}
//Получение объекта из набора по позиции
public T? Get(int position)
{
// TODO проверка позиции
if (position < 0 || position >= Count) return null;
return _places[position];
}
}
}