48 lines
1.7 KiB
C#
Raw Normal View History

2023-10-04 06:30:34 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
2023-10-04 06:44:21 +04:00
namespace ProjectAntiAircraftGun.Entities
2023-10-04 06:30:34 +04:00
{
2023-10-04 06:44:21 +04:00
public class EntityAntiAircraftGun : EntityTank
2023-10-04 06:30:34 +04:00
{
/// <summary>
/// Радар
/// </summary>
public bool Radar { get; private set; }
/// <summary>
/// люк зенитной установки
/// </summary>
public bool Hatch { get; private set; }
/// <summary>
/// пушка танк
/// </summary>
public bool Cannon { get; private set; }
2023-10-04 06:44:21 +04:00
2023-10-04 06:30:34 +04:00
/// <summary>
/// Шаг перемещения зенитной установки
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класс зенитной установки
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес зенитной установки</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="radar">Признак наличия радара</param>
/// <param name="hatch">Признак наличия люка зенитной установки</param>
/// <param name="cannon">Признак наличия пушки зенитной установки</param>
2023-10-04 06:44:21 +04:00
public EntityAntiAircraftGun(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool radar, bool hatch, bool cannon) : base(speed, weight, bodyColor, additionalColor)
2023-10-04 06:30:34 +04:00
{
Hatch = hatch;
Radar = radar;
Cannon = cannon;
}
}
}