using System; namespace MaxElementAboveDiagonal { class Program { static void Main(string[] args) { int size = 5; // Размер матрицы int[,] matrix = GenerateRandomMatrix(size); PrintMatrix(matrix); int maxElement = FindMaxAboveDiagonal(matrix); Console.WriteLine($"Максимальный элемент выше главной диагонали: {maxElement}"); } static int[,] GenerateRandomMatrix(int size) { Random rand = new Random(); int[,] matrix = new int[size, size]; for (int i = 0; i < size; i++) { for (int j = 0; j < size; j++) { matrix[i, j] = rand.Next(1, 101); // Случайные числа от 1 до 100 } } return matrix; } static void PrintMatrix(int[,] matrix) { int size = matrix.GetLength(0); for (int i = 0; i < size; i++) { for (int j = 0; j < size; j++) { Console.Write($"{matrix[i, j]} "); } Console.WriteLine(); } } static int FindMaxAboveDiagonal(int[,] matrix) { int size = matrix.GetLength(0); int max = int.MinValue; for (int i = 0; i < size; i++) { for (int j = i + 1; j < size; j++) // Ищем элементы выше главной диагонали { if (matrix[i, j] > max) { max = matrix[i, j]; } } } return max; } } }