using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace lab1.Entities; /// /// Класс-сущность "Гусеничная машина" /// public class EntityTrackedVehicle { /// /// Скорость /// public int Speed { get; set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Шаг перемещения истребителя /// public double Step => Speed * 100 / Weight; public void setBodyColor(Color color) { BodyColor = color; } /// /// Конструктор сущности /// /// Скорость /// >Вес истребителя /// Основной цвет public EntityTrackedVehicle(int speed, double weight, Color bodyColor) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; } /// /// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности /// /// public virtual string[] GetStringRepresentation() { return new[] { nameof(EntityTrackedVehicle), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name }; } /// /// Создание объекта из массива строк /// /// /// public static EntityTrackedVehicle? CreateEntityBaseStormtrooper(string[] strs) { if (strs.Length != 4 || strs[0] != nameof(EntityTrackedVehicle)) { return null; } return new EntityTrackedVehicle(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3])); } internal static EntityTrackedVehicle? CreateEntityTrackedVehicle(string[] strs) { throw new NotImplementedException(); } }