70 lines
2.4 KiB
C#
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

namespace ProjectCruiser
{
/// <summary>
/// Класс-сущность "Крейсер" Вариант 18
/// </summary>
public class EntityCruiser
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weigth { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие обвеса
/// </summary>
public bool BodyKit { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) брони
/// </summary>
public bool Armor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) оружия
/// </summary>
public bool Weapon { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения крейсера
/// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weigth;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта класса крейсера
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weigth">Вес крейсера</param>
/// <param name="bodyColor">Скорость</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="armor">Признак наличия брони</param>
/// <param name="weapon">Признак наличия оружия</param>
public void Init(int speed, double weigth, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool armor, bool weapon)
{
Speed = speed;
Weigth = weigth;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
BodyKit = bodyKit;
Armor = armor;
Weapon = weapon;
}
}
}