using ProjectAntiAircraftGun.Entities;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectAntiAircraftGun.Generics
{
///
/// Параметризованный набор объектов
///
///
internal class SetGeneric
where T : class
{
///
/// Массив объектов, которые храним
///
private readonly T?[] _places;
///
/// Количество объектов в массиве
///
public int Count => _places.Length;
///
/// Конструктор
///
///
public SetGeneric(int count)
{
_places = new T?[count];
}
///
/// Добавление объекта в набор
///
/// Добавляемый танк
///
public int Insert(T tank)
{
if (_places[0] == null)
{
_places[0] = tank;
return 0;
}
return Insert(tank, 0);
}
///
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
///
/// Добавляемый танк
/// Позиция
///
public int Insert(T tank, int position)
{
if (position >= 0 && position < Count)
{
if (_places[position] == null)
{
_places[position] = tank;
return position;
}
else
{
for (var i = Count - 1; i > position; --i)
{
_places[i] = _places[i - 1];
}
}
_places[position] = tank;
return position;
}
return -1;
}
///
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
///
///
///
public bool Remove(int position)
{
if (position >= 0 && position < Count) _places[position] = null;
return true;
}
///
/// Получение объекта из набора по позиции
///
///
///
public T? Get(int position)
{
if (position >= 0 && position < Count)
return _places[position];
return null;
}
}
}