Правки
This commit is contained in:
commit
7293c69407
@ -3,19 +3,31 @@ using System.Collections.Generic;
|
|||||||
using System.Linq;
|
using System.Linq;
|
||||||
using System.Text;
|
using System.Text;
|
||||||
using System.Threading.Tasks;
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
// using Tank.Drawings;
|
||||||
|
|
||||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Класс-стратегия перемещения объекта
|
/// Класс-стратегия перемещения объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public abstract class AbstractStrategy
|
public abstract class AbstractStrategy
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Перемещаемый объект
|
/// Перемещаемый объект
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private IMoveableObject? _moveableObject;
|
private IMoveableObject? _moveableObject;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Статус перемещения
|
/// Статус перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private Status _state = Status.NotInit;
|
private Status _state = Status.NotInit;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Ширина поля
|
/// Ширина поля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
protected int FieldWidth { get; private set; }
|
protected int FieldWidth { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Высота поля
|
/// Высота поля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
protected int FieldHeight { get; private set; }
|
protected int FieldHeight { get; private set; }
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Статус перемещения
|
/// Статус перемещения
|
||||||
@ -62,29 +74,29 @@ namespace Tank.MovementStrategy
|
|||||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false -
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false -
|
||||||
// неудача)</returns>
|
// неудача)</returns>
|
||||||
protected bool MoveLeft() => MoveTo(Direction.Left);
|
protected bool MoveLeft() => MoveTo(Direction.Left);
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Перемещение вправо
|
/// Перемещение вправо
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
||||||
// false - неудача)</returns>
|
// false - неудача)</returns>
|
||||||
protected bool MoveRight() => MoveTo(Direction.Right);
|
protected bool MoveRight() => MoveTo(Direction.Right);
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Перемещение вверх
|
/// Перемещение вверх
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
||||||
// false - неудача)</returns>
|
// false - неудача)</returns>
|
||||||
protected bool MoveUp() => MoveTo(Direction.Up);
|
protected bool MoveUp() => MoveTo(Direction.Up);
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Перемещение вниз
|
/// Перемещение вниз
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
||||||
// false - неудача)</returns>
|
// false - неудача)</returns>
|
||||||
protected bool MoveDown() => MoveTo(Direction.Down);
|
protected bool MoveDown() => MoveTo(Direction.Down);
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Параметры объекта
|
/// Параметры объекта
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
protected ObjectParameters? GetObjectParameters =>
|
protected ObjectParameters? GetObjectParameters =>
|
||||||
_moveableObject?.GetObjectPosition;
|
_moveableObject?.GetObjectPosition;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Шаг объекта
|
/// Шаг объекта
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
@ -112,7 +124,7 @@ namespace Tank.MovementStrategy
|
|||||||
/// <param name="directionType">Направление</param>
|
/// <param name="directionType">Направление</param>
|
||||||
/// <returns>Результат попытки (true - удалось переместиться, false -
|
/// <returns>Результат попытки (true - удалось переместиться, false -
|
||||||
// неудача)</returns>
|
// неудача)</returns>
|
||||||
private bool MoveTo(Direction directionType)
|
private bool MoveTo(Direction directionType)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_state != Status.InProgress)
|
if (_state != Status.InProgress)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
@ -7,88 +7,40 @@ using Tank.Entites;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace Tank.DrawingObjects
|
namespace Tank.DrawingObjects
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
|
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
|
||||||
public class DrawingArmoredCar
|
public class DrawingArmoredCar
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Класс-сущность
|
/// Класс-сущность
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public EntityArmoredCar? EntityArmoredCar { get; protected set; }
|
public EntityArmoredCar? EntityArmoredCar { get; protected set; }
|
||||||
public EntityArmoredCar? Tank { get; protected set; }
|
/// <summary>
|
||||||
/// Координата X объекта
|
/// Координата X объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int GetPosX => _startPosX;
|
public int GetPosX => _startPosX;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Координата Y объекта
|
/// Координата Y объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int GetPosY => _startPosY;
|
public int GetPosY => _startPosY;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Ширина объекта
|
/// Ширина объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int GetWidth => _ArmoredcarWidth;
|
public int GetWidth => _ArmoredcarWidth;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Высота объекта
|
/// Высота объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int GetHeight => _ArmoredcarHeight;
|
public int GetHeight => _ArmoredcarHeight;
|
||||||
|
|
||||||
/// Ширина окна
|
/// <summary>
|
||||||
private int _pictureWidth;
|
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
|
||||||
/// Высота окна
|
/// </summary>
|
||||||
private int _pictureHeight;
|
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||||
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
/// <returns>true - можно переместится по указанному
|
||||||
protected int _startPosX;
|
/// направлению</returns>
|
||||||
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
public bool CanMove(Direction direction)
|
||||||
protected int _startPosY;
|
|
||||||
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
|
||||||
protected readonly int _ArmoredcarWidth = 100;
|
|
||||||
/// Высота прорисовки автомобиля
|
|
||||||
protected readonly int _ArmoredcarHeight = 55;
|
|
||||||
/// Конструктор
|
|
||||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
|
||||||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
|
||||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
|
||||||
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
|
||||||
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
|
||||||
public DrawingArmoredCar(int speed, double weight, Color bodyColor, int
|
|
||||||
width, int height)
|
|
||||||
{
|
|
||||||
_pictureWidth = width;
|
|
||||||
_pictureHeight = height;
|
|
||||||
//EntityArmoredCar = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
|
||||||
if (_pictureHeight < _ArmoredcarHeight || _pictureWidth < _ArmoredcarWidth)
|
|
||||||
{
|
|
||||||
return;
|
|
||||||
}
|
|
||||||
Tank = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
|
||||||
}
|
|
||||||
/// Конструктор
|
|
||||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
|
||||||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
|
||||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
|
||||||
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
|
||||||
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
|
||||||
/// <param name="carWidth">Ширина прорисовки автомобиля</param>
|
|
||||||
/// <param name="carHeight">Высота прорисовки автомобиля</param>
|
|
||||||
protected DrawingArmoredCar(int speed, double weight, Color bodyColor, int
|
|
||||||
width, int height, int tankWidth, int tankHeight)
|
|
||||||
{
|
|
||||||
_pictureWidth = width;
|
|
||||||
_pictureHeight = height;
|
|
||||||
_ArmoredcarWidth = tankWidth;
|
|
||||||
_ArmoredcarHeight = tankHeight;
|
|
||||||
// EntityArmoredCar = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
|
||||||
if (_pictureHeight < _ArmoredcarHeight || _pictureWidth < _ArmoredcarWidth)
|
|
||||||
{
|
|
||||||
return;
|
|
||||||
}
|
|
||||||
Tank = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
|
||||||
}
|
|
||||||
/// Установка позиции
|
|
||||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
|
||||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
|
||||||
|
|
||||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
|
||||||
{
|
|
||||||
// TODO: Изменение x, y, если при установке объект выходит зaf границы
|
|
||||||
|
|
||||||
_startPosX = x;
|
|
||||||
_startPosY = y;
|
|
||||||
}
|
|
||||||
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
|
|
||||||
/// <returns>true - можно переместится по указанному
|
|
||||||
/// направлению</returns>
|
|
||||||
public bool CanMove(Direction direction)
|
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (EntityArmoredCar == null)
|
if (EntityArmoredCar == null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
@ -96,50 +48,167 @@ namespace Tank.DrawingObjects
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
return direction switch
|
return direction switch
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
//влево
|
||||||
Direction.Left => _startPosX - EntityArmoredCar.Step > 0,
|
Direction.Left => _startPosX - EntityArmoredCar.Step > 0,
|
||||||
|
//вверх
|
||||||
Direction.Up => _startPosY - EntityArmoredCar.Step > 0,
|
Direction.Up => _startPosY - EntityArmoredCar.Step > 0,
|
||||||
Direction.Right => _startPosX + _ArmoredcarWidth + EntityArmoredCar.Step < _pictureWidth,
|
// вправо
|
||||||
Direction.Down => _startPosX + _ArmoredcarHeight + EntityArmoredCar.Step < _pictureHeight,
|
Direction.Right => false,// TODO: Продумать логику
|
||||||
|
//вниз
|
||||||
|
Direction.Down => false,// TODO: Продумать логику
|
||||||
_ => false,
|
_ => false,
|
||||||
};
|
};
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Изменение направления перемещения
|
/// Изменение направления перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||||
public void MoveTransport(Direction direction)
|
public void MoveTransport(Direction direction)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (EntityArmoredCar == null)
|
if (!CanMove(direction) || EntityArmoredCar == null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
switch (direction)
|
switch (direction)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
//влево
|
||||||
case Direction.Left:
|
case Direction.Left:
|
||||||
if (_startPosX - EntityArmoredCar.Step > 0)
|
_startPosX -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||||
{
|
|
||||||
_startPosX -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
|
||||||
}
|
|
||||||
break;
|
break;
|
||||||
|
//вверх
|
||||||
case Direction.Up:
|
case Direction.Up:
|
||||||
if (_startPosY - EntityArmoredCar.Step > 0)
|
_startPosY -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||||
{
|
|
||||||
_startPosY -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
|
||||||
}
|
|
||||||
break;
|
break;
|
||||||
|
// вправо
|
||||||
case Direction.Right:
|
case Direction.Right:
|
||||||
if (_startPosX + EntityArmoredCar.Step + _ArmoredcarWidth < _pictureWidth)
|
_startPosX += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||||
{
|
|
||||||
_startPosX += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
|
||||||
}
|
|
||||||
break;
|
break;
|
||||||
|
//вниз
|
||||||
case Direction.Down:
|
case Direction.Down:
|
||||||
if (_startPosY + EntityArmoredCar.Step + _ArmoredcarHeight < _pictureHeight)
|
_startPosY += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||||
{
|
|
||||||
_startPosY += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
|
||||||
}
|
|
||||||
break;
|
break;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина окна
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private int _pictureWidth;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота окна
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private int _pictureHeight;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
protected int _startPosX;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
protected int _startPosY;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
protected readonly int _ArmoredcarWidth = 100;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота прорисовки автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
protected readonly int _ArmoredcarHeight = 55;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||||
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
|
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
||||||
|
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
||||||
|
public DrawningArmoredCar(int speed, double weight, Color bodyColor, int
|
||||||
|
width, int height)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// TODO: Продумать проверки
|
||||||
|
_pictureWidth = width;
|
||||||
|
_pictureHeight = height;
|
||||||
|
EntityArmoredCar = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||||
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
|
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
||||||
|
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
||||||
|
/// <param name="carWidth">Ширина прорисовки автомобиля</param>
|
||||||
|
/// <param name="carHeight">Высота прорисовки автомобиля</param>
|
||||||
|
protected DrawningArmoredCar(int speed, double weight, Color bodyColor, int
|
||||||
|
width, int height, int carWidth, int carHeight)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// TODO: Продумать проверки
|
||||||
|
_pictureWidth = width;
|
||||||
|
_pictureHeight = height;
|
||||||
|
_ArmoredcarWidth = carWidth;
|
||||||
|
_ArmoredcarHeight = carHeight;
|
||||||
|
EntityArmoredCar = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Установка позиции
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||||
|
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||||
|
|
||||||
|
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// TODO: Изменение x, y, если при установке объект выходит за
|
||||||
|
// границы
|
||||||
|
_startPosX = x;
|
||||||
|
_startPosY = y;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Изменение направления перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||||
|
//public void MoveTransport(Direction direction)
|
||||||
|
//{
|
||||||
|
// if (EntityArmoredCar == null)
|
||||||
|
// {
|
||||||
|
// return;
|
||||||
|
// }
|
||||||
|
// switch (direction)
|
||||||
|
// {
|
||||||
|
// //влево
|
||||||
|
// case Direction.Left:
|
||||||
|
// if (_startPosX - EntityArmoredCar.Step > 0)
|
||||||
|
// {
|
||||||
|
// _startPosX -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||||
|
// }
|
||||||
|
// break;
|
||||||
|
// //вверх
|
||||||
|
// case Direction.Up:
|
||||||
|
// if (_startPosY - EntityArmoredCar.Step > 0)
|
||||||
|
// {
|
||||||
|
// _startPosY -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||||
|
// }
|
||||||
|
// break;
|
||||||
|
// // вправо
|
||||||
|
// case Direction.Right:
|
||||||
|
// if (_startPosX + EntityArmoredCar.Step + _ArmoredcarWidth < _pictureWidth)
|
||||||
|
// {
|
||||||
|
// _startPosX += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||||
|
// }
|
||||||
|
// break;
|
||||||
|
// //вниз
|
||||||
|
// case Direction.Down:
|
||||||
|
// if (_startPosY + EntityArmoredCar.Step + _ArmoredcarHeight < _pictureHeight)
|
||||||
|
// {
|
||||||
|
// _startPosY += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||||
|
// }
|
||||||
|
// break;
|
||||||
|
// }
|
||||||
|
//}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Прорисовка объекта
|
/// Прорисовка объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="g"></param>
|
||||||
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
|
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (EntityArmoredCar == null)
|
if (EntityArmoredCar == null)
|
||||||
@ -150,7 +219,7 @@ namespace Tank.DrawingObjects
|
|||||||
//кузов
|
//кузов
|
||||||
Brush br = new SolidBrush(EntityArmoredCar.BodyColor);
|
Brush br = new SolidBrush(EntityArmoredCar.BodyColor);
|
||||||
g.FillRectangle(br, _startPosX + 10, _startPosY + 15, 10, 30);
|
g.FillRectangle(br, _startPosX + 10, _startPosY + 15, 10, 30);
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
// не мое
|
// не мое
|
||||||
Brush BrushRandom = new SolidBrush(EntityArmoredCar?.BodyColor ?? Color.Black);
|
Brush BrushRandom = new SolidBrush(EntityArmoredCar?.BodyColor ?? Color.Black);
|
||||||
@ -169,6 +238,6 @@ namespace Tank.DrawingObjects
|
|||||||
g.FillEllipse(ColorBlack, 85 + _startPosX, 42 + _startPosY, 20, 20);
|
g.FillEllipse(ColorBlack, 85 + _startPosX, 42 + _startPosY, 20, 20);
|
||||||
g.FillEllipse(ColorBlack, 110 + _startPosX, 42 + _startPosY, 20, 20);
|
g.FillEllipse(ColorBlack, 110 + _startPosX, 42 + _startPosY, 20, 20);
|
||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -82,21 +82,21 @@ namespace Tank.DrawingObjects
|
|||||||
g.FillRectangle(br, _startPosX + 5, _startPosY + 17, 110, 18);
|
g.FillRectangle(br, _startPosX + 5, _startPosY + 17, 110, 18);
|
||||||
g.FillRectangle(br, _startPosX + 30, _startPosY, 50, 15);
|
g.FillRectangle(br, _startPosX + 30, _startPosY, 50, 15);
|
||||||
|
|
||||||
// пулемет
|
// // пулемет
|
||||||
g.FillRectangle(br, _startPosX + 80, _startPosY + 3, 25, 5);
|
// g.FillRectangle(br, _startPosX + 80, _startPosY + 3, 25, 5);
|
||||||
|
|
||||||
// зенитный пулемет на башне
|
// // зенитный пулемет на башне
|
||||||
g.FillRectangle(br, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
|
// g.FillRectangle(br, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
|
||||||
|
|
||||||
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 50, _startPosY - 5, 5, 5);
|
// g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 50, _startPosY - 5, 5, 5);
|
||||||
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 55, _startPosY - 10, 5, 10);
|
// g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 55, _startPosY - 10, 5, 10);
|
||||||
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 52, _startPosY - 7, 3, 2);
|
// g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 52, _startPosY - 7, 3, 2);
|
||||||
|
|
||||||
//выделяем рамкой весь танк
|
// //выделяем рамкой весь танк
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 5, _startPosY + 17, 110, 18);
|
// g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 5, _startPosY + 17, 110, 18);
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 30, _startPosY, 50, 15);
|
// g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 30, _startPosY, 50, 15);
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 80, _startPosY + 3, 25, 5);
|
// g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 80, _startPosY + 3, 25, 5);
|
||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
|
// g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
|
||||||
|
|
||||||
//// обвесы
|
//// обвесы
|
||||||
//if (Tank.BodyKit) // entityTank
|
//if (Tank.BodyKit) // entityTank
|
||||||
|
@ -6,18 +6,30 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace Tank.Entites
|
namespace Tank.Entites
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Класс-сущность "Бронированная машина"
|
/// Класс-сущность "Бронированная машина"
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public class EntityArmoredCar
|
public class EntityArmoredCar
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Скорость
|
/// Скорость
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int Speed { get; set; }
|
public int Speed { get; set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Вес
|
/// Вес
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public double Weight { get; set; }
|
public double Weight { get; set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Основной цвет
|
/// Основной цвет
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public Color BodyColor { get; set; }
|
public Color BodyColor { get; set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Шаг перемещения автомобиля
|
/// Шаг перемещения автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public double Step => (double)Speed * 300 / Weight;
|
public double Step => (double)Speed * 300 / Weight;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Конструктор с параметрами
|
/// Конструктор с параметрами
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
|
@ -3,6 +3,7 @@ using System.Collections.Generic;
|
|||||||
using System.Linq;
|
using System.Linq;
|
||||||
using System.Text;
|
using System.Text;
|
||||||
using System.Threading.Tasks;
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
using Tank.Entites;
|
||||||
|
|
||||||
namespace Tank.Entites
|
namespace Tank.Entites
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
@ -3,20 +3,34 @@ using System.Collections.Generic;
|
|||||||
using System.Linq;
|
using System.Linq;
|
||||||
using System.Text;
|
using System.Text;
|
||||||
using System.Threading.Tasks;
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
// using Tank.Drawnings;
|
||||||
using Tank.DrawingObjects;
|
using Tank.DrawingObjects;
|
||||||
|
|
||||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Интерфейс для работы с перемещаемым объектом
|
/// Интерфейс для работы с перемещаемым объектом
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public interface IMoveableObject
|
public interface IMoveableObject
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Получение координаты X объекта
|
/// Получение координаты X объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
ObjectParameters? GetObjectPosition { get; }
|
ObjectParameters? GetObjectPosition { get; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Шаг объекта
|
/// Шаг объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
int GetStep { get; }
|
int GetStep { get; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Проверка, можно ли переместиться по нужному направлению
|
/// Проверка, можно ли переместиться по нужному направлению
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction"></param>
|
||||||
|
/// <returns></returns>
|
||||||
bool CheckCanMove(Direction direction);
|
bool CheckCanMove(Direction direction);
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Изменение направления пермещения объекта
|
/// Изменение направления пермещения объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||||
void MoveObject(Direction direction);
|
void MoveObject(Direction direction);
|
||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -6,6 +6,7 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Стратегия перемещения объекта в центр экрана
|
/// Стратегия перемещения объекта в центр экрана
|
||||||
|
|
||||||
public class MoveToCenter : AbstractStrategy
|
public class MoveToCenter : AbstractStrategy
|
||||||
|
@ -6,26 +6,46 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Параметры-координаты объекта
|
/// Параметры-координаты объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public class ObjectParameters
|
public class ObjectParameters
|
||||||
{
|
{
|
||||||
private readonly int _x;
|
private readonly int _x;
|
||||||
private readonly int _y;
|
private readonly int _y;
|
||||||
private readonly int _width;
|
private readonly int _width;
|
||||||
private readonly int _height;
|
private readonly int _height;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Левая граница
|
/// Левая граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int LeftBorder => _x;
|
public int LeftBorder => _x;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Верхняя граница
|
/// Верхняя граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int TopBorder => _y;
|
public int TopBorder => _y;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Правая граница
|
/// Правая граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int RightBorder => _x + _width;
|
public int RightBorder => _x + _width;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Нижняя граница
|
/// Нижняя граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int DownBorder => _y + _height;
|
public int DownBorder => _y + _height;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Середина объекта
|
/// Середина объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int ObjectMiddleHorizontal => _x + _width / 2;
|
public int ObjectMiddleHorizontal => _x + _width / 2;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Середина объекта
|
/// Середина объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int ObjectMiddleVertical => _y + _height / 2;
|
public int ObjectMiddleVertical => _y + _height / 2;
|
||||||
/// Конструктор
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||||
|
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||||
|
/// <param name="width">Ширина</param>
|
||||||
|
/// <param name="height">Высота</param>
|
||||||
public ObjectParameters(int x, int y, int width, int height)
|
public ObjectParameters(int x, int y, int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_x = x;
|
_x = x;
|
||||||
@ -33,5 +53,7 @@ namespace Tank.MovementStrategy
|
|||||||
_width = width;
|
_width = width;
|
||||||
_height = height;
|
_height = height;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -6,10 +6,12 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
/// Статус выполнения операции перемещения
|
/// Статус выполнения операции перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public enum Status
|
public enum Status
|
||||||
{
|
{
|
||||||
NotInit,
|
NotInit,
|
||||||
InProgress,
|
InProgress,
|
||||||
Finish
|
Finish
|
||||||
|
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user