Правки
This commit is contained in:
commit
7293c69407
@ -3,19 +3,31 @@ using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
// using Tank.Drawings;
|
||||
|
||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-стратегия перемещения объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public abstract class AbstractStrategy
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещаемый объект
|
||||
/// </summary>
|
||||
private IMoveableObject? _moveableObject;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Статус перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
private Status _state = Status.NotInit;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected int FieldWidth { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected int FieldHeight { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Статус перемещения
|
||||
@ -62,29 +74,29 @@ namespace Tank.MovementStrategy
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false -
|
||||
// неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveLeft() => MoveTo(Direction.Left);
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вправо
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
||||
// false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveRight() => MoveTo(Direction.Right);
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вверх
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
||||
// false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveUp() => MoveTo(Direction.Up);
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вниз
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
||||
// false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveDown() => MoveTo(Direction.Down);
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вправо
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
||||
// false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveRight() => MoveTo(Direction.Right);
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вверх
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
||||
// false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveUp() => MoveTo(Direction.Up);
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перемещение вниз
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться,
|
||||
// false - неудача)</returns>
|
||||
protected bool MoveDown() => MoveTo(Direction.Down);
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Параметры объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected ObjectParameters? GetObjectParameters =>
|
||||
_moveableObject?.GetObjectPosition;
|
||||
_moveableObject?.GetObjectPosition;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
@ -112,7 +124,7 @@ namespace Tank.MovementStrategy
|
||||
/// <param name="directionType">Направление</param>
|
||||
/// <returns>Результат попытки (true - удалось переместиться, false -
|
||||
// неудача)</returns>
|
||||
private bool MoveTo(Direction directionType)
|
||||
private bool MoveTo(Direction directionType)
|
||||
{
|
||||
if (_state != Status.InProgress)
|
||||
{
|
||||
|
@ -7,88 +7,40 @@ using Tank.Entites;
|
||||
|
||||
namespace Tank.DrawingObjects
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
|
||||
/// </summary>
|
||||
|
||||
public class DrawingArmoredCar
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-сущность
|
||||
/// </summary>
|
||||
public EntityArmoredCar? EntityArmoredCar { get; protected set; }
|
||||
public EntityArmoredCar? Tank { get; protected set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата X объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetPosX => _startPosX;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата Y объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetPosY => _startPosY;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetWidth => _ArmoredcarWidth;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetHeight => _ArmoredcarHeight;
|
||||
|
||||
/// Ширина окна
|
||||
private int _pictureWidth;
|
||||
/// Высота окна
|
||||
private int _pictureHeight;
|
||||
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
||||
protected int _startPosX;
|
||||
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
||||
protected int _startPosY;
|
||||
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
||||
protected readonly int _ArmoredcarWidth = 100;
|
||||
/// Высота прорисовки автомобиля
|
||||
protected readonly int _ArmoredcarHeight = 55;
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
||||
public DrawingArmoredCar(int speed, double weight, Color bodyColor, int
|
||||
width, int height)
|
||||
{
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
_pictureHeight = height;
|
||||
//EntityArmoredCar = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
||||
if (_pictureHeight < _ArmoredcarHeight || _pictureWidth < _ArmoredcarWidth)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
Tank = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
||||
}
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
||||
/// <param name="carWidth">Ширина прорисовки автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="carHeight">Высота прорисовки автомобиля</param>
|
||||
protected DrawingArmoredCar(int speed, double weight, Color bodyColor, int
|
||||
width, int height, int tankWidth, int tankHeight)
|
||||
{
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
_pictureHeight = height;
|
||||
_ArmoredcarWidth = tankWidth;
|
||||
_ArmoredcarHeight = tankHeight;
|
||||
// EntityArmoredCar = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
||||
if (_pictureHeight < _ArmoredcarHeight || _pictureWidth < _ArmoredcarWidth)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
Tank = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
||||
}
|
||||
/// Установка позиции
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
// TODO: Изменение x, y, если при установке объект выходит зaf границы
|
||||
|
||||
_startPosX = x;
|
||||
_startPosY = y;
|
||||
}
|
||||
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
|
||||
/// <returns>true - можно переместится по указанному
|
||||
/// направлению</returns>
|
||||
public bool CanMove(Direction direction)
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
/// <returns>true - можно переместится по указанному
|
||||
/// направлению</returns>
|
||||
public bool CanMove(Direction direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityArmoredCar == null)
|
||||
{
|
||||
@ -96,50 +48,167 @@ namespace Tank.DrawingObjects
|
||||
}
|
||||
return direction switch
|
||||
{
|
||||
//влево
|
||||
Direction.Left => _startPosX - EntityArmoredCar.Step > 0,
|
||||
//вверх
|
||||
Direction.Up => _startPosY - EntityArmoredCar.Step > 0,
|
||||
Direction.Right => _startPosX + _ArmoredcarWidth + EntityArmoredCar.Step < _pictureWidth,
|
||||
Direction.Down => _startPosX + _ArmoredcarHeight + EntityArmoredCar.Step < _pictureHeight,
|
||||
// вправо
|
||||
Direction.Right => false,// TODO: Продумать логику
|
||||
//вниз
|
||||
Direction.Down => false,// TODO: Продумать логику
|
||||
_ => false,
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Изменение направления перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
public void MoveTransport(Direction direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityArmoredCar == null)
|
||||
if (!CanMove(direction) || EntityArmoredCar == null)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
switch (direction)
|
||||
{
|
||||
//влево
|
||||
case Direction.Left:
|
||||
if (_startPosX - EntityArmoredCar.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
}
|
||||
_startPosX -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
break;
|
||||
//вверх
|
||||
case Direction.Up:
|
||||
if (_startPosY - EntityArmoredCar.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
}
|
||||
_startPosY -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
break;
|
||||
// вправо
|
||||
case Direction.Right:
|
||||
if (_startPosX + EntityArmoredCar.Step + _ArmoredcarWidth < _pictureWidth)
|
||||
{
|
||||
_startPosX += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
}
|
||||
_startPosX += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
break;
|
||||
//вниз
|
||||
case Direction.Down:
|
||||
if (_startPosY + EntityArmoredCar.Step + _ArmoredcarHeight < _pictureHeight)
|
||||
{
|
||||
_startPosY += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
}
|
||||
_startPosY += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина окна
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int _pictureWidth;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота окна
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int _pictureHeight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected int _startPosX;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected int _startPosY;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected readonly int _ArmoredcarWidth = 100;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected readonly int _ArmoredcarHeight = 55;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
||||
public DrawningArmoredCar(int speed, double weight, Color bodyColor, int
|
||||
width, int height)
|
||||
{
|
||||
// TODO: Продумать проверки
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
_pictureHeight = height;
|
||||
EntityArmoredCar = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
||||
/// <param name="carWidth">Ширина прорисовки автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="carHeight">Высота прорисовки автомобиля</param>
|
||||
protected DrawningArmoredCar(int speed, double weight, Color bodyColor, int
|
||||
width, int height, int carWidth, int carHeight)
|
||||
{
|
||||
// TODO: Продумать проверки
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
_pictureHeight = height;
|
||||
_ArmoredcarWidth = carWidth;
|
||||
_ArmoredcarHeight = carHeight;
|
||||
EntityArmoredCar = new EntityArmoredCar(speed, weight, bodyColor);
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
// TODO: Изменение x, y, если при установке объект выходит за
|
||||
// границы
|
||||
_startPosX = x;
|
||||
_startPosY = y;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Изменение направления перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
//public void MoveTransport(Direction direction)
|
||||
//{
|
||||
// if (EntityArmoredCar == null)
|
||||
// {
|
||||
// return;
|
||||
// }
|
||||
// switch (direction)
|
||||
// {
|
||||
// //влево
|
||||
// case Direction.Left:
|
||||
// if (_startPosX - EntityArmoredCar.Step > 0)
|
||||
// {
|
||||
// _startPosX -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
// }
|
||||
// break;
|
||||
// //вверх
|
||||
// case Direction.Up:
|
||||
// if (_startPosY - EntityArmoredCar.Step > 0)
|
||||
// {
|
||||
// _startPosY -= (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
// }
|
||||
// break;
|
||||
// // вправо
|
||||
// case Direction.Right:
|
||||
// if (_startPosX + EntityArmoredCar.Step + _ArmoredcarWidth < _pictureWidth)
|
||||
// {
|
||||
// _startPosX += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
// }
|
||||
// break;
|
||||
// //вниз
|
||||
// case Direction.Down:
|
||||
// if (_startPosY + EntityArmoredCar.Step + _ArmoredcarHeight < _pictureHeight)
|
||||
// {
|
||||
// _startPosY += (int)EntityArmoredCar.Step;
|
||||
// }
|
||||
// break;
|
||||
// }
|
||||
//}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Прорисовка объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
if (EntityArmoredCar == null)
|
||||
@ -150,7 +219,7 @@ namespace Tank.DrawingObjects
|
||||
//кузов
|
||||
Brush br = new SolidBrush(EntityArmoredCar.BodyColor);
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX + 10, _startPosY + 15, 10, 30);
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
// не мое
|
||||
Brush BrushRandom = new SolidBrush(EntityArmoredCar?.BodyColor ?? Color.Black);
|
||||
@ -169,6 +238,6 @@ namespace Tank.DrawingObjects
|
||||
g.FillEllipse(ColorBlack, 85 + _startPosX, 42 + _startPosY, 20, 20);
|
||||
g.FillEllipse(ColorBlack, 110 + _startPosX, 42 + _startPosY, 20, 20);
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -82,21 +82,21 @@ namespace Tank.DrawingObjects
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX + 5, _startPosY + 17, 110, 18);
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX + 30, _startPosY, 50, 15);
|
||||
|
||||
// пулемет
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX + 80, _startPosY + 3, 25, 5);
|
||||
// // пулемет
|
||||
// g.FillRectangle(br, _startPosX + 80, _startPosY + 3, 25, 5);
|
||||
|
||||
// зенитный пулемет на башне
|
||||
g.FillRectangle(br, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
|
||||
// // зенитный пулемет на башне
|
||||
// g.FillRectangle(br, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
|
||||
|
||||
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 50, _startPosY - 5, 5, 5);
|
||||
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 55, _startPosY - 10, 5, 10);
|
||||
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 52, _startPosY - 7, 3, 2);
|
||||
// g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 50, _startPosY - 5, 5, 5);
|
||||
// g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 55, _startPosY - 10, 5, 10);
|
||||
// g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 52, _startPosY - 7, 3, 2);
|
||||
|
||||
//выделяем рамкой весь танк
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 5, _startPosY + 17, 110, 18);
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 30, _startPosY, 50, 15);
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 80, _startPosY + 3, 25, 5);
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
|
||||
// //выделяем рамкой весь танк
|
||||
// g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 5, _startPosY + 17, 110, 18);
|
||||
// g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 30, _startPosY, 50, 15);
|
||||
// g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 80, _startPosY + 3, 25, 5);
|
||||
// g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
|
||||
|
||||
//// обвесы
|
||||
//if (Tank.BodyKit) // entityTank
|
||||
|
@ -6,18 +6,30 @@ using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Tank.Entites
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-сущность "Бронированная машина"
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class EntityArmoredCar
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Скорость
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Speed { get; set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вес
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Weight { get; set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Основной цвет
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color BodyColor { get; set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг перемещения автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Step => (double)Speed * 300 / Weight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор с параметрами
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
|
@ -3,6 +3,7 @@ using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
using Tank.Entites;
|
||||
|
||||
namespace Tank.Entites
|
||||
{
|
||||
|
@ -3,20 +3,34 @@ using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
// using Tank.Drawnings;
|
||||
using Tank.DrawingObjects;
|
||||
|
||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Интерфейс для работы с перемещаемым объектом
|
||||
/// </summary>
|
||||
public interface IMoveableObject
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение координаты X объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
ObjectParameters? GetObjectPosition { get; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
int GetStep { get; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Проверка, можно ли переместиться по нужному направлению
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
bool CheckCanMove(Direction direction);
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Изменение направления пермещения объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
void MoveObject(Direction direction);
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
@ -6,6 +6,7 @@ using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Стратегия перемещения объекта в центр экрана
|
||||
|
||||
public class MoveToCenter : AbstractStrategy
|
||||
|
@ -6,26 +6,46 @@ using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Параметры-координаты объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class ObjectParameters
|
||||
{
|
||||
private readonly int _x;
|
||||
private readonly int _y;
|
||||
private readonly int _width;
|
||||
private readonly int _height;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Левая граница
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int LeftBorder => _x;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Верхняя граница
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int TopBorder => _y;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Правая граница
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int RightBorder => _x + _width;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Нижняя граница
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int DownBorder => _y + _height;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Середина объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int ObjectMiddleHorizontal => _x + _width / 2;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Середина объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int ObjectMiddleVertical => _y + _height / 2;
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
/// <param name="width">Ширина</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота</param>
|
||||
public ObjectParameters(int x, int y, int width, int height)
|
||||
{
|
||||
_x = x;
|
||||
@ -33,5 +53,7 @@ namespace Tank.MovementStrategy
|
||||
_width = width;
|
||||
_height = height;
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -6,10 +6,12 @@ using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Статус выполнения операции перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
public enum Status
|
||||
{
|
||||
NotInit,
|
||||
NotInit,
|
||||
InProgress,
|
||||
Finish
|
||||
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user