using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ProjectAntiAircraftGun.Entities { public class EntityAntiAircraftGun : EntityTank { /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Радар /// public bool Radar { get; private set; } /// /// люк зенитной установки /// public bool Hatch { get; private set; } /// /// пушка танк /// public bool Cannon { get; private set; } /// /// Шаг перемещения зенитной установки /// public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класс зенитной установки /// /// Скорость /// Вес зенитной установки /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия радара /// Признак наличия люка зенитной установки /// Признак наличия пушки зенитной установки public EntityAntiAircraftGun(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool radar, bool hatch, bool cannon) : base(speed, weight, bodyColor, additionalColor) { AdditionalColor = additionalColor; Hatch = hatch; Radar = radar; Cannon = cannon; } } }