278 lines
11 KiB
C#
278 lines
11 KiB
C#
using SelfPropelledArtilleryUnit.Entities;
|
||
using System;
|
||
using System.Collections.Generic;
|
||
using System.Linq;
|
||
using System.Text;
|
||
using System.Threading.Tasks;
|
||
|
||
namespace SelfPropelledArtilleryUnit.Drawnings;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение базового объекта-сущности
|
||
/// </summary>
|
||
public class DrawningPropelledArtillery
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс-сущность
|
||
/// </summary>
|
||
public EntityPropelledArtillery? EntityPropelledArtillery { get; protected set; }
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Ширина окна
|
||
/// </summary>
|
||
private int? _pictureWidth;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Высота окна
|
||
/// </summary>
|
||
private int? _pictureHeight;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Левая координата прорисовки cамоходной арт. установки
|
||
/// </summary>
|
||
protected int? _startPosX;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Верхняя кооридната прорисовки cамоходной арт. установки
|
||
/// </summary>
|
||
protected int? _startPosY;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Ширина прорисовки cамоходной арт. установки
|
||
/// </summary>
|
||
private readonly int _drawningPropelledArtilleryWidth = 135;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Высота прорисовки cамоходной арт. установки
|
||
/// </summary>
|
||
private readonly int _drawningPropelledArtilleryHeight = 105;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Координата X объекта
|
||
/// </summary>
|
||
public int? GetPosX => _startPosX;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Координата Y объекта
|
||
/// </summary>
|
||
public int? GetPosY => _startPosY;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Ширина объекта
|
||
/// </summary>
|
||
public int GetWidth => _drawningPropelledArtilleryWidth;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Высота объекта
|
||
/// </summary>
|
||
public int GetHeight => _drawningPropelledArtilleryHeight;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Пустой конструктор
|
||
/// </summary>
|
||
private DrawningPropelledArtillery()
|
||
{
|
||
_pictureWidth = null;
|
||
_pictureHeight = null;
|
||
_startPosX = null;
|
||
_startPosY = null;
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Конструктор
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||
|
||
public DrawningPropelledArtillery(int speed, double weight, Color bodyColor): this()
|
||
{
|
||
EntityPropelledArtillery = new EntityPropelledArtillery(speed, weight, bodyColor);
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Конструктор для наследников
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="drawningPropelledArtilleryWidth">Ширина прорисовки cамоходной арт. установки</param>
|
||
/// <param name="drawningPropelledArtilleryHeight">Высота прорисовки cамоходной арт. установки</param>
|
||
|
||
protected DrawningPropelledArtillery(int drawningPropelledArtilleryWidth, int drawningPropelledArtilleryHeight):this()
|
||
{
|
||
this._drawningPropelledArtilleryWidth = drawningPropelledArtilleryWidth;
|
||
this._drawningPropelledArtilleryHeight = drawningPropelledArtilleryHeight;
|
||
}
|
||
public DrawningPropelledArtillery(EntityPropelledArtillery propelledArtillery) : this()
|
||
{
|
||
EntityPropelledArtillery = new EntityPropelledArtillery(propelledArtillery.Speed, propelledArtillery.Weight, propelledArtillery.BodyColor);
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Установка границ поля
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||
{
|
||
if (_drawningPropelledArtilleryWidth > width || _drawningPropelledArtilleryHeight > height)
|
||
{
|
||
return false;
|
||
}
|
||
|
||
_pictureWidth = width;
|
||
_pictureHeight = height;
|
||
if (_startPosX.HasValue || _startPosY.HasValue)
|
||
{
|
||
if (_startPosX + _drawningPropelledArtilleryWidth > _pictureWidth)
|
||
{
|
||
_startPosX = _pictureWidth - _drawningPropelledArtilleryWidth;
|
||
}
|
||
else if (_startPosX < 0) _startPosX = 0;
|
||
if (_startPosY + _drawningPropelledArtilleryHeight > _pictureHeight)
|
||
{
|
||
_startPosY = _pictureHeight - _drawningPropelledArtilleryHeight;
|
||
}
|
||
else if (_startPosY < 0) _startPosY = 0;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Установка позиции
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||
{
|
||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||
{
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||
if (x + _drawningPropelledArtilleryWidth > _pictureWidth)
|
||
{
|
||
_startPosX = _pictureWidth - _drawningPropelledArtilleryWidth;
|
||
}
|
||
else if (x < 0) _startPosX = 0;
|
||
else _startPosX = x;
|
||
|
||
if (y + _drawningPropelledArtilleryHeight > _pictureHeight)
|
||
{
|
||
_startPosY = _pictureHeight - _drawningPropelledArtilleryHeight;
|
||
}
|
||
else if (y < 0) _startPosY = 0;
|
||
else _startPosY = y;
|
||
}
|
||
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Изменение направления перемещения
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
|
||
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
||
{
|
||
if (EntityPropelledArtillery == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
|
||
{
|
||
return false;
|
||
}
|
||
|
||
switch (direction)
|
||
{
|
||
//влево
|
||
case DirectionType.Left:
|
||
if (_startPosX.Value - EntityPropelledArtillery.Step > 0)
|
||
{
|
||
_startPosX -= (int)EntityPropelledArtillery.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
//вверх
|
||
case DirectionType.Up:
|
||
if (_startPosY.Value - EntityPropelledArtillery.Step > 0)
|
||
{
|
||
_startPosY -= (int)EntityPropelledArtillery.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
// вправо
|
||
case DirectionType.Right:
|
||
if (_startPosX + _drawningPropelledArtilleryWidth + EntityPropelledArtillery.Step < _pictureWidth)
|
||
{
|
||
_startPosX += (int)EntityPropelledArtillery.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
// вниз
|
||
case DirectionType.Down:
|
||
if (_startPosY + _drawningPropelledArtilleryHeight + EntityPropelledArtillery.Step < _pictureHeight)
|
||
{
|
||
_startPosY += (int)EntityPropelledArtillery.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
default:
|
||
return false;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Прорисовка объекта
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="g"></param>
|
||
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
|
||
{
|
||
if (EntityPropelledArtillery == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
|
||
{
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
|
||
Pen pen = new(Color.Black);
|
||
Brush brush = new SolidBrush(EntityPropelledArtillery.BodyColor);
|
||
Brush brSlateGray = new SolidBrush(Color.SlateGray);
|
||
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 0, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
|
||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 75, 90, 30);
|
||
|
||
//границы ЦВЕТ
|
||
g.FillRectangle(brush, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 40, 35, 30);//башня
|
||
g.FillEllipse(brush, _startPosX.Value + 0, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
|
||
g.FillEllipse(brush, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 75, 30, 30);
|
||
g.FillRectangle(brush, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 75, 90, 30);
|
||
|
||
// границы арт. установки
|
||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 40, 35, 30);
|
||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 0, _startPosY.Value + 65, 120, 13);//крыша
|
||
|
||
// верхние катки ЦВЕТ
|
||
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 70, 20, 20);
|
||
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 70, 20, 20);
|
||
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 70, 20, 20);
|
||
|
||
// верхние катки ОТРИСОВКА
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 70, 20, 20);
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 70, 20, 20);
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 70, 20, 20);
|
||
|
||
//нижние катки ЦВЕТ
|
||
Brush brDimGray = new SolidBrush(Color.DimGray);
|
||
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
|
||
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
|
||
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
|
||
g.FillEllipse(brDimGray, _startPosX.Value + 75, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
|
||
|
||
//нижние катки ОТРИСОВКА
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 75, _startPosY.Value + 90, 15, 15);
|
||
|
||
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 3, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
|
||
g.FillEllipse(brSlateGray, _startPosX.Value + 93, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
|
||
|
||
//Большие катки ОТРИСОВКА
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 3, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
|
||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 93, _startPosY.Value + 78, 24, 24);
|
||
|
||
g.FillRectangle(brush, _startPosX.Value + 0, _startPosY.Value + 65, 120, 13);//
|
||
}
|
||
}
|