ранегагеаг

This commit is contained in:
Ирина Юрлина 2024-10-30 14:23:18 +04:00
parent c3c5d38d46
commit 21ff4d29ef
11 changed files with 710 additions and 0 deletions

31
7 зан/7 зан.sln Normal file
View File

@ -0,0 +1,31 @@

Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio Version 17
VisualStudioVersion = 17.11.35312.102
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "7 зан", "7 зан\7 зан.vcxproj", "{EEA3FF76-06FD-4575-AED3-09616BD11163}"
EndProject
Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
Debug|x64 = Debug|x64
Debug|x86 = Debug|x86
Release|x64 = Release|x64
Release|x86 = Release|x86
EndGlobalSection
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
{EEA3FF76-06FD-4575-AED3-09616BD11163}.Debug|x64.ActiveCfg = Debug|x64
{EEA3FF76-06FD-4575-AED3-09616BD11163}.Debug|x64.Build.0 = Debug|x64
{EEA3FF76-06FD-4575-AED3-09616BD11163}.Debug|x86.ActiveCfg = Debug|Win32
{EEA3FF76-06FD-4575-AED3-09616BD11163}.Debug|x86.Build.0 = Debug|Win32
{EEA3FF76-06FD-4575-AED3-09616BD11163}.Release|x64.ActiveCfg = Release|x64
{EEA3FF76-06FD-4575-AED3-09616BD11163}.Release|x64.Build.0 = Release|x64
{EEA3FF76-06FD-4575-AED3-09616BD11163}.Release|x86.ActiveCfg = Release|Win32
{EEA3FF76-06FD-4575-AED3-09616BD11163}.Release|x86.Build.0 = Release|Win32
EndGlobalSection
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
HideSolutionNode = FALSE
EndGlobalSection
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
SolutionGuid = {87C2BEF8-E2FD-47A0-819C-405951A0F418}
EndGlobalSection
EndGlobal

View File

@ -0,0 +1,428 @@
// 7 зан.cpp : Определяет точку входа для приложения.
//
#include "framework.h"
#include "7 зан.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр
WCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка
WCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна
int numImage = 0;
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int APIENTRY wWinMain(_In_ HINSTANCE hInstance,
_In_opt_ HINSTANCE hPrevInstance,
_In_ LPWSTR lpCmdLine,
_In_ int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
// TODO: Разместите код здесь.
// Инициализация глобальных строк
LoadStringW(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadStringW(hInstance, IDC_MY7, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Выполнить инициализацию приложения:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
HACCEL hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_MY7));
MSG msg;
// Цикл основного сообщения:
while (GetMessage(&msg, nullptr, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return (int) msg.wParam;
}
//
// ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
// ЦЕЛЬ: Регистрирует класс окна.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEXW wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_MY7));
wcex.hCursor = LoadCursor(nullptr, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCEW(IDC_MY7);
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassExW(&wcex);
}
//
// ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
// ЦЕЛЬ: Сохраняет маркер экземпляра и создает главное окно
//
// КОММЕНТАРИИ:
//
// В этой функции маркер экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
// создается и выводится главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
hInst = hInstance; // Сохранить маркер экземпляра в глобальной переменной
HWND hWnd = CreateWindowW(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, nullptr, nullptr, hInstance, nullptr);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE;
}
//
// ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
int num = 0;
void Kyct(HDC hdc) {
//куст 2
HPEN hPenMushroom1 = CreatePen(PS_SOLID, 3, RGB(34, 177, 76));
SelectObject(hdc, hPenMushroom1);
int z1 = 0, v1 = 250;
int z2 = 100, v2 = 250;
do {
MoveToEx(hdc, z1, v1, NULL);
LineTo(hdc, z2, v2);
z1 += 25;
v1 -= 50;
} while (z1 <= 100); z1 = 100;
v1 = 50;
do {
MoveToEx(hdc, z1, v1, NULL);
LineTo(hdc, z2, v2);
z1 += 25;
v1 += 50;
} while (z1 <= 200);
}
void Kyct(HDC hdc) {
//куст 2
HPEN hPenMushroom1 = CreatePen(PS_SOLID, 3, RGB(34, 177, 76));
SelectObject(hdc, hPenMushroom1);
int z1 = 0, v1 = 250;
int z2 = 100, v2 = 250;
do {
MoveToEx(hdc, z1, v1, NULL);
LineTo(hdc, z2, v2);
z1 += 25;
v1 -= 50;
} while (z1 <= 100); z1 = 100;
v1 = 50;
do {
MoveToEx(hdc, z1, v1, NULL);
LineTo(hdc, z2, v2);
z1 += 25;
v1 += 50;
} while (z1 <= 200);
}
void D2(HDC hdc) {
// Квадрат
HBRUSH squareBrush = CreateSolidBrush(RGB(255, 255, 0)); // желтый цвет
SelectObject(hdc, squareBrush);
Rectangle(hdc, 600, 100, 750, 250); // новые координаты квадрата (сдвинуто вправо на 50)
// Треугольник
MoveToEx(hdc, 675, 50, NULL); // верхняя точка треугольника (сдвинута вправо на 50)
LineTo(hdc, 600, 100); // левая точка (сдвинута вправо на 50)
LineTo(hdc, 750, 100); // правая точка (сдвинута вправо на 50)
LineTo(hdc, 675, 50); // закрываем треугольник (сдвинута вправо на 50)
}
void D1(HDC hdc) {
//Дом
// Крыша
MoveToEx(hdc, 150, 350, NULL); // лево
LineTo(hdc, 300, 275); //центер
LineTo(hdc, 400, 350);// право
// Дом
LineTo(hdc, 400, 525);
LineTo(hdc, 150, 525);
LineTo(hdc, 150, 350);
LineTo(hdc, 400, 350);
//Окна
MoveToEx(hdc, 225, 400, NULL);
LineTo(hdc, 225, 475);
LineTo(hdc, 325, 475);
LineTo(hdc, 325, 400);
LineTo(hdc, 225, 400);
// Рама
MoveToEx(hdc, 275, 400, NULL);
LineTo(hdc, 275, 475);
MoveToEx(hdc, 275, 425, NULL);
LineTo(hdc, 325, 425);
}
void M (HDC hdc) {
// Машина
HPEN hPen = CreatePen(PS_SOLID, 3, RGB(128, 0, 0));
SelectObject(hdc, hPen);
HBRUSH hBrush;// V
hBrush = CreateSolidBrush(RGB(255, 128, 67));
SelectObject(hdc, hBrush);
Rectangle(hdc, 50, 200, 350, 250);
MoveToEx(hdc, 100, 200, NULL);
LineTo(hdc, 150, 150);
LineTo(hdc, 250, 150);
LineTo(hdc, 300, 200);
hPen = CreatePen(PS_SOLID, 7, RGB(0, 0, 128));
SelectObject(hdc, hPen);
hBrush = CreateSolidBrush(RGB(355, 128, 67));
SelectObject(hdc, hBrush);
Ellipse(hdc, 75, 225, 125, 275); // колесо
Ellipse(hdc, 250, 225, 300, 275);// колесо
}
void M2(HDC hdc) {
// Вторая машина
Rectangle(hdc, 800, 50, 1100, 100); // Прямоугольник машины
MoveToEx(hdc, 850, 50, NULL);
LineTo(hdc, 900, 0); // Верхняя часть машины
LineTo(hdc, 1000, 0); // Верхняя часть машины
LineTo(hdc, 1050, 50); // Переход вниз к нижней части машины
// Обновление координат для колес
Ellipse(hdc, 825, 75, 875, 125); // Первое колесо
Ellipse(hdc, 975, 75, 1025, 125); // Второе колесо
}
void E(HDC hdc) {
//ель
MoveToEx(hdc, 450, 525, NULL);
LineTo(hdc, 525, 450);
LineTo(hdc, 600, 525);
LineTo(hdc, 450, 525);
MoveToEx(hdc, 475, 450, NULL);
LineTo(hdc, 575, 450);
LineTo(hdc, 525, 400);
LineTo(hdc, 475, 450);
MoveToEx(hdc, 495, 400, NULL);
LineTo(hdc, 555, 400);
LineTo(hdc, 525, 365);
LineTo(hdc, 495, 400);
}
void E2(HDC hdc) {
// дерево 2
// ствол
MoveToEx(hdc, 852, 243, NULL);
LineTo(hdc, 859, 691);
//ветка 1
MoveToEx(hdc, 852, 443, NULL);
LineTo(hdc, 888, 331);
//ветка 2
MoveToEx(hdc, 852, 353, NULL);
LineTo(hdc, 800, 255);
//ветка 2
MoveToEx(hdc, 852, 300, NULL);
LineTo(hdc, 888, 205);
//LineTo(hdc, 814, 535);
//MoveToEx(hdc, 814,535 , NULL);
//LineTo(hdc, 887,427 );
//LineTo(hdc, 495, 400);
//куст 1
int x1 = 400, y1 = 150;
int x2 = 500, y2 = 250;
do {
MoveToEx(hdc, x1, y1, NULL);
LineTo(hdc, x2, y2);
x1 += 25;
} while (x1 <= 600);
Ellipse(hdc, 820, 170, 870, 220);// мяч
}
// ЦЕЛЬ: Обрабатывает сообщения в главном окне.
//
// WM_COMMAND - обработать меню приложения
// WM_PAINT - Отрисовка главного окна
// WM_DESTROY - отправить сообщение о выходе и вернуться
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_COMMAND:
{
int wmId = LOWORD(wParam);
// Разобрать выбор в меню:
switch (wmId)
{
case IDM_ABOUT:
DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
break;
case IDM_EXIT:
DestroyWindow(hWnd);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
}
break;
case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
// TODO: Добавьте сюда любой код прорисовки, использующий HDC...
if (num == 0)
{
Kyct(hdc);
}
if (num == 1)
{
D2(hdc);
}
if (num == 2)
{
D1(hdc);
}
if (num == 3)
{
M(hdc);
}
if (num == 4)
{
M2(hdc);
}
if (num == 5)
{
E(hdc);
}
if (num == 6)
{
E2(hdc);
}
EndPaint(hWnd, &ps);
}
break;
case WM_KEYDOWN:
num++;
if (num >= 8) num = 0;
InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
return (INT_PTR)TRUE;
case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
return (INT_PTR)TRUE;
}
break;
}
return (INT_PTR)FALSE;
}

View File

@ -0,0 +1,3 @@
#pragma once
#include "resource.h"

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

Binary file not shown.

View File

@ -0,0 +1,148 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
<ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Debug|x64">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|x64">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
</ItemGroup>
<PropertyGroup Label="Globals">
<VCProjectVersion>17.0</VCProjectVersion>
<Keyword>Win32Proj</Keyword>
<ProjectGuid>{eea3ff76-06fd-4575-aed3-09616bd11163}</ProjectGuid>
<RootNamespace>My7зан</RootNamespace>
<WindowsTargetPlatformVersion>10.0</WindowsTargetPlatformVersion>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
<ImportGroup Label="ExtensionSettings">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="Shared">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<PropertyGroup Label="UserMacros" />
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="7 зан.h" />
<ClInclude Include="framework.h" />
<ClInclude Include="Resource.h" />
<ClInclude Include="targetver.h" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="7 зан.cpp" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="7 зан.rc" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="7 зан.ico" />
<Image Include="small.ico" />
</ItemGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
<ImportGroup Label="ExtensionTargets">
</ImportGroup>
</Project>

View File

@ -0,0 +1,49 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup>
<Filter Include="Исходные файлы">
<UniqueIdentifier>{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}</UniqueIdentifier>
<Extensions>cpp;c;cc;cxx;c++;cppm;ixx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Файлы заголовков">
<UniqueIdentifier>{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}</UniqueIdentifier>
<Extensions>h;hh;hpp;hxx;h++;hm;inl;inc;ipp;xsd</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Файлы ресурсов">
<UniqueIdentifier>{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}</UniqueIdentifier>
<Extensions>rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx;tiff;tif;png;wav;mfcribbon-ms</Extensions>
</Filter>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="framework.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="targetver.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="Resource.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="7 зан.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="7 зан.cpp">
<Filter>Исходные файлы</Filter>
</ClCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="7 зан.rc">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</ResourceCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="small.ico">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</Image>
<Image Include="7 зан.ico">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</Image>
</ItemGroup>
</Project>

View File

@ -0,0 +1,30 @@
//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Включаемый файл, созданный в Microsoft Visual C++.
// Используется 7 зан.rc
#define IDS_APP_TITLE 103
#define IDR_MAINFRAME 128
#define IDD_MY7_DIALOG 102
#define IDD_ABOUTBOX 103
#define IDM_ABOUT 104
#define IDM_EXIT 105
#define IDI_MY7 107
#define IDI_SMALL 108
#define IDC_MY7 109
#define IDC_MYICON 2
#ifndef IDC_STATIC
#define IDC_STATIC -1
#endif
// Следующие стандартные значения для новых объектов
//
#ifdef APSTUDIO_INVOKED
#ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
#define _APS_NO_MFC 130
#define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 129
#define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 32771
#define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1000
#define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 110
#endif
#endif

View File

@ -0,0 +1,15 @@
// header.h: включаемый файл для стандартных системных включаемых файлов
// или включаемые файлы для конкретного проекта
//
#pragma once
#include "targetver.h"
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // Исключите редко используемые компоненты из заголовков Windows
// Файлы заголовков Windows
#include <windows.h>
// Файлы заголовков среды выполнения C
#include <stdlib.h>
#include <malloc.h>
#include <memory.h>
#include <tchar.h>

BIN
7 зан/7 зан/small.ico Normal file

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

View File

@ -0,0 +1,6 @@
#pragma once
// // При включении SDKDDKVer.h будет задана самая новая из доступных платформ Windows.
// Если вы планируете сборку приложения для предыдущей версии платформы Windows, включите WinSDKVer.h и
// задайте желаемую платформу в макросе _WIN32_WINNT, прежде чем включать SDKDDKVer.h.
#include <SDKDDKVer.h>