using lab1.Entities; namespace lab1.Drawnings; /// /// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение базового объекта-сущности /// public class DrawningEntityFighter : DrawningTrackedVehicle { /// /// Конструктор /// /// Скорость /// >Вес истребителя /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия ракет /// Признак наличия доп. крыльев public DrawningEntityFighter(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rockets, bool extraWings) : base (91, 65) { EntityTrackedVehicle = new EntityFighter(speed, weight, bodyColor, additionalColor, rockets, extraWings); } public override void DrawTransport(Graphics g) { if (EntityTrackedVehicle == null || EntityTrackedVehicle is not EntityFighter fighter || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue) { return; } Pen pen = new(Color.Black); Brush CraneBrush = new SolidBrush(fighter.AdditionalColor); base.DrawTransport(g); if (fighter.Kovsh) { ///ковш g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value - 17, _startPosY.Value + 12, 8, 15); g.FillRectangle(CraneBrush, _startPosX.Value - 17, _startPosY.Value + 12, 8, 15); g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value - 8, _startPosY.Value + 17, 5, 1); } ///противовес if (fighter.Otval) { g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 63, _startPosY.Value + 17, 17, 1); g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 17, 1, 16); } } }