using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Tank
{
public class DrawningTank
{
public EntityTank? EntityTank { get; private set; }
///
/// Ширина окна
///
private int? _pictureWidth;
///
/// Высота окна
///
private int? _pictureHeight;
///
/// Левая координата прорисовки автомобиля
///
private int? _startPosX;
///
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
///
private int? _startPosY;
///
/// Ширина прорисовки автомобиля
///
private readonly int _drawningCarWidth = 110;
///
/// Высота прорисовки автомобиля
///
private readonly int _drawningCarHeight = 60;
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия обвеса
/// Признак наличия антикрыла
/// Признак наличия гоночной полосы
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor)
{
EntityTank = new EntityTank();
EntityTank.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
///
/// Установка границ поля
///
/// Ширина поля
/// Высота поля
/// true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя
// разместить объект в этих размерах
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта,
//если она была уже установлена
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
return true;
}
///
/// Установка позиции
///
/// Координата X
/// Координата Y
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет
// "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
/// true - перемещене выполнено, false - перемещение
//невозможно
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityTank == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityTank.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityTank.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityTank.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityTank.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + EntityTank.Step < 900)
{
_startPosX += (int)EntityTank.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + EntityTank.Step < 500)
{
_startPosY += (int)EntityTank.Step;
}
//TODO прописать логику сдвига в вниз
return true;
default:
return false;
}
}
///
/// Прорисовка объекта
///
///
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityTank == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new
SolidBrush(EntityTank.AdditionalColor);
Brush brGreen = new SolidBrush(Color.Green);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value, 130, 70);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 20, 30, 30);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 20);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 50);
/*g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value, _startPosY.Value, 40, 40);*/
g.FillRectangle(brGreen, _startPosX.Value + 11, _startPosY.Value + 1, 129, 19);
g.FillRectangle(brGreen, _startPosX.Value + 11, _startPosY.Value + 51, 129, 19);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 11, _startPosY.Value + 21, 29, 29);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 111, _startPosY.Value + 21, 29, 29);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 20, 70, 30);
g.FillRectangle(brGreen, _startPosX.Value + 41, _startPosY.Value + 21, 69, 29);
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 20, 30, 30);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 20, 30, 30);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 30, 100, 10);
g.FillRectangle(brGreen, _startPosX.Value + 91, _startPosY.Value + 31, 99, 9);
/*g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value, _startPosY.Value, 40, 40);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 45, 15, 15);*/
}
}
}