ISEbd-21 Melnikov I.O. Lab work 03 Base #5
168
Locomotives/Locomotives/MapWithSetLocomotivesGeneric.cs
Normal file
168
Locomotives/Locomotives/MapWithSetLocomotivesGeneric.cs
Normal file
@ -0,0 +1,168 @@
|
||||
namespace Locomotives
|
||||
{
|
||||
internal class MapWithSetLocomotivesGeneric<T, U>
|
||||
where T : class, IDrawningObject
|
||||
where U : AbstractMap
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина окна отрисовки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _pictureWidth;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота окна отрисовки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _pictureHeight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Размер занимаемого объектом места (ширина)
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _placeSizeWidth = 210;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Размер занимаемого объектом места (высота)
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _placeSizeHeight = 90;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Набор объектов
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly SetLocomotivesGeneric<T> _setLocomotives;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Карта
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly U _map;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="picWidth"></param>
|
||||
/// <param name="picHeight"></param>
|
||||
/// <param name="map"></param>
|
||||
public MapWithSetLocomotivesGeneric(int picWidth, int picHeight, U map)
|
||||
{
|
||||
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
|
||||
_setLocomotives = new SetLocomotivesGeneric<T>(width * height);
|
||||
_pictureWidth = picWidth;
|
||||
_pictureHeight = picHeight;
|
||||
_map = map;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перегрузка оператора сложения
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="map"></param>
|
||||
/// <param name="locomotive"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public static bool operator +(MapWithSetLocomotivesGeneric<T, U> map, T locomotive)
|
||||
{
|
||||
return map._setLocomotives.Insert(locomotive);
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перегрузка оператора вычитания
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="map"></param>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public static bool operator -(MapWithSetLocomotivesGeneric<T, U> map, int
|
||||
|
||||
position)
|
||||
{
|
||||
return map._setLocomotives.Remove(position);
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вывод всего набора объектов
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public Bitmap ShowSet()
|
||||
{
|
||||
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
|
||||
DrawBackground(gr);
|
||||
DrawLocomotives(gr);
|
||||
return bmp;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Просмотр объекта на карте
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public Bitmap ShowOnMap()
|
||||
{
|
||||
Shaking();
|
||||
for (int i = 0; i < _setLocomotives.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
var locomotive = _setLocomotives.Get(i);
|
||||
if (locomotive != null)
|
||||
{
|
||||
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, locomotive);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение объекта по крате
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public Bitmap MoveObject(Direction direction)
|
||||
{
|
||||
if (_map != null)
|
||||
{
|
||||
return _map.MoveObject(direction);
|
||||
}
|
||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// "Взбалтываем" набор, чтобы все элементы оказались в начале
|
||||
/// </summary>
|
||||
private void Shaking()
|
||||
{
|
||||
int j = _setLocomotives.Count - 1;
|
||||
for (int i = 0; i < _setLocomotives.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_setLocomotives.Get(i) == null)
|
||||
{
|
||||
for (; j > i; j--)
|
||||
{
|
||||
var locomotive = _setLocomotives.Get(j);
|
||||
if (locomotive != null)
|
||||
{
|
||||
_setLocomotives.Insert(locomotive, i);
|
||||
_setLocomotives.Remove(j);
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (j <= i)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Метод отрисовки фона
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
private void DrawBackground(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
Pen pen = new(Color.Black, 3);
|
||||
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
|
||||
{
|
||||
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight + 1; ++j)
|
||||
{//линия рамзетки места
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight, i *
|
||||
_placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j * _placeSizeHeight);
|
||||
}
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i * _placeSizeWidth,
|
||||
(_pictureHeight / _placeSizeHeight) * _placeSizeHeight);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Метод прорисовки объектов
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
private void DrawLocomotives(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _setLocomotives.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
// TODO установка позиции
|
||||
_setLocomotives.Get(i)?.DrawningObject(g);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
70
Locomotives/Locomotives/SetLocomotivesGeneric.cs
Normal file
70
Locomotives/Locomotives/SetLocomotivesGeneric.cs
Normal file
@ -0,0 +1,70 @@
|
||||
namespace Locomotives
|
||||
{
|
||||
internal class SetLocomotivesGeneric<T>
|
||||
where T : class
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Массив объектов, которые храним
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly T[] _places;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Количество объектов в массиве
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Count => _places.Length;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="count"></param>
|
||||
public SetLocomotivesGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_places = new T[count];
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="locomotive">Добавляемый локомотив</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T locomotive)
|
||||
{
|
||||
// TODO вставка в начало набора
|
||||
eegov
commented
Правильнее было вызвать Insert(T obj, 0); Правильнее было вызвать Insert(T obj, 0);
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="locomotive">Добавляемый локомотив</param>
|
||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T locomotive, int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
||||
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
|
||||
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
|
||||
// TODO вставка по позиции
|
||||
_places[position] = locomotive;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
// TODO удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объекта из набора по позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public T Get(int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
return _places[position];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user
Тип возвращаемого значения выбран неверно