using ProjectAntiAircraftGun.Entities; using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ProjectAntiAircraftGun.Generics { /// /// Параметризованный набор объектов /// /// internal class SetGeneric where T : class { /// /// Массив объектов, которые храним /// private readonly T?[] _places; /// /// Количество объектов в массиве /// public int Count => _places.Length; /// /// Конструктор /// /// public SetGeneric(int count) { _places = new T?[count]; } /// /// Добавление объекта в набор /// /// Добавляемый танк /// public int Insert(T tank) { if (_places[0] == null) { _places[0] = tank; return 0; } return Insert(tank, 0); } /// /// Добавление объекта в набор на конкретную позицию /// /// Добавляемый танк /// Позиция /// public int Insert(T tank, int position) { if (position >= 0 && position < Count) { if (_places[position] == null) { _places[position] = tank; return position; } else { for (var i = Count - 1; i > position; --i) { _places[i] = _places[i - 1]; } } _places[position] = tank; return position; } return -1; } /// /// Удаление объекта из набора с конкретной позиции /// /// /// public bool Remove(int position) { if (position >= 0 && position < Count) _places[position] = null; return true; } /// /// Получение объекта из набора по позиции /// /// /// public T? Get(int position) { if (position >= 0 && position < Count) return _places[position]; return null; } } }