Created game

This commit is contained in:
Kaehvaman 2024-10-24 23:22:54 +04:00
parent 7d62562d44
commit f6d50cae54
12 changed files with 682 additions and 0 deletions

31
lab16/lab16.sln Normal file
View File

@ -0,0 +1,31 @@

Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio Version 17
VisualStudioVersion = 17.11.35222.181
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "lab16", "lab16\lab16.vcxproj", "{858481BD-1D6A-4285-8320-0F35ABD843EC}"
EndProject
Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
Debug|x64 = Debug|x64
Debug|x86 = Debug|x86
Release|x64 = Release|x64
Release|x86 = Release|x86
EndGlobalSection
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
{858481BD-1D6A-4285-8320-0F35ABD843EC}.Debug|x64.ActiveCfg = Debug|x64
{858481BD-1D6A-4285-8320-0F35ABD843EC}.Debug|x64.Build.0 = Debug|x64
{858481BD-1D6A-4285-8320-0F35ABD843EC}.Debug|x86.ActiveCfg = Debug|Win32
{858481BD-1D6A-4285-8320-0F35ABD843EC}.Debug|x86.Build.0 = Debug|Win32
{858481BD-1D6A-4285-8320-0F35ABD843EC}.Release|x64.ActiveCfg = Release|x64
{858481BD-1D6A-4285-8320-0F35ABD843EC}.Release|x64.Build.0 = Release|x64
{858481BD-1D6A-4285-8320-0F35ABD843EC}.Release|x86.ActiveCfg = Release|Win32
{858481BD-1D6A-4285-8320-0F35ABD843EC}.Release|x86.Build.0 = Release|Win32
EndGlobalSection
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
HideSolutionNode = FALSE
EndGlobalSection
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
SolutionGuid = {09E25C09-72E3-4986-91C3-8CF0930227ED}
EndGlobalSection
EndGlobal

30
lab16/lab16/Resource.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,30 @@
//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Включаемый файл, созданный в Microsoft Visual C++.
// Используется lab16.rc
#define IDS_APP_TITLE 103
#define IDR_MAINFRAME 128
#define IDD_LAB16_DIALOG 102
#define IDD_ABOUTBOX 103
#define IDM_ABOUT 104
#define IDM_EXIT 105
#define IDI_LAB16 107
#define IDI_SMALL 108
#define IDC_LAB16 109
#define IDC_MYICON 2
#ifndef IDC_STATIC
#define IDC_STATIC -1
#endif
// Следующие стандартные значения для новых объектов
//
#ifdef APSTUDIO_INVOKED
#ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
#define _APS_NO_MFC 130
#define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 129
#define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 32771
#define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1000
#define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 110
#endif
#endif

15
lab16/lab16/framework.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,15 @@
// header.h: включаемый файл для стандартных системных включаемых файлов
// или включаемые файлы для конкретного проекта
//
#pragma once
#include "targetver.h"
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // Исключите редко используемые компоненты из заголовков Windows
// Файлы заголовков Windows
#include <windows.h>
// Файлы заголовков среды выполнения C
#include <stdlib.h>
#include <malloc.h>
#include <memory.h>
#include <tchar.h>

388
lab16/lab16/lab16.cpp Normal file
View File

@ -0,0 +1,388 @@
// lab16.cpp : Определяет точку входа для приложения.
//
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include "framework.h"
#include "lab16.h"
#include "stdio.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр
WCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка
WCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int APIENTRY wWinMain(_In_ HINSTANCE hInstance,
_In_opt_ HINSTANCE hPrevInstance,
_In_ LPWSTR lpCmdLine,
_In_ int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
// TODO: Разместите код здесь.
// Инициализация глобальных строк
LoadStringW(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadStringW(hInstance, IDC_LAB16, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Выполнить инициализацию приложения:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
HACCEL hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_LAB16));
MSG msg;
// Цикл основного сообщения:
while (GetMessage(&msg, nullptr, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return (int) msg.wParam;
}
//
// ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
// ЦЕЛЬ: Регистрирует класс окна.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEXW wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_LAB16));
wcex.hCursor = LoadCursor(nullptr, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCEW(IDC_LAB16);
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassExW(&wcex);
}
#define M 10
#define N 15
#define WIDTH 40
#define HEIGHT 40
//
// ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
// ЦЕЛЬ: Сохраняет маркер экземпляра и создает главное окно
//
// КОММЕНТАРИИ:
//
// В этой функции маркер экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
// создается и выводится главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
hInst = hInstance; // Сохранить маркер экземпляра в глобальной переменной
int wstyle = (WS_OVERLAPPED | WS_CAPTION | WS_SYSMENU | WS_MINIMIZEBOX);
RECT wnd = { 0, 0, N * WIDTH, M * HEIGHT };
AdjustWindowRectEx(&wnd, wstyle, 1, WS_EX_COMPOSITED);
int width = wnd.right - wnd.left;
int height = wnd.bottom - wnd.top;
RECT workarea;
SystemParametersInfoW(SPI_GETWORKAREA, 0, &workarea, 0);
int cx = ((workarea.right - workarea.left) / 2) - (width / 2);
int cy = ((workarea.bottom - workarea.top) / 2)- (height / 2);
HWND hWnd = CreateWindowExW(WS_EX_COMPOSITED, szWindowClass, szTitle, wstyle,
cx, cy, width, height, nullptr, nullptr, hInstance, nullptr);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE;
}
int player_x = 1;
int player_y = 1;
int gold = 0;
// Коды ячеек:
// 0 - свободна
// 1 -
// 2 - препятствие
// 3 - золото
int map[M][N] = {
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 3, 3, 3, 3, 0, 0, 0, 3, 3, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0, 0, 0, 3, 3, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 3, 3, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0, 2, 0, 0, 2, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 2, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0}
};
enum enum_moves { left, right, up, down };
void movePlayer(enum_moves move) {
switch (move) {
case left:
if ((player_x > 0) and map[player_y][player_x - 1] != 2) player_x -= 1;
break;
case right:
if ((player_x < N - 1) and map[player_y][player_x + 1] != 2) player_x += 1;
break;
case up:
if ((player_y > 0) and map[player_y - 1][player_x] != 2) player_y -= 1;
break;
case down:
if ((player_y < M - 1) and map[player_y + 1][player_x] != 2) player_y += 1;
break;
}
if (map[player_y][player_x] == 3) {
map[player_y][player_x] = 0;
gold++;
}
}
void drawNet(HDC hdc, int width, int height, int step) {
for (int i = 0; i <= width; i = i + step) {
MoveToEx(hdc, i, 0, NULL);
LineTo(hdc, i, height);
}
for (int i = 0; i <= height; i = i + step) {
MoveToEx(hdc, 0, i, NULL);
LineTo(hdc, width, i);
}
}
void drawMap(HDC hdc) {
// кисть для пустого поля
HBRUSH hBrushEmptyCell = CreateSolidBrush(RGB(200, 200, 200)); // серый
// кисть для поля с золотом
HBRUSH hBrushGold = CreateSolidBrush(RGB(255, 255, 0)); // желтый
// кисть для стены
HBRUSH hBrushWall = CreateSolidBrush(RGB(0, 0, 0)); // черный
// кисть для игрока
HBRUSH hBrushMan = CreateSolidBrush(RGB(0, 0, 255)); // синий
// Коды ячеек:
// 0 - свободна
// 1 -
// 2 - препятствие
// 3 - золото
HBRUSH brush[4] = { hBrushEmptyCell, hBrushMan, hBrushWall, hBrushGold };
for (int i = 0; i < M; i++) {
for (int j = 0; j < N; j++) {
int x1 = j * WIDTH;
int x2 = (j + 1) * WIDTH;
int y1 = i * HEIGHT;
int y2 = (i + 1) * HEIGHT;
RECT r = { x1, y1, x2, y2 };
FillRect(hdc, &r, brush[map[i][j]]);
}
}
// Все кисти удаляем!!!
for (int i = 0; i < 4; i++) {
DeleteObject(brush[i]);
}
}
void drawPlayer(HDC hdc) {
HBRUSH hBrushMan = CreateSolidBrush(RGB(0, 0, 255)); // синий
int x1 = player_x * WIDTH;
int x2 = (player_x + 1) * WIDTH;
int y1 = player_y * HEIGHT;
int y2 = (player_y + 1) * HEIGHT;
RECT r = { x1, y1, x2, y2 };
FillRect(hdc, &r, hBrushMan);
}
void save() {
FILE* fout = fopen("savefile.txt", "w");
if (fout == NULL) {
puts("Невозможно создать файл");
return;
}
fprintf(fout, "%d %d\n", M, N);
for (int i = 0; i < M; i++) {
for (int j = 0; j < N; j++) {
fprintf(fout, "%d ", map[i][j]);
}
fprintf(fout, "\n");
}
fprintf(fout, "%d %d %d\n", player_x, player_y, gold);
fclose(fout);
}
void load() {
FILE* fin = fopen("savefile.txt", "r");
if (fin == NULL) {
puts("Файл не найден");
return;
}
int m, n;
fscanf_s(fin, "%d%d", &m, &n);
if (m != M || n != N) {
printf("Неправильный размер карты!");
return;
}
for (int i = 0; i < m; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
fscanf_s(fin, "%d", &map[i][j]);
}
}
fscanf_s(fin, "%d%d%d", &player_x, &player_y, &gold);
fclose(fin);
}
bool netToggle = false;
enum keyboard {
VK_A = 65, VK_B, VK_C, VK_D, VK_E, VK_F, VK_G, VK_H,
VK_I, VK_J, VK_K, VK_L, VK_M, VK_N, VK_O, VK_P, VK_Q,
VK_R, VK_S, VK_T, VK_U, VK_V, VK_W, VK_X, VK_Y, VK_Z
};
//
// ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
// ЦЕЛЬ: Обрабатывает сообщения в главном окне.
//
// WM_COMMAND - обработать меню приложения
// WM_PAINT - Отрисовка главного окна
// WM_DESTROY - отправить сообщение о выходе и вернуться
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_COMMAND:
{
int wmId = LOWORD(wParam);
// Разобрать выбор в меню:
switch (wmId)
{
case IDM_ABOUT:
DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
break;
case IDM_EXIT:
DestroyWindow(hWnd);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
}
break;
case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
// TODO: Добавьте сюда любой код прорисовки, использующий HDC...
RECT rect;
GetClientRect(hWnd, &rect);
drawMap(hdc);
drawPlayer(hdc);
if (netToggle) drawNet(hdc, rect.right, rect.bottom, 40);
EndPaint(hWnd, &ps);
}
break;
case WM_KEYDOWN:
switch (wParam)
{
case VK_F5:
save();
break;
case VK_F6:
load();
break;
case VK_SPACE:
netToggle = !netToggle;
break;
case VK_W:
movePlayer(up);
break;
case VK_S:
movePlayer(down);
break;
case VK_D:
movePlayer(right);
break;
case VK_A:
movePlayer(left);
break;
}
InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
return (INT_PTR)TRUE;
case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
return (INT_PTR)TRUE;
}
break;
}
return (INT_PTR)FALSE;
}

3
lab16/lab16/lab16.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,3 @@
#pragma once
#include "resource.h"

BIN
lab16/lab16/lab16.ico Normal file

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

BIN
lab16/lab16/lab16.rc Normal file

Binary file not shown.

148
lab16/lab16/lab16.vcxproj Normal file
View File

@ -0,0 +1,148 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
<ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Debug|x64">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|x64">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
</ItemGroup>
<PropertyGroup Label="Globals">
<VCProjectVersion>17.0</VCProjectVersion>
<Keyword>Win32Proj</Keyword>
<ProjectGuid>{858481bd-1d6a-4285-8320-0f35abd843ec}</ProjectGuid>
<RootNamespace>lab16</RootNamespace>
<WindowsTargetPlatformVersion>10.0</WindowsTargetPlatformVersion>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
<ImportGroup Label="ExtensionSettings">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="Shared">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<PropertyGroup Label="UserMacros" />
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="framework.h" />
<ClInclude Include="lab16.h" />
<ClInclude Include="Resource.h" />
<ClInclude Include="targetver.h" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="lab16.cpp" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="lab16.rc" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="lab16.ico" />
<Image Include="small.ico" />
</ItemGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
<ImportGroup Label="ExtensionTargets">
</ImportGroup>
</Project>

View File

@ -0,0 +1,49 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup>
<Filter Include="Исходные файлы">
<UniqueIdentifier>{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}</UniqueIdentifier>
<Extensions>cpp;c;cc;cxx;c++;cppm;ixx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Файлы заголовков">
<UniqueIdentifier>{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}</UniqueIdentifier>
<Extensions>h;hh;hpp;hxx;h++;hm;inl;inc;ipp;xsd</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Файлы ресурсов">
<UniqueIdentifier>{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}</UniqueIdentifier>
<Extensions>rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx;tiff;tif;png;wav;mfcribbon-ms</Extensions>
</Filter>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="framework.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="targetver.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="Resource.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="lab16.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="lab16.cpp">
<Filter>Исходные файлы</Filter>
</ClCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="lab16.rc">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</ResourceCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="small.ico">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</Image>
<Image Include="lab16.ico">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</Image>
</ItemGroup>
</Project>

12
lab16/lab16/savefile.txt Normal file
View File

@ -0,0 +1,12 @@
10 15
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 3 3 3 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 2 0
0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 2 0 0 2 0
0 0 0 0 0 0 2 2 2 2 2 2 2 2 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
9 4 10

BIN
lab16/lab16/small.ico Normal file

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

6
lab16/lab16/targetver.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,6 @@
#pragma once
// // При включении SDKDDKVer.h будет задана самая новая из доступных платформ Windows.
// Если вы планируете сборку приложения для предыдущей версии платформы Windows, включите WinSDKVer.h и
// задайте желаемую платформу в макросе _WIN32_WINNT, прежде чем включать SDKDDKVer.h.
#include <SDKDDKVer.h>