namespace lab1.Entities;
///
/// Класс-сущность "Истребитель"
///
public class EntityFighter : EntityTrackedVehicle
{
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия ракет
///
public bool Kovsh { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия доп. крыльев
///
public bool Otval { get; private set; }
///
/// Инициализация полей объекта-класса истребителя
///
/// Скорость
/// >Вес истребителя
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия ракет
/// Признак наличия доп. крыльев
public EntityFighter(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rockets, bool extraWings) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
Kovsh = rockets;
Otval = extraWings;
}
}