KOP_Library_v5/ViewComponents/VisualComponents/Input_text.Designer.cs

59 lines
1.7 KiB
C#
Raw Normal View History

2023-10-06 02:36:27 +04:00
namespace ViewComponents
{
partial class Input_text
{
/// <summary>
/// Обязательная переменная конструктора.
/// </summary>
private System.ComponentModel.IContainer components = null;
/// <summary>
/// Освободить все используемые ресурсы.
/// </summary>
/// <param name="disposing">истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.</param>
protected override void Dispose(bool disposing)
{
if (disposing && (components != null))
{
components.Dispose();
}
base.Dispose(disposing);
}
#region Код, автоматически созданный конструктором компонентов
/// <summary>
/// Требуемый метод для поддержки конструктора — не изменяйте
/// содержимое этого метода с помощью редактора кода.
/// </summary>
private void InitializeComponent()
{
textBox1 = new TextBox();
SuspendLayout();
//
// textBox1
//
textBox1.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Bottom | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
textBox1.Location = new Point(19, 25);
textBox1.Name = "textBox1";
textBox1.Size = new Size(154, 27);
textBox1.TabIndex = 0;
textBox1.TextChanged += textBox1_TextChanged;
//
// Input_text
//
AutoScaleDimensions = new SizeF(8F, 20F);
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
Controls.Add(textBox1);
Name = "Input_text";
Size = new Size(192, 79);
ResumeLayout(false);
PerformLayout();
}
#endregion
private TextBox textBox1;
}
}