From 31db3b79e48e46f06cce9869ffa7acfcba35d16b Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=90=D1=80=D1=82=D0=B5=D0=BC=20=D0=A5=D0=B0=D1=80=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B0=D0=BC=D0=BE=D0=B2?= Date: Mon, 28 Nov 2022 19:30:43 +0400 Subject: [PATCH] Generic classes --- .../MapWithSetStormtroopersGeneric.cs | 186 ++++++++++++++++++ .../Stormtrooper/SetStormtroopersGeneric.cs | 92 +++++++++ 2 files changed, 278 insertions(+) create mode 100644 Stormtrooper/Stormtrooper/MapWithSetStormtroopersGeneric.cs create mode 100644 Stormtrooper/Stormtrooper/SetStormtroopersGeneric.cs diff --git a/Stormtrooper/Stormtrooper/MapWithSetStormtroopersGeneric.cs b/Stormtrooper/Stormtrooper/MapWithSetStormtroopersGeneric.cs new file mode 100644 index 0000000..8538fbf --- /dev/null +++ b/Stormtrooper/Stormtrooper/MapWithSetStormtroopersGeneric.cs @@ -0,0 +1,186 @@ +using System; +using System.Collections.Generic; +using System.Drawing.Drawing2D; +using System.Linq; +using System.Text; +using System.Threading.Tasks; + +namespace Stormtrooper +{ + /// + /// Карта с набром объектов под нее + /// + /// + /// + internal class MapWithSetStormtroopersGeneric + where T : class, IDrawningObject + where U : AbstractMap + { + /// + /// Ширина окна отрисовки + /// + private readonly int _pictureWidth; + /// + /// Высота окна отрисовки + /// + private readonly int _pictureHeight; + /// + /// Размер занимаемого объектом места (ширина) + /// + private readonly int _placeSizeWidth = 135; + /// + /// Размер занимаемого объектом места (высота) + /// + private readonly int _placeSizeHeight = 100; + /// + /// Набор объектов + /// + private readonly SetStormtroopersGeneric _setStormtroopers; + /// + /// Карта + /// + private readonly U _map; + /// + /// Конструктор + /// + /// + /// + /// + public MapWithSetStormtroopersGeneric(int picWidth, int picHeight, U map) + { + int width = picWidth / _placeSizeWidth; + int height = picHeight / _placeSizeHeight; + _pictureWidth = picWidth; + _pictureHeight = picHeight; + _map = map; + _setStormtroopers = new SetStormtroopersGeneric(width * height); + } + /// + /// Перегрузка оператора сложения + /// + /// + /// + /// + public static int operator +(MapWithSetStormtroopersGeneric map, T stormtrooper) + { + return map._setStormtroopers.Insert(stormtrooper); + } + /// + /// Перегрузка оператора вычитания + /// + /// + /// + /// + public static T operator -(MapWithSetStormtroopersGeneric map, int + position) + { + return map._setStormtroopers.Remove(position); + } + /// + /// Вывод всего набора объектов + /// + /// + public Bitmap ShowSet() + { + Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight); + Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp); + DrawBackground(gr); + DrawStormtroopers(gr); + return bmp; + } + /// + /// Просмотр объекта на карте + /// + /// + public Bitmap ShowOnMap() + { + Shaking(); + for (int i = 0; i < _setStormtroopers.Count; i++) + { + var car = _setStormtroopers.Get(i); + if (car != null) + { + return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, car); + } + } + return new(_pictureWidth, _pictureHeight); + } + /// + /// Перемещение объекта по крате + /// + /// + /// + public Bitmap MoveObject(Direction direction) + { + if (_map != null) + { + return _map.MoveObject(direction); + } + return new(_pictureWidth, _pictureHeight); + } + /// + /// "Взбалтываем" набор, чтобы все элементы оказались в начале + /// + private void Shaking() + { + int j = _setStormtroopers.Count - 1; + for (int i = 0; i < _setStormtroopers.Count; i++) + { + if (_setStormtroopers.Get(i) == null) + { + for (; j > i; j--) + { + var car = _setStormtroopers.Get(j); + if (car != null) + { + _setStormtroopers.Insert(car, i); + _setStormtroopers.Remove(j); + break; + } + } + if (j <= i) + { + return; + } + } + } + } + /// + /// Метод отрисовки фона + /// + /// + private void DrawBackground(Graphics g) + { + Brush br = new SolidBrush(Color.Gray); + g.FillRectangle(br, new Rectangle(0, 0, _pictureWidth, _pictureHeight)); + Pen pen = new(Color.White, 3); + pen.DashStyle = DashStyle.Dash; + for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++) + { + for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight + 1; ++j) + {//линия рамзетки места + g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight, i * + _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j * _placeSizeHeight); + } + g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i * _placeSizeWidth, + (_pictureHeight / _placeSizeHeight) * _placeSizeHeight); + } + } + /// + /// Метод прорисовки объектов + /// + /// + private void DrawStormtroopers(Graphics g) + { + int numOfObjectsInRow = _pictureWidth / _placeSizeWidth; + int i = 0; + for (int j = 0; j < _setStormtroopers.Count; j++) + { + _setStormtroopers.Get(i)?.SetObject((numOfObjectsInRow - (i % numOfObjectsInRow) - 1) * _placeSizeWidth, (i / numOfObjectsInRow) * _placeSizeHeight + _placeSizeHeight, _pictureWidth, _pictureHeight); + _setStormtroopers.Get(i)?.DrawningObject(g); + i++; + } + + } + } +} diff --git a/Stormtrooper/Stormtrooper/SetStormtroopersGeneric.cs b/Stormtrooper/Stormtrooper/SetStormtroopersGeneric.cs new file mode 100644 index 0000000..339a657 --- /dev/null +++ b/Stormtrooper/Stormtrooper/SetStormtroopersGeneric.cs @@ -0,0 +1,92 @@ +using System; +using System.Collections.Generic; +using System.Linq; +using System.Text; +using System.Threading.Tasks; + +namespace Stormtrooper +{ + /// + /// Параметризованный набор объектов + /// + /// + internal class SetStormtroopersGeneric + where T : class + { + /// + /// Массив объектов, которые храним + /// + private readonly T[] _places; + /// + /// Количество объектов в массиве + /// + public int Count => _places.Length; + + public int TecCount = 0; // текущее количество объектов в массиве + /// + /// Конструктор + /// + /// + public SetStormtroopersGeneric(int count) + { + _places = new T[count]; + } + /// + /// Добавление объекта в набор + /// + /// Добавляемый автомобиль + /// + public int Insert(T stormtrooper) + { + return Insert(stormtrooper, 0); + } + /// + /// Добавление объекта в набор на конкретную позицию + /// + /// Добавляемый автомобиль + /// Позиция + /// + public int Insert(T stormtrooper, int position) + { + + if (position < 0 || position >= Count || TecCount == Count) return -1; + + TecCount++; + while (_places[position] != null) + { + for (int i = _places.Length - 1; i > 0; --i) + { + if (_places[i] == null && _places[i - 1] != null) + { + _places[i] = _places[i - 1]; + _places[i - 1] = null; + } + } + } + _places[position] = stormtrooper; + return position; + } + /// + /// Удаление объекта из набора с конкретной позиции + /// + /// + /// + public T Remove(int position) + { + if (position < 0 || position >= _places.Length) return null; + T saveStorm = _places[position]; + _places[position] = null; + return saveStorm; + } + /// + /// Получение объекта из набора по позиции + /// + /// + /// + public T Get(int position) + { + if (position < 0 || position >= Count || _places[position] == null) return null; + return _places[position]; + } + } +}