Коллекции объектов
This commit is contained in:
parent
5189f14b0e
commit
47a0ce7a8b
@ -0,0 +1,52 @@
|
|||||||
|
using System;
|
||||||
|
using System.Collections.Generic;
|
||||||
|
using System.Linq;
|
||||||
|
using System.Text;
|
||||||
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
namespace Battleship.CollectionGenericObjects;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Интерфейс описания действий для набора хранимых объектов
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <typeparam name="T">Параметр: ограничение - ссылочный тип</typeparam>
|
||||||
|
public interface ICollectionGenericObjects<T>
|
||||||
|
where T : class
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Количество объектов в коллекции
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
int Count { get; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Установка максимального количества элементов
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
int SetMaxCount { set; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Добавление объекта в коллекцию
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="obj">Добавляемый объект</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
||||||
|
bool Insert(T obj);
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Добавление объекта в коллекцию на конкретную позицию
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="obj">Добавляемый объект</param>
|
||||||
|
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
||||||
|
bool Insert(T obj, int position);
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Удаление объекта из коллекции с конкретной позиции
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - удачно, false - удаление не удалось</returns>
|
||||||
|
bool Remove(int position);
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Получение объекта по позиции
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||||
|
/// <returns>Объект</returns>
|
||||||
|
T? Get(int position);
|
||||||
|
}
|
@ -0,0 +1,101 @@
|
|||||||
|
using System;
|
||||||
|
using System.Collections.Generic;
|
||||||
|
using System.Collections.ObjectModel;
|
||||||
|
using System.Linq;
|
||||||
|
using System.Text;
|
||||||
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
namespace Battleship.CollectionGenericObjects;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Параметризованный набор объектов
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <typeparam name="T">Параметр: ограничение - ссылочный тип</typeparam>
|
||||||
|
public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
|
||||||
|
where T : class
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Массив объектов, которые храним
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private T?[] _collection;
|
||||||
|
public int Count => _collection.Length;
|
||||||
|
public int SetMaxCount
|
||||||
|
{
|
||||||
|
set
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (value > 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_collection.Length > 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
Array.Resize(ref _collection, value);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
else
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection = new T?[value];
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public MassiveGenericObjects()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection = Array.Empty<T?>();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public T? Get(int position)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (position < 0 || position >= _collection.Length)
|
||||||
|
return null;
|
||||||
|
return _collection[position];
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public bool Insert(T obj)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
for (int i = 0; i < _collection.Length; i++)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_collection[i] == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection[i] = obj;
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public bool Insert(T obj, int position)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (position < 0 || position >= _collection.Length) // проверка позиции
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
if (_collection[position] == null) // Попытка вставить на указанную позицию
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection[position] = obj;
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
for (int i = position; i < _collection.Length; i++) // попытка вставить объект на позицию после указанной
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_collection[i] == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection[i] = obj;
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
for (int i = 0; i < position; i++) // попытка вставить объект на позицию до указанной
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_collection[i] == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection[i] = obj;
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public bool Remove(int position)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (position < 0 || position >= _collection.Length || _collection[position]!=null) // проверка позиции и наличия объекта
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
_collection[position] = null;
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user