# Отчет по лабораторной работе №5 Выполнил студент гр. ИСЭбд-41 Казаков Е.В. ## Создание приложения Выбрал язык C#, Windows Forms. Приложение имеет три текстовых поля, в которых можно через пробел вносить элементы матрицы. В матрицы-множители значения можно загрузить через файл или сгенерировать внутри программы. Размерность можно регулировать от 2 до 1000 в специальном поле. При заполнении каждая матрица будет выдавать соответствующий флажок заполнения по полем ввода. При необходимости можно очистить все матрицы. Также есть флажок выключения вывода значений матриц в текстовые поля, т.к. это занимает слишком много времени. Количество потоков в параллельном алгоритме регулируется в соответствующем поле. Попробуем запустить обычный и паралелльный алгоритмы на матрицах 10х10 и зафиксировать результат выполнения по времени.   В результате обычный алгоритм выполнился за 0.0003594 секунды, в то время как паралелльный выполнился за 0.0154394 секунды. ## Бенчмарки Протестируем обычный и параллельный алгоритм матрицах 100х100, 300х300 и 500х500. Сверху отображен результат обычного алгоритма, снизу паралелльного. Матрицы 100х100  Матрицы 300х300  Матрицы 500х500  Вывод: Параллельный алгоритм работает быстрее только при наличии большого количества операций и данных. Если элементов не так много, то обычный алгоритм справляется быстрее.