using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectAntiAircraftGun.Entities
{
public class EntityAntiAircraftGun : EntityTank
{
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Радар
///
public bool Radar { get; private set; }
///
/// люк зенитной установки
///
public bool Hatch { get; private set; }
///
/// пушка танк
///
public bool Cannon { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения зенитной установки
///
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класс зенитной установки
///
/// Скорость
/// Вес зенитной установки
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия радара
/// Признак наличия люка зенитной установки
/// Признак наличия пушки зенитной установки
public EntityAntiAircraftGun(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool radar, bool hatch, bool cannon) : base(speed, weight, bodyColor, additionalColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
Hatch = hatch;
Radar = radar;
Cannon = cannon;
}
}
}